за последние 30 дней
Тихий ужас...
"Отдыхали" в этом отеле с 26 мая по 8 июня с мужем и 4-х годовалой дочкой. Можете закидать меня тапками, но отель нам крайне не понравился! Началось все с ресепшен, привезли нас в отель в 05:45, заселиться мы смогли только в 11:45, несмотря на 20 $ в паспорте и спящую на тахте, вымотанную дочку, 3 девушки с угрюмыми лицами дали заполнить анкету и быстренько смылись в комнату для персонала. Заселили нас в бунгало "Ромашка", рядом с корпусом "Жасмин", на 1 этаж в крайне пошарпанный номер (1472). Питание однообразное, в основном рис с приправами и соевое пюре, из мяса курица и сплошные полуфабрикаты. Очереди за едой жуткие. В бассейне дочка в первый же день подцепила конъюнктивит и вся покрылась мелкой красной сыпью, всю ночь чесалась, пили антигистаминное, после купания в море сыпь сошла.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Но, хотелось бы ответить на Ваши замечания:
1) Согласно международным гостиничным правилам, заселения в номера происходит с 14-00 (несмотря на время прибытия), а освобождаются номера до 12-00 (несмотря на время выезда из отеля). И, если Вам не предоставили номер раньше 11:45, значит не было возможности.
2) Что касается питания, то меню составляется нашим шеф-поваром на 2 недели и утвержается администрацией отеля. На обед и на ужин подаются различные мясные блюда из меню. Также в течении недели проводятся тематические вечера ( средиземноморская и турецкая кухня).Очень жаль, что Вы этого не заметили.
3)И что касается бассейна, нам очень жаль, что Ваш ребенок заболел, мы Вам желаем скорейшего выздоравления. Но, жалоб в администацию отеля со стороны гостей о какой-то инфекции не поступало и не может быть, т.к. каждую ночь бассейны специально обрабатывают, чтобы предотвратить всякие заболевания.
Желаем Вам в дальнейшем не сталкиваться с подобными проблемами, особенно когда Вы приезжаете на отдых!
С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!
Вы действительно хотите удалить комментарий?