АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 488
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2015
10.05.15 - 21.05.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отравился в главном ресторане, отель не рекомендую!

Кратко: (для ленивых)

Будьте осторожны, в отеле постоянно травятся едой в главном ресторане "The palm".

Все в отеле на 3 "троечку", кроме красивой ухоженной территории - "5" (твердая пятерка).

Подробно:

Отдыхали с женой с 10.05 по 21.05. Нам по 26 лет. До этой поездки уже отдыхали в Египте и Турции, есть с чем сравнить. В принципе весь отдых этим и занимаешься =) К сожалению, по всем показателям отель проигрывает.

У отеля большая красивая территория - это правда! Твердая пятерка всем садовникам, которые в самую жару в комбинезонах и резиновых сапогах пашут не покладая рук. Но есть у большой территории и минус! Учтите, что отель сильно вытянут и тем, кто живет в ближайших к ресепшену корпусах идти до моря (и обратно) по жаре около 5 минут.

Рестораны! (еда)

Огромный минус отеля - это еда в главном ресторане. Уже много всего было сказано, повторять не буду. Скажу лишь, что отравился на 4ый день на обеде (алкоголь, "соки" и газировку не пил). Хочу уточнить, что это было не просто отравление "другой" едой, а именно кишечная инфекция с высокой температурой в течении двух след. дней. Один из дней даже с кровати не вставал, было настолько плохо.

После этого до конца отдыха (оставшиеся 6 дней) ничего не ел, никакие таблетки не помогли, была с собой целая аптечка. Успели познакомиться со многими людьми и почти у каждой компании отдыхающих есть отравившиеся люди. Это очень печально, так что будьте осторожны!

Дам совет тем, кому не повезло:

1. Как только отравились, идите к врачу (придется заплатить за открытие страховки 30$);

2. Со справкой от врача идите на русскоговорящий ресепшен (около олимпийского бассейна);

3. Вам предоставят щадящее индивидуальное питание (возможно в итальянском ресторане), т.к. никакая еда ни в одном из рестораном не подходит для людей с отравлением.

К сожалению, как и многие, думал что пройдет само, к врачу сразу не обратился и никто не посоветовал. А все, что написал выше узнали почти перед отъездом на том же ресепшене от администратора. В результате - испорченный отдых и -4 кг по приезду домой. (хотя лишнего веса не было и так, я худой был).

Из аля-картов: посоветовать могу итальянский (на 5) и мексиканский (на 4+), остальные не советую.

Так же совет: Можно бесплатно завтракать в мексиканском ресторане! Там почти никого нет, хороший выбор блюд и приятная атмосфера. Шеф-повар готовит блины и омлет с любыми наполнителями. Официанты приносят чай или кофе.

Вечерняя программа!

Вечером большая проблема с местами в амфитеатре и возле бара с живой музыкой. Если хотите сидеть на матрасе в хорошем месте на вечернем шоу, советую приходить за 15 минут до начала и занимать места, иначе придется смотреть стоя. Шоу самые обыкновенные, на троечку, даже вспомнить особо нечего. Но так как делать все равно нечего, смотрели.

С живой музыкой совсем беда: там всего порядка 50 стульев на 2к отдыхающих в отеле. За час до начала уже не сесть. После вечерней анимации проходишь мимо с грустью, а идти то и некуда особо, только в след. бар (Тропикана), там бывает живая игра на инструментах (всего минут 30) для спокойного общения в своей компании.

Вечером пить совсем нечего, если не пьешь алкоголь. Кофе из аппаратов соленый - это ужас (думаем, что из-за порошкового молока). Только чай из пакетиков - весь рацион людей, ведущих здоровый образ жизни.

Дискотека!

Особый "кадр" (были там раза 3 или 4). Диджею совсем параллельно, танцует кто или нет, он ставит одну и ту же музыку каждый день. И только когда люди подходят и просят поставить что-нибудь знакомое (танцевальное), все выходят на танцпол и с удовольствием танцуют, пока снова не придет пора играть по накатанной. Просьба к диджею: соберите, пожалуйста, треки, под которые танцуют люди, а не те которые нравятся вам и совсем не танцевальные. Удивительно, что это вообще необходимо просить!

Пляжный волейбол!

