за последние 30 дней
Очень хочу сюда вернуться вновь...
Я ездила я с сыном, 4,5 года с 21 мая по 4 июня. Отель оправдал практически все мои ожидания, были и некоторые разочарования.
От аэропорта до отеля ехали всего 1,5 часа с 20-и минутной остановкой. Обратно, правда, почти два часа добирались. Этот был первый отель на пути Пегасовского автобуса. А забирают, получается последними. Очень удобно, экономится время отдыха.
Заселение. Поскольку прибыли мы не в сезон, то и нас, и супружескую пару с ребенком, приехавших в том же автобусе заселили буквально в течение 10 минут (в отеле мы были утром, часов в 8).
Номер у нас был в третьем блоке, на втором этаже. Корпус расположен около теплиц, птичника и, как выяснилось, генератора (или как кто-то писал, трансформаторной будки). Номер стандарт с нормальным балконом (не с французским). Довольно тесный. Вид из номера очень приятный – на зеленую зону с деревьями и чайной.
Днем в номере тишина, а вот вечером…. Анимация из соседнего отеля не просто слышна, а очень слышна. Даже с закрытыми окнами.
С утра, а именно – с пяти утра, начинал орать петух, а примерно в 6,45 включался генератор, правда не каждый день. В чем необходимость включать его именно утром – не знаю.
Розетки я отыскала в двух местах – за тумбочкой и в ванной, рядом с феном.
Территория. Очень большая, зеленая, тенистая. Утки, гуси, к концу отдыха павлин откуда-то вылез, ежика два раза видели вечером, даже гладили. Живность создает ощущение умиротворения, ей-богу, как в деревеньке сидишь. Единственное неудобство – они постоянно серят на дорожки, и даже то, что работники по три раза из шланга все это смывают, не помогает – при ходьбе надо смотреть под ноги, чтобы не вляпаться.
Хорошая задумка – чайная: навесы со столиками, домик в виде террасы, чай, вафли, мороженное. Вафли, правда, дают, как от сердца отрывают: по два маленьких кусочка. Одну вафлю как-то вафельщик умудрился распределить среди четверых. Примерно с пяти до шести выносят кексики и печенье.
Около мини-клуба (находится за аквапарком) есть хорошая детская площадка с газоном и большими тенистыми деревьями, а также скамеечкой для родителей.
Взрослый бассейн, на мой взгляд, совсем маленький для такого количества народа. Даже в мае там было тесновато.
Пляж. Самое большое мое разочарование. Нет, пляж очень чистый, за этим здесь следят. Лежаки целые, не поломанные. Их достаточно много. То, что пляж галечный, я знала заранее, это меня не смутило. И вообще, как взрослого человека пляж и море меня вполне устроило. А вот для детей пляж совсем не подходит. Опять же не для всех, а такого возраста, как мой сын. Дело в том, что большая глубина начинается практически в двух-трех шагах от берега, поэтому здесь практически всегда волны – вода «спотыкается» о возвышение. При этом волна очень часто идет с галькой и больно стукает по ноге.
Дети постарше и взрослые имеют возможность в случае сильных волн купаться с пирса (на таком расстоянии волны мягкие, небольшие), а ребятишки 3-6 лет, которые вполне бы могли купаться около берега, бояться заходить и только прыгают в волнах, а не купаются.
Совсем маленькие дети роются в песочке, которого около воды очень мало, буквально какие-то клочки. Весь песок под навесами, а там он сухой, куличи не полепишь.
В общем, я себя утешала тем, что купалась сама, каждый день по два-три раза в день, а сына под разными предлогами заманивала хоть ноги помочить и уповала на пользу морского воздуха. Также он у меня купался во взрослом бассейне в круге.
Питание. Питание очень хорошее. Мясо каждый день, курица, индейка через день, рыба, в том числе, на гриле, печень.
Все свежее, ничего скисшего я не замечала. Конечно, как обычно была проблема, чем накормить ребенка: он привереда.
В ресторане всегда очень чисто, что для меня важно. Официанты старались убирать все быстро, а по помещению ходил работник с совком и щеткой, который зорко высматривал, не упало ли что-нибудь у кого-нибудь со стола.
