АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2402
Фото: 3
Отдыхал С друзьями в
июне 2015
01.06.15 - 09.06.15
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

"НИКОГДА" не езжайте а этот отель. Это не отель, а помойка!!!

Всем кто собирается в этот отель "не езжайте в этот отель". Я от души вам говорю. С самого первого дня у меня был ШОК!!! Персонал грубый, не умеют с людьми разговаривать. Каждый проведенный день в этом отеле был стрессом. Все ведутся на то, что этот отель новый, а зря. У отеля нет территорий, пляж не пляж, прям перед отелем свалка, дорога там плохая. Официанты и весь персонал набрали из деревень, которые не знают как вести себя. На нас кричали "Вы русские достали нас, от вас только проблемы" Проблему создают они, а не мы. Столько хамство там, что словами не описать. с ресепшена Фарук поднял руку на туристку и кричал. Ни один сотрудник отеля не имеет право повышать голос на отдыхающих. Главный бармен Мустафа хамит всем. Там везде нарушается права потребителей. Все эти люди обслуга и должны нам обслуживать. Еда в отеле не на 5*, а на -2. Даже близко не подходите к этой помойке. Уважающие люди, не вздумайте ехать в эту берлогу. Этот Фарук пьяному туристу информирует в каком номере остановились. Какое право они имеют выдавать в каком номере мы отдыхаем. Все гиды, все продавцы говорят, что это самый стрёмный отель. И это правда. Мы жаловались, говорили с гендиректором и с хозяином. Они все в один голос "никому ничего не говорите, плохие комментарий не пишите. Этих людей не будет, уволим" они что думают, мы уехали и все. Эти люди до с их пор работают. Я иду и разговариваю вообще с другим человеком, а Фарук за каждое слово цепляется и пытается выяснять отношение. Я в шоке. Я отдыхала в Турции 3 раза, отдыхала в ОАЭ, но такого ужаса не видела. Отправляла меня хоттур (ht.kz) когда продают все быстро у них, а когда жалуешься ни слуха, ни духа. Даже не извинились. Я когда у них спрашивала про отель они ни на один вопрос нормально не отвечали. Все у них времени не было. За свои же деньги не можем нормально отдохнуть. Вот такое отношение к туристам.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Sara оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

4.4 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
убирают хорошо
Минусы отеля
еда плохая грубый персонал хамское отношение пляж страшный территорий нет возле отеля мусор скучно народа нет отель на -2
Добавлено 09.06.15 11:00 (1 892 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:32 19.06.15

Добрый вечер! Милая Sara, не стоит навязывать свое мнение людям, желающим прекрасно провести свой отпуск. Отель просто замечательный! Отношение порождает отношение. Я была свидетелем ваших сцен в Нилбахире! Тихий ужас! Мне было даже как-то стыдно за Россию, вы бы себя со стороны видели. Вроде симпатичная девушка, а как рот открыла... Персонал отеля очень вежливый, заботливый, понимающий. И это не "обслуга" как вы выражаетесь, а именно персонал! Отдыхали мы с вами вместе, и на нас никто не кричал. Наш отдых прошел на УРА! Чувствуете разницу??? Отель просто дворец! Еда вкусная! Анимация классная! Отсутствие территории ни сколько не смущает. Может Вам просто не с кем было познакомится и Вы поэтому обиделись?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sara (2)