за последние 30 дней
Пока худший отель в сети Альва Донна.
Отдыхали в отеле с 27 мая по 7 июня. В Турции в пятый раз. Всегда в хороших пятерках. Прошлый год Амара клаб марин, позапрошлый Папилон бельвиль. Покупали по раннему бронированию 132000 на троих за 12 дней.
Впечатление от отеля очень не однозначное. Расскажу о плюсах.
Территория, большая красивая, много бассейнов, прекрасная прибрежная зона с прогулочной дорожкой и музыкальной ареной с большим фонтаном, очень красиво. Там же большой бар и куча столиков в любое время можно найти свободный. Качественное спиртное, просите ред лейбл или балантайс и нальют то что просите, а не турецкую бурду, по умолчанию наливают турецкий аналог. Понравилось обслуживание в ресторанах, шустро вежливо, без чаевых. С чаевыми вообще сказка. Блюда в ресторане качественные, вкусные, ассортимент не очень большой, но все реально вкусное и свежее, нет кучи непонятно чем залитых холодных макарон и непонятных котлеток в разных вариациях. Кстати в середине отдыха в ресторане появились нормальные пакетированные соки,можно заказать у официанта, а можно взять самим.
Состояние номерного фонда хорошее, номер просторный все работает, свежий ремонт, удобные кровати, хорошая сантехника, боковой вид из всех номеров на море, прямой из терасс сюит.
Очень хорошие вечерние шоу в амфитеатре, после шоу на арене у пляжа либо живая музыка либо диджей до 23 00, очень понравилось.
Руководство прислушивается к замечаниям и старается устранить недостатки.
Минусы.
Взрослая анимация очень понравилась нашим детям, девочка 14 и 9 лет до истерики,не хотели уезжать. По мне аниматоры так себе, главная цель отвезти Вас на дискотеку в Ауру или Инферно за 10-20 долларов, и раскрутить Вас на вип столик за 400 долларов на 6-8 человек. Некоторые позволяют себе пренебрежительное отношение к гостям, по типу все русские алкаши. Я к такому не привыкла, отдыхали в прошлом году в Амаре клаб марин, там аниматоры были тактичны и уважительны к гостям.
Организация раздачи блюд в ресторане. Все мясо и гарниры на улице, все овощи в помещении, пока набегаешься уже и аппетит пропадает. Очереди за всем что жарится на гриле, минимум человек 10-12, а бывает до 30. Когда начинается дождь Вы стоите в очереди прямо под дождем и вода капает Вам в тарелку, причем стоите за мясом гриль, если хотите еще взять рыбу, то добро пожаловать в следующую очередь. В первый раз в Турции я стояла на завтрак в очереди за оладьями, причем под дождем. Занимать столик в ресторане на ужин надо к открытию, потом беда, стол найти тяжело. Процесс "взятия" столов часто проходит с конфликтами, тут конечно говорит за себя контингент отдыхающих, много тагила, есть экземпляры с килограммовыми золотыми цепочками с окладистыми крестами, впервые отдыхала в отеле с цыганями напихивающими в сумки еду и чайные пакеты, один раз отдыхающий зашел в ресторан на ужин с голым торсом и в ответ на просьбу администратора одеть футболку, снял штаны.
Уборка в номерах. Тема уже набившая оскомину в обсуждениях. При заселении на рецепшен нам с сообщили, что пополнение шампуня и бальзама в маленьких бутылочках производится раз в три дня, 1 бутылочка шампуня, бальзама и молочка для тела на 3-ех человек))) Ну не серьезно как то для 5 звезд де люкс и бренда Альва Донна. В дозатарах есть мыло и гель для душа, уж не позорьтесь и вообще ничего не носите. Номер за 12 дней пропылесосили 1 раз, полотенца частенько поднимали мокрые с пола и вешали обратно, часто дырявые. Постель меняли после того как я ее снимала и бросала на пол. Короче уборка никакая, чаевые не влияют на качество уборки.
Пляж.
В 11 утра лежаков нет. Это при том, что пляж огромный и на нем много пустого места. Персонала,который бы помог принести лежак нет.
Подводя итог, лично для себя решила. Тех денег что я заплатила отель стоит. Глядя на те цены которые за него хотят на сегодняшний день, однозначно таких денег это не стоит. Отель слишком большой, муравейник, если готовы стоять в очередях и Вам нравится большое количество народа, при этом веселые вечерние шоу и большая территория, Вам сюда. Я больше не вернусь, отель не оправдал ожидания, купилась на бренд Альва Донна. В следующий раз выберу отель поменьше .
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего, благодарим Вас, что решили поделиться своим мнением об отеле и столь подробно описали все детали.Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Так как отель принимает свыше 2000 человек буфеты с сервисом были распределены по периметру ресторана,с целью предотвратить очереди количество точек с сервисом максимально увеличено.Отель был преобретен нами в этом году заказ нового постельного белья,полотенец был сделан,так как объем заказа очень большой это требует опеделенного времени, текстиль постепенно поступает и уже в ближайшее время мы с радостью предоставим его в пользование гостям.На пляже работает персонал который всегда поможет гостям разместиться на шезлонгах.От лица анимационной команды,уборки номера разрешите принести Вам свои извинения.Все Ваши замечания не останутся без внимания.Приглашаем Вас посетить отель вновь и обещаем сделать всё для того, чтобы Ваш отдых прошёл безупречно.
С наилучшими пожеланиями Alva Donna World Palace