за последние 30 дней
Не плохой отдых был полностью испорчен отельными гидами...
Не плохой отдых был полностью испорчен отельными гидами Пегаса
Сергей 29 лет. Я отдыхал в Royal Rojana Resort 5 вместе с семьей: женой, ребенком (девочка 2 года) и матерью с 20.12.2008 по 29.12.2008. В Египте мы были первый раз. Из положительных эмоции хотелось бы отметить конечно море. Такого разнообразия красивых рыб в такой прозрачной воде я не видел нигде. Второе, что хотелось бы отметить, это красивая территория отеля с хорошим ландшафтным дизайном, за исключением холмистой местности и ремонта фонтана, от которого воняло какой-то химией. Также понравилось очень хорошее со стороны персонала отношение к ребенку, особенно в ресторане со стороны менеджера (как я понял, поскольку его одежда отличалась от официантов и уборщиков) который всегда подходил и играл с ребенком, а также часто помогал найти детский стульчик. В целом обслуживание среднее, в ресторане официанты медлительные и забывчивые, но добиться своего можно даже и без чаевых, с чаевыми процесс ускоряется, но не намного. Кроме того, понравилась погода за исключением двух дней. Не ожидал, что в конце декабря в Египте так хорошо.
Из того, что не понравилось – это номер за который пришлось отдать 20 баксов. Он хоть и был 2-х комнатный с видом на небольшой бассейн, с балконом, но создалось впечатление, что он старый и давно требует ремонта. Плитка в прямом смысле слова разваливалась и скрипела. Ребенку доставляло удовольствие вынимать затирку между плиткой. К концу отдыха, я думал она начнет уже вынимать и плитку. Ванная комната просто убила – страшные пошарканные стены (даже в советских гостиницах еще надо поискать), дверь в душ, если это можно назвать душем, не закрывалась. Второе, что не понравилось – это вонь, исходившая от полива растительности. Но больше всего меня поразило отношение отельных гидов Пегаса. С самого начала они вели себя, так, как будто посетив этот отель отдыхающие чем –то им обязаны. Постоянное недовольство и хамское отношение просто поражало. Но то, что случилось в последний день отдыха переходит, конечно, все границы. Подойдя к стойке Пегаса с женой, подождав пока отельный гид Идиль ругается с очередным отдыхающим (в конце их разговора гид сказал, что зачем вы приехали в этот отель если в Шарм-Эль- Шейхе так много других отелей), мы обратились со своей проблемой. Дело в том что наш рейс задерживали до полуночи по местному времени, а номер нужно сдать до 12.00.( соответственно с ребенком в 2 года без номера мотаться 12 часов очень сложно, тем более, что ей надо поспать), поэтому мы хотели продлить, естественно за деньги, номер, хотя бы для того, чтобы ребенок мог поспать. На что гид ответил, что ничем не может помочь (даже не попытавшись хоть что-нибудь предпринять для решения этого вопроса), поскольку отель заполнен на 100 % ( что не правда т.к. моя жена забыла в номере золотую цепочку с крестиком и мы ходи в номер, чтобы ее забрать поздно вечером и к тому времени в номер никого не заселили. Кстати, что меня порадовало – это то, что цепочку вернул уборщик, который убирался в нашем здании. Если честно я не ожидал, что вернут.) и посоветовал дожидаться на ресепшене. На что я ему возразил, что с ребенком 12 часов просидеть очень сложно. Тут гид стал сильно раздражаться и сказал, чтобы мы тогда дожидались рейса на пляже. На что я попытался возразить, что уже в 17.00 на пляже темно и холодно. После чего он повел себя неадекватно, стал кричать и откровенно послал меня на х…..й, а также стал оскорблять с использованием ненормативной лексики. Причем все это происходило на повышенных тонах и с размахиванием руками. Конечно я сказал ему, что я о нем и о этой ситуации думаю, но возникло очень сильное желание его покалечить. Удержала жена (в день отлета лишних неприятностей в чужой стране лучше избежать) и возможно то, что я был трезв. Но сам факт такого поведения среди обслуживающего персонала просто поражает. Причем с Пегасом отдыхал не в первый раз, и никогда такого не было. По приезду написал официальную претензию. Очень интересно, чем это закончится.