АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1022 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
24.05.15 - 07.06.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный семейный отель для отдыха с детьми!

Отдыхали в отеле с 24.05 по 07.06.2015 г.г. семьей с детьми 2-х и 7-ми лет. Также с нами еще отдыхали две пары с похожим возрастом детей. Ехали через туроператора TUI -Украина.

Заселение: Приехали в отеле около 16-00, сразу же заселили в корпус Мимоза. Накануне поездки писали в отель, просили поселить рядом и в новом корпусе. Все так и сделали, за что отдельная благодарность менеджменту отеля! При заселении уточнили про необходимость горшков и колясок. Попросили горшок - принесли мгновенно, одновременно с нашим заселением. Коляски не брали, но они у них хорошего качества, смысла везти свою нет. За коляску берут залог 50 долларов.

Номер и корпус Мимоза: корпус Мимоза находится сразу же за ресепшином в тени аллеи пальм, что благотворно сказывается на сне, кондиционером почти не пользовались. Близко к основному ресторану, но дальше всех от моря (хотя это достаточно громко сказано, там все очень близко). В корпусе и номерах свежий ремонт, все просто на отлично. По размеру номер не очень большой, как раз в меру. Маленький балкончик, но вдвоем посидеть выпить пива- вполне места хватает). На балконе есть небольшие вешалки для сушки белья. Ванная комната - без нареканий, все необходимые принадлежности, включая зубную пасту и щетки присутствовали. Порадовала детская расскраска в номере с набором карандашей. Мебель вся новая, на полу ламинат, 2 односпальные кровати (одно побольше, одна поменьше возле окна) и 1 двуспальная кровать. Убирали хорошо, но как-то так получалось, что в основном через день, потому что приходили то утром, то после обеда, когда дети ложились спать (в таком случае отказывались, ограничиваясь заменой полотенец). Можно было наверное как-то согласовать удобное время уборки, но нас это вообще не напрягало. Минибар пополняли регулярно каждый день. Проживание в корпусе Мимозв понравилось. Слышал также хорошие отзывы о проживании в корпусе Роза и негативные (старый ремонт и запах) о корпусах Орхидея и Парк.

Питание: хорошее качественное, достойный выбор, всегда разные виды мяса, птица, рыба, фрукты. В принципе во многом похожее каждый день, но за 2 недели не надоело. Из того, что особо понравилось: сырный буфет с различными видами хорошего сыра, борщ, хорошее быстрое обслуживание в ресторане, отсутствие очередей, как-то все удачно и продумано. Ходили в итальянский, рыбный и китайский Аля-карт рестораны. Записывались уже в конце, поэтому посетили только 3, пожелели, что не пошли в другие. Обычно аля-карты разочаровывали, а здесь - как раз наоборот, все очень понравилось. И как ни странно - больше всего понравился китайский), рекомендую, хотя я вообще никогда не был любителем китайской кухни. На территории много разных баров и различных перекусов в разное время: картошка, шаурма, пицца, гезлиме, айран, мороженое, пирожные, вечером - сладкая вата и попкорн.

Напитки: турецкие, но достойного качества, многие пили коньяк, хвалили, тоже как-то удивительно. Я довольствовался турецким вином, шампанским и пивом, без нареканий. Соки - пакетированные, хорошие, нормальный выбор. Днем работает витамин-бар с фрешами. Утром подавали в ресторане апельсиновый фреш, но он какой-то разбавленный что ли, в витамин-баре лучше однозначно.

Территория: зеленая, безупречная, на мой взгляд - самая большая достопримечательность отеля!

Пляж: не понравился (заход в море, большие камни), но мы в принципе понимали этот недостаток, поэтому заранее к нему были готовы. Из плюсов отмечу - отличный пирс с баром и большое количество бунгало. Лежаков всегда хватало, а если прийти в 8-00 - 8-30 - то выбор мест для отдыха вообще обширный.

