АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3092
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С друзьями в
июне 2015
01.06.15 - 09.06.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не самое лучшее вложение денег

Отдыхаем в отеле 12 день, еще осталось 2 дня (три семьи: дети по 12,13, 8, 7 лет). Очень разочерованны. Номера сырые т.к. первый этаж, душевая в плесени (замена номера только через 4 дня после заселения). В столовой (не могу назвать это место рестораном) очереди за едой, дети с криками УРА занимают столы для своих родителей - зрелище ужасное. Ужин начинается в 19:00, если опоздать то будете ждать столик минут 40 -45. Турецкие сладости разбираются за 15 мин и больше не приносят.

Для записи в дополнительные рестораны нужно выстоять очередь в 8:30, и места может не хватить.

Детский Мини клуб без особых развлечений, детям от 10 до 14 лет будет заняться нечем.

Море теплое, пляж галька (нужны тапочки), питание среднее - ничего особенного (макароны, картошка, гриль, фрукты), хорошие водные горки.

Точно знаю, что рекомедовать и возвращаться в этот отель не будем. Хорошего отдыха.

Добавлено 09.06.15 15:13 (892 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:35 09.06.15

Юлия, побывав во многих отелях Турции, могу сказать, что очередь в ресторанах везде в сезон. Детский клуб преднозначен для детей до 12 лет, но никак не 14. В основном клуб фокусируется на меньшую целевую группу, чем на более взрослых детей, т.к. маленьких тяжелее заинтересовать , чем взрослых. А по поводу ресторана или столовой, то люди не воспитанные (большая часть-это россияне), сама видела как одна женщина складывала рис, макароны, пюре , поливая это подливой себе на тарелку, потом на другую пирожные и фрукты - ТАК не едят. А другая, набрав еды сидела хомячила в обе щеки, комментируя, что есть невозможно. А про питание, что Вы хотели омаров, крабов, суши, маракуйа. Дома Вы не едите макароны, гриль? Вполне приличная еда. Вы голодны? Обидно, что такие отзывы потом портят рейтинг гостинницы и настроения тем, тко собирается ехать в гостинницу. Я понимаю отзыв о пляже оставить, о номерах, об уборке, обслуживании, но об очередях в ресторане и о том, что картошка, гриль и макароны это не еда..ну не знаю. Я не работник турагенства!

20:03 09.06.15

А какие у вас номера?

18:22 10.06.15

согласен с комментарием на отзыв.Такое ощущение складывается,что едут одни принцы и принцессы .Дома живут и едят как короли.Мы сейчас отдыхаем в отеле и не видим огромных очередей в ресторанах,а если уж вы спите допоздна,то приходя в ресторан не стойте молча а попросите вежливо официанта и он вам быстренько приготовит стол.

10:09 11.06.15

Эта натура такая человеческая, ЯЖЕ ЗАПЛАТИЛ, ЗНАЧИТ ВСЕ ДОЛЖНЫ В ПОПУ ДУТЬ! Турки люди, которые уважают своих гостей, но если к ним относится пренебрежительно, то ничего не добьёшься и можно считать что отдых не удасться, т.к. у них это работает как цыганское радио. Нужно уважать людей и позитивно относиться ко всему. Я общаюсь сейчас с Анной из Гестрелашн-очень отзывчивая девушка, готовая помочь. То что я хотела, я получила.

13:24 11.06.15

Всё правильно пишите.Во всём с вами согласен.

17:07 12.06.15

Были в отеле с 23 мая, действительно с 30 мая заехало много детей и народу везде стало много, но это же самый детский сезон, приезжайте в октябре, детей не будет, я раньше тоже ездила с ребенком в начале июня и во всех отелях эти проблемы есть, а когда с мужем в октябре ездим, так там уже другая публика и все гораздо спокойнее и респектабельнее получается. Про а-ля карт рестораны могу сказать мне тоже не понравилось стоять в очереди, но это же ваше дело, можете вообще туда не ходить, там особо ловить нечего.

01:54 13.06.15

Уважаемая Юлия,

благодарим, что нашли время и возможность поделиться впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам очень жаль, что уровень сервиса не заслужил достаточно высокой оценки. По возможности, сторонам обслуживания, о которых вы писали, будет уделено дополнительное внимание.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts

03:03 02.07.15

Доброго времени суток! Хочется отметить, что мы (отдыхали с 17.05.15 по 30.05.15) записывались в а ля карт ресторан по телефону.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Julia (3)