АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.05.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 6798
Фото: 11
Отдыхала С семьей в
мае 2015
26.05.15 - 08.06.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Тихий ужас...

"Отдыхали" в этом отеле с 26 мая по 8 июня с мужем и 4-х годовалой дочкой. Можете закидать меня тапками, но отель нам крайне не понравился! Началось все с ресепшен, привезли нас в отель в 05:45, заселиться мы смогли только в 11:45, несмотря на 20 $ в паспорте и спящую на тахте, вымотанную дочку, 3 девушки с угрюмыми лицами дали заполнить анкету и быстренько смылись в комнату для персонала. Заселили нас в бунгало "Ромашка", рядом с корпусом "Жасмин", на 1 этаж в крайне пошарпанный номер (1472). Питание однообразное, в основном рис с приправами и соевое пюре, из мяса курица и сплошные полуфабрикаты. Очереди за едой жуткие. В бассейне дочка в первый же день подцепила конъюнктивит и вся покрылась мелкой красной сыпью, всю ночь чесалась, пили антигистаминное, после купания в море сыпь сошла.

Добавлено 09.06.15 13:43 (822 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:41 10.06.15

Добрый день уважаемая Светлана!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Но, хотелось бы ответить на Ваши замечания:
1) Согласно международным гостиничным правилам, заселения в номера происходит с 14-00 (несмотря на время прибытия), а освобождаются номера до 12-00 (несмотря на время выезда из отеля). И, если Вам не предоставили номер раньше 11:45, значит не было возможности.
2) Что касается питания, то меню составляется нашим шеф-поваром на 2 недели и утвержается администрацией отеля. На обед и на ужин подаются различные мясные блюда из меню. Также в течении недели проводятся тематические вечера ( средиземноморская и турецкая кухня).Очень жаль, что Вы этого не заметили.
3)И что касается бассейна, нам очень жаль, что Ваш ребенок заболел, мы Вам желаем скорейшего выздоравления. Но, жалоб в администацию отеля со стороны гостей о какой-то инфекции не поступало и не может быть, т.к. каждую ночь бассейны специально обрабатывают, чтобы предотвратить всякие заболевания.

Желаем Вам в дальнейшем не сталкиваться с подобными проблемами, особенно когда Вы приезжаете на отдых!

С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (6)