Отзыв об отеле Elysees Hurgada Resort (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал в
январе 2009
- Воздержался
01.01.09 - 15.01.09
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
1. При въезде в отель нас поселили с мужем в очень маленький...
1. При въезде в отель нас поселили с мужем в очень маленький номер на первом этаже с видом на то ли свалку, то ли стройку (коих в окрестности и вообще по Хургаде в неимоверном изобилии), а под окнами сновали чумазые детишки. Мебель была коцаная, выдвижные ящики не выдвигались либо вываливались.
Нашим товарищам "повезло" так же, но вопрос мы решали по-разному. Мы (как и две другие пары приехавшие вместе с нами) отдали 20$ и переехали в номер раза в два больше, тёплый, с балконом, видом во двор. Ребята пошли на принцип и методично ходили к администратору.
Номинально номера одинаковые, одной категории. И администратор может селить как в те, так и в другие. Но селятся людей (особенно молодых, и особенно русских) в те номера, что хуже. К слову, у наших друзей не работал фен, постоянно было оченьхолодно (корпус в стиле итальянского дворика, т е без крыши (зимой это чувствуется) - спали под двумя одеялами). В итоге их переселили всё-таки, но 4 дня (бОльшую часть отдыха) спустя, и после постоянных скандалов.
Повторяю - номера одной категории, отель был полупустой, ничего не мешает переселить людей сразу, если есть свободные номера (а они были). Напрашивается один вывод - ждали 20$.
2. Как работает сейф мы не разобрались - ни сами, ни с администратором.
3. Курс на ресепшене доллара к фунту отличается от банковского (в Мариоте, что через дорогу, кстати, не отличается - можно менять деньги там). В отеле курс - 1:5, в банке 1:5,5. Думайте сами - где вам удобнее. До ближайшего банка 10 минут медленной прогулки.
4. Кухня очень хорошая. Не как в 5*, но для 3* - очень всё здорово. Ассортимент, разнообразие блюд и групп продуктов, мастерство поваров - всё на твердую 5 (но, повторюсь, для 3*). единственно, что не понравилось (но этоне к отелю претензия, а к Египту :) - очень невкусный чай)
5. Пляж. Пляж рядом, относится к отелю, персонал в баре (всё вкл) надо контролировать, когда просите пиво. Половина стакана будет пена. Поэтому - требуйте долива. Еще нюанс - когда вы просите по сист всё вкл в баре, столовой, пляже, Лвки Долфине алкоголь - вам должны дать заполнить бланк (чего вы взяли, сколько, комната, фамилия). Это необходимо для контроля барменов. У нас они часто огорчались, когда на оставшемся пустом месте бланка мы ставили прочерк (латинская Z). Мне-то не жалко, но когда так по-еврейски алкоголь наливают.
Итого по отелю - персонал в массе своей ушлый. Складывается мнение (по наблюдениям личным), что к нам относились гораздо хуже и пренебрежительнее только из-за того, что не видели от нас "живых" денег. Хотя за наш олонклюзив мы точно так же заплатили, просто заранее.
Добавлено
12.01.09
22:45
(2 615 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Добавить комментарий
Добавить комментарий