Бассейны и горки: отлично! по сути - 4 больших комплекса бассейнов: возле Платинума, возле пляжа, возле главного ресторана и релакс-бассейн возле фитнесс-центра. Возле Платинума хорошие большие горки, работают целый день, во многих отелях включают только на несколько часов.

Развлечения и анимация: все на хорошем уровне, дети - в восторге, и на лошадях катают, и печенья пекут, и фокусников привозят, в олимпийские игры играют, постоянно призы, награждения. Очень качественные вечерние шоу на выбор в двух амфитеатрах. По четвергам раз в две недели галаночь возле центрального бассейна. Понравилась также дискотека возле центрального бассейна с профессиональным диджеем, звуком и светом. Была пенная вечеринка на пляже на территории Дельфин Делюкс для всех гостей. Есть возможность поехать в Аланию или Сиде на бесплатном трансфере от отеля. Территорией Делюкса можно пользоваться с 4 до 5, заходить непосредственно в здание Платинума можно также с 4 до 5. Но по большому счету, территория с Платинумом и бары на ней общие, а в самом Платинуме есть АйришПаб и лобби бар с идентичным набором напитков как и в других барах. Территория и сам Делюкс понравились в значительной степени меньше. Выбирал бы в следующий раз однозначно между Платинумом и Ботаником, при чем цена у всех 3 отелей отличается на совсем чуть-чуть.

Некоторые понравившиеся особенности: на баре в лобби есть темное пиво в бутылках, для любителей)); возле гест-рилейшн в буфете - очень вкусные пирожные, лучше чем в основном ресторане; печеная картошка почему-то вкуснее в баре возле новых горок, где Платинум, бесплатная опция "вино и фрукты в номер", ну и много всяких других приятных мелочей и деталей.

В отеле создана какая-то очень приятная дружеская атмосфера, нам все очень понравилось. Никогда не любили останавливаться в одном месте по несколько раз, всегда хочется чего-то нового, но вот в Ботинк появилось желание вернуться) Две недели вообще пролетели незаметно. Недели точно в этом отеле мало. Спасибо менеджменту отеля за хороший отпуск!)

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • атмосфера
  • сервис
  • питание
  • территория и инфраструктура
  • пляж
  • старый номерной фонд в некоторых корпусах
Добавлено: 09.06.2015 16:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 608 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

09:35 10.06.15
Уважаемый гость!
Спасибо Вам за положительный комментарий. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите, пож-та, в а-ля карт рестораны можно записываться только 1 ресторан 1 раз в неделю? Например, сегодня - китайский, завтра- турецкий, послезавтра - рыбный?
Записывают в аля карты на guest relations за день до посещения. Предполагается, что 1 ресторан 1 раз в неделю, всего ресторанов 6 - турецкий, рыбный, итальянский, китайский, суши и японский. Но какого-то строго учета посещений ресторанов я не заметил. Записывают на листике номер комнаты (если идете компанией, достаточно одного номера комнаты, а не всех) и количство поситителей - до 8 человек. Когда мы записывались, у нас не спрашивали, посещали мы уже рестораны, когда и какой. Наверное, если у вас будет желание какой-то ресторан посетить 2 раза в неделю это удастся, хотя политика отеля не предполагает такой формат.
Полезный отзыв
Да, напишите пожалуйста про аля карты....
Спасибо за исчерпывающий ответ
Вот еще информация про аля карты. Все они открытые, на свежем воздухе, расположены в одном месте - двухэтажное сооружение возле пляжа с баром и сценой. Турецкий и рыбный на первом этаже, оба предполагают частичное самообслуживание: закуски, салаты, сладкое - в общем буфете. Остальные расположены на втором этаже, полностью обслуживаются официантами. Интересный формат японского ресторана, в который, к сожалению, так и не удалось попасть, пару раз пытались с утра записаться, но он уже был полностью занят. Рассчитан всего на 12 человек, которые сидят за столом, расположенным так сказать буквой "П". Посредине стола женщина что-то готовит прямо при вас и раскладывает по тарелкам.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (745) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Andrey
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 022
  • Фото: 0
0 Благодарностей