Еще мы много играли в пляжный волейбол. Первый раз вижу, чтобы площадку огородили и не нужно было бегать за мячом - молодцы. Но, боже мой, неужели нельзя положить рядом шланг с водой, чтобы игроки могли иногда поливать площадку и спокойно играть, не обжигая себе ноги!!! (во всех отелях, где мы были, даже самых дешевых, это реализовано и поливают площадку аниматоры или игроки). Причем, под каждой пальмой есть водопровод!

Про море!

Лагуна для детей! Всем советую идти к открытому морю и лучше всего справа от лагуны. Не забудьте тапочки, так как присутствуют морские ежи любых размеров. А в баре, что за лагуной, на камушках можно понаблюдать за крабами. Да и сам бар очень живописный - приятное место для отдыха с видом на море в тени и кружечкой чая.

Про заселение!

Заселили нас в 1й (1000) корпус на первый этаж. Первое впечатление - советский отель с запахом канализации и сырости. Да еще и кровати раздельные. Это странно, что молодой паре дают такой номер. Пошли менять номер. На ресепшене сказали, что все занято, приходите завтра и поменяем. На уговоры не ведутся. Вышли расстроенные, пошли в номер. На пол пути поняли, что соглашаться нельзя, иначе так и оставят в этой "помойке". Вернулись. Стали требовать другой номер, выложили на стол две шоколадки ("Аленки") - сработало. Дали посмотреть номер на 3ей этаже во втором корпусе (2310), но кровати все равно были раздельные (да еще и на колесиках, так что сдвигай не сдвигай - спать вместе нельзя). Номер оказался неплохим, главное - не пахнет канализацией и не сырой. Обрадовались и переехали. Но и у этого номера были свои недостатки - все время (с разной громкостью) был гул. Порой сильный и назойливый, ночью особенно раздражал. Видимо от системы центрального кондиционера на крыше гудели вентиляторы (на ночь кондиционер выключали, гул не пропадал), хотя казалось, что это какие-то стиральные машины в подвале гудят. Но все-же этот номер ни в какое сравнение с первым не идет. Так что закупайтесь шоколадками и требуйте хороший номер, пока не поменяют и не верьте, что все занято! Вы за отдых заплатила как и все!

Итого: если уже купили путевки не расстраивайтесь, в отеле можно отлично провести время (там кальян всего по 2$ и фруктовый по 5$). Следите за тем, что едите и СРАЗУ до конца отдыха запишитесь в итальянский аля-карт (по 4 записи за 1 день), на крайний случай в мексиканский. И воспользуйтесь советами, ради Вас все это и писал, а не для того, чтобы отель похаять.

Тем, кто думает про поездку в этот отель: подумайте над другим отелем, мой Вам совет!

Это лишь мое мнение и оно может/должно отличаться от Вашего!

Всем спасибо за внимание и приятного незабываемого отдыха!

Всем удачи и до новых встреч в другом отеле! ;)

Денис оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ухоженная территория итальянский аля-карт
Минусы отеля
размеры отеля еда в главном ресторане качество всей вечерней программы гиды принимающей стороны соки - юппи (порошок) соленый кофе в аппаратах
Добавлено 09.06.15 15:11 (6 628 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:36 09.06.15

Были в отеле в мае 2015. На 3 день пребывания оба отравились. И это при том что в еде очень разборчивы и правила гигиены соблюдаем. Обращаться к местному врачу не стали. Напротив отеля есть аптека. Там порекомендовали два вида антибиотиков. На следующий день оклемались.
В главном ресторане фрукты вообще не мытые. Поэтому если заботитесь о своем здоровье, то сначала их вымойте, а уже потом ешьте. Разрезанные фрукты лучше не есть. Кроме этого наблюдал такой случай: официант вытер стол салфеткой, лежащей на столе, а затем постелил ее вновь и положил на нее чистые приборы/

Читать полностью на TopHotels

14:10 14.06.15

Добрый день, уважаемый Гость!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Мы очень сожалеем о тех негативных впечатлениях, которые возникли у Вас во время Вашего отпуска.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

20:19 18.09.15

А я думала одна такая невезучая, тоже подцепила кишечную инфекцию в конце мая. Да так, что пришлось франшизу оплачивать, толку только от лечения местного врача не было. Еще и дома лечилась.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация