АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
518 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2015
19.05.15 - 30.05.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне хороший отдых!

Отдыхали в отеле Grand Plaza Resort 4* с 19 по 30.05.2015г. Состав 2взрослых+2ребёнка (4 года). Отелем остались вполне довольны. Нужно всегда понимать куда ты едешь и сколько ты за это платишь! Я как сотрудник турагентства, отдавая себе в этом отчёт, получила от отдыха массу положительных эмоций! Да, отель старый, но для бюджетного отдыха вполне приличный.

НОМЕР: Минусы номера - темновато читать книги детям и есть муравьи в ванной. Уборка неплохая, но хотелось бы тщательности, т.к. рядом стройка и пески - пыли очень много.

ПИТАНИЕ: На мой вкус - отлично! Всегда есть что выбрать: курица, говядина или рыба. Не было проблем чем накормить детей. Всегда всё прожарено, проварено.

СЕРВИС: Отзывчивость персонала - отдельная история: 1.) при заезде в номер пищал электронный звонок - обратились на ресепшен - 5 минут и неполадка устранена. 2.) В номере сейф (бесплатный), но он оказался закрыт - звонок на ресепшен, 5 минут и всё готово! 3.) Нас было четверо в номере - понадобились дополнительные подушки и простыни, сказали на ресепшене перед ужином - после ужина пришли в номер и всё застелено, всё готово! Такой оперативности не всегда встретишь 5-звёздных отелях! За это отдельное СПАСИБО!!! Приятно!

МИНУС: Срезают браслеты при сдаче номеров. Дают конечно квитанцию на обед, а если вы в отеле до 20:00 или до 22:00? Ни разу не сталкивалась с такой практикой в отелях - странно... Поменяйте концепцию! Это большой минус отеля!

ПЛЯЖ: До пляжа ходьбы минут 5. Вход в море хороший. Море чудесное! Минусы есть - это нехватка лежаков! Никогда не занималась ерундой типа встать в 5 утра и забить лежак, а тут все видимо этим промышляли. Приходишь на пляж - всё занято. Первые 2 дня сидели на полотенцах. Потом видимо народу убавилось и лежаков добавили, стало лучше.

АНИМАЦИЯ: Слабоватая... Всё познаётся в сравнении. Ребята конечно стараются, но для работы с детьми всё-таки нужна отдельная штатная единица. И если находишься долго в отеле смотришь одни и те же вечерние шоу - неинтересно. Когда отдыхаешь с детьми анимация важна и нужна!

ТЕРРИТОРИЯ: красивая, ухоженная. Работники постоянно стригут, поливают, всё окультуривают. Молодцы!

ИТОГ: Мой вам совет - выбирайте Grand Plaza Resort 4*, если вы неизбалованы новыми отелями Турции например или отелями большей звёздности. Никогда не сравнивайте с Египтом Европу! Это разный менталитет, нация, традиции и т.д. Хорошее соотношение цена-качество (отдельный акцент на слове ЦЕНА). Да, есть отели гораздо лучше этого, но они и стоят соответственно.

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • хорошее питание
  • отзывчивый персонал
  • красивая и ухоженная территория
  • не хватает лежаков на пляже
  • слабоватая анимация (при отдыхе с детьми это немаловажно)
  • срезают браслеты при выселении из номера
Добавлено: 09.06.2015 13:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 518 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Соглашусь с автором отзыва на 100%.
14:52 21.06.15
Уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий. Нам очень приятно, что Вы остались довольны многими аспектами и поделились впечатлениями с нашими потенциальными клиентами. Ещё раз обращаем Ваше внимание на то, что согласно Международной системы:
туристические сутки заканчиваются по обслуживанию "Всё Включено" в 12:00 дня выезда из отеля. Мы приняли во внимание Ваши замечания в отношение освещения в номерах, проблем с муравьями и т.д.
Мы проводим регулярный мониторинг вэбсайтов именно для того, чтобы учитывать Ваши замечания и повышать уровень сервиса.
Ещё раз благодарим Вас за Ваше мнение.
Будем надеяться увидеть Вас снова у себя в гостях.

C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort
Здравствуйте, Анастасия!!! Извините за вопрос: была ли протечка канализационной трубы 17 или 20 мая??? Вы в это время отдыхали там??? Ответьте, пожалуйста, очень важен ваш ответ!!!
Здравствуйте! Я отдыхала с 19.05 по 30.05. Ни о какой протечки я не слышала и не в курсе...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (352) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия Артемьевская
Россия
Северодвинск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 17.11.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 342
  • Фото: 0
0 Благодарностей