Первое время для меня была проблема с чаем: в столовой он был только черный (уже заваренный) и травяной. Зеленого не было, вернее, был буквально два раза. Я выходила из положения так: приносила пакетики чая, взятого из дома, а также брала зеленый чай в чайной, где он почему-то был. Потом Мария, с Guest relation, проводила опрос, подходила к каждому столику и спрашивала, всем ли довольны, есть ли какие-то пожелания. Я ей пожаловалась насчет чая. Мария все записала. На следующий день окликнула меня и сказала, что зеленого чая пока нет, как закупят – положат и в ресторане. И, действительно, через день в ресторане появился зеленый чай.
Пробовала лепешки на пляже. Ну…, сами лепешки вкусные, а начинка – не знаю, я выбрала картошку, так она оказалась ужасно острая. Остальные начинки я пробовать не стала.
Анимация в отеле для меня обычно не важна, но она была, в том числе, и детская. После 1 июня вечерняя анимация проводится в амфитеатре, на пляже, а до 1 июня – слева от входа в отель, где столики стоят, и какой-то бар находится.
Пляжные полотенца можно получить в СПА-центре. По факту их можно менять на чистые всего один раз в день: утром с 8,30 до 11 ч. Потом полотенца увозят стирать, новых нет, а старые можно обменять толкьо на карточки, чистое Вы не получите. Это неудобно, т.к. первое время, пока мы не перестроились на турецкое время, то ходили на пляж рано, до открытия СПА-центра.
Уборка. Убирали хорошо, правда, я не люблю, когда приходят в номер, когда мы еще там, поэтому делала так, чтобы убирались через день: вывешивала табличку «Не беспокоить». В те дни, когда я эту табличку убирала, то оставляла чаевые – два доллара.
Уборщица застилала кровати, мыла пол, в том числе, на балконе, меняла полотенца (бросала их на пол стопочкой), пылесосила часть номера, застеленную ковролином, выносила мусор. Один раз скрутила лебедя. В ванной мыла стаканы и, видимо, протирала столешницу, где раковина. В дни, когда я вешала табличку, на пороге оставляла бутылку с водой и рулон туалетной бумаги.
Наши вещи не прибирала, столик и стулья на балконе не протирала.
Уборкой я осталась довольна. Один раз, правда, не очень. Это был день перед нашим отъездом. Несмотря на традиционные чаевые, пол не пропылесосила и на балконе не протерла.
Перечитала свой отзыв: такое ощущение, что в отеле сплошные недостатки, и я всем недовольна. Нет, мне отель очень-очень понравился. Это второй в моей жизни отель, в который хочется вернуться. Просто про достоинства достаточно подробно рассказывается в предыдущих отзывах. Я же остановилась на каких-то нюансах, о которых стоит знать перед тем, как сюда приехать, чтобы потом это не стало неожиданностью.
Самое главное, что в выгодную сторону отличает данный отель, это атмосфера. Там замечательно. Такое ощущения что все-все-все: официанты, уборщицы, сотрудники ресепшн и т.д., все тебе рады. Если встретишься с кем-нибудь глазами, обязательно с тобой поздороваются, улыбнуться. Концепция отеля, я так понимаю, семейный, для детей. И относятся они к детям как к полноправным гостям: здороваются с ними, разговаривают, шутят…. Детям нравится, а материнское сердце тает. В конце отдыха сын спросил у меня: «Мама, а почему меня здесь все любят?». И это здорово.
Постоянно что-нибудь придумывают. То заходишь на ужин, двери открываются, а там стоят все-все официанты, и приветствуют гостей отеля аплодисментами. То встречают тебя на входе с коктейлями, то с маленькими закусками. То аниматоры переоденутся, и на входы нас встречают в костюмах пирата, Робин Гуда, боксера, дикарей… Очень прикольно было, когда за одним из ужинов все официанты танцевали под турецкую музыку. Пару раз под бой барабанов за ужином подавали торт-мороженное.
Единственное место, где я не почувствовала этой атмосферы, так это ресторан A la Carte. Открывался он с 1 июня, а мы уезжали 4-го, поэтому успели сходить туда.
Еда там вкусная. Холодные закуски я, правда, есть не стала – они очень специфические. А вот горячая – овощи под сырным соусом с мидиями и креветками – мне понравилась. Также был вкусный суп – из чего-то рыбного, взбитого блендером.
На горячее я заказала семгу и форель на гриле (нас же двое), но сил моих на все уже не осталось, и я семгу только поклевала, форель даже начинать не стала. Сын мой ел только хлеб, а потом убежал на пляже играть.
Кто хотел, тому наливали вино: белое, красное, и безалкогольные напитки были, бесплатно.
На выходе из ресторана стоит корзинка, где можно оставить чаевые.
В общем, сходить туда стоит: особенно, если будет столик с краю (у нас был № 2). Ужинаешь себе и смотришь на море, закат…
Ага, про атмосферу хотела сказать. После официантов в основном ресторане прямо как холодный душ: постные, не улыбаются. Улыбались только при обслуживании турецкой семьи, сидевшей за одним столиком, я специально за ними наблюдала. Еще и языком неодобрительно цокали, когда мы с сыном положили хлеб на не предназначенные для этого тарелки. Я считаю, что даже если мы, посетители, не правы, то свое мнение в ресторане официанты должны оставлять при себе, если, конечно, речь идет о мелочах, а не о пьяных посетителях.
Кстати, пьяного русского я видела только одного, а вот немцев – неоднократно. Очень этому удивилась, особенно, когда они шли шеренгой в свой номер и орали, как-будто возвращались с футбольного матча.
В СПА-центре есть бесплатная сауна, турецкая баня, крытый ледянющий бассейн, скромный тренажерный зал. Цены на платные услуги высокие. К чести работников СПА-центра надо сказать, что о платных услугах они рассказывают, даже на пляже подходят, буклетики свои дают, но все это у них получается ненавязчиво, если отказываешься, не грубят и продолжают быть приветливыми. В первый день полагается бесплатный, 15-минутный, приветственный массаж. Даже на второй день могут сделать, в расчете на то, что вы соблазнитесь дальнейшими платными услугами.
На экскурсию я ездила только одну, поскольку со мной был ребенок. С ним особо не поездишь. В 30 минутах езды от отеля находится парк Дискавери (динопарк). Стоимость экскурсии у Пегаса 50 долларов для взрослого, 10 – для ребенка. Я слышала, что билеты в динопарк так и стоят, единственное, что детям до 7 лет, если приедете своим ходом – бесплатно, но у Пегаса в эту стоимость включен и трансфер, так что смысла нет самим добираться.
Экскурсия стоящая, но только при наличии детей. Самой мне тоже понравилось, но без сына я не поехала бы. И в жару туда тоже ехать не стоит – тени там совсем нет. И присесть отдохнуть – тоже негде, кроме кафе.
Погода. За то время, пока мы там отдыхали три раза был дождь, причем один раз прямо ливень, у нас даже экскурсию отменили в парк Дискавери. Но в основном было солнечно или переменная облачность. Даже в дни, когда был дождь, он шел до обеда, а после обеда было солнышко. Правда вода в эти дни был холодная. Но я купалась каждый день.
Если бы я уехала в мае, то от отеля у меня остались бы только хорошие впечатления, а, начиная с 1 июня, людей стали завозит толпами: по три раза в день, по 15-20 человек. Сразу появились очереди в ресторане, на пляже в 10 часов лежаков уже нет, в чайной после обеда куча народа. Я поняла, что в Турцию надо ездить только не в сезон.
Никакого пиетета перед немцами в отеле нет, относятся ко всем одинаково хорошо, приветливо, в ресторане подходят и приносят напитки вне зависимости от того, какой ты национальности.
Ой, что-то я разошлась, длинно написала. В общем, отель чудесный, если немного переделать речевки, которые вечером кричали на детской анимации, то будет так: Территория – супер! Питание – супер! Сервис – супер! Aska Costa – супер!
Съездите, не пожалеете. Правда, правда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}