АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1299 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в июне 2015
01.06.15 - 09.06.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

"НИКОГДА" не езжайте а этот отель. Это не отель, а помойка!!!

Всем кто собирается в этот отель "не езжайте в этот отель". Я от души вам говорю. С самого первого дня у меня был ШОК!!! Персонал грубый, не умеют с людьми разговаривать. Каждый проведенный день в этом отеле был стрессом. Все ведутся на то, что этот отель новый, а зря. У отеля нет территорий, пляж не пляж, прям перед отелем свалка, дорога там плохая. Официанты и весь персонал набрали из деревень, которые не знают как вести себя. На нас кричали "Вы русские достали нас, от вас только проблемы" Проблему создают они, а не мы. Столько хамство там, что словами не описать. с ресепшена Фарук поднял руку на туристку и кричал. Ни один сотрудник отеля не имеет право повышать голос на отдыхающих. Главный бармен Мустафа хамит всем. Там везде нарушается права потребителей. Все эти люди обслуга и должны нам обслуживать. Еда в отеле не на 5*, а на -2. Даже близко не подходите к этой помойке. Уважающие люди, не вздумайте ехать в эту берлогу. Этот Фарук пьяному туристу информирует в каком номере остановились. Какое право они имеют выдавать в каком номере мы отдыхаем. Все гиды, все продавцы говорят, что это самый стрёмный отель. И это правда. Мы жаловались, говорили с гендиректором и с хозяином. Они все в один голос "никому ничего не говорите, плохие комментарий не пишите. Этих людей не будет, уволим" они что думают, мы уехали и все. Эти люди до с их пор работают. Я иду и разговариваю вообще с другим человеком, а Фарук за каждое слово цепляется и пытается выяснять отношение. Я в шоке. Я отдыхала в Турции 3 раза, отдыхала в ОАЭ, но такого ужаса не видела. Отправляла меня хоттур (ht.kz) когда продают все быстро у них, а когда жалуешься ни слуха, ни духа. Даже не извинились. Я когда у них спрашивала про отель они ни на один вопрос нормально не отвечали. Все у них времени не было. За свои же деньги не можем нормально отдохнуть. Вот такое отношение к туристам.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • убирают хорошо
  • еда плохая
  • грубый персонал
  • хамское отношение
  • пляж страшный
  • территорий нет
  • возле отеля мусор
  • скучно
  • народа нет
  • отель на -2
Добавлено: 09.06.2015 11:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 892 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый вечер! Милая Sara, не стоит навязывать свое мнение людям, желающим прекрасно провести свой отпуск. Отель просто замечательный! Отношение порождает отношение. Я была свидетелем ваших сцен в Нилбахире! Тихий ужас! Мне было даже как-то стыдно за Россию, вы бы себя со стороны видели. Вроде симпатичная девушка, а как рот открыла... Персонал отеля очень вежливый, заботливый, понимающий. И это не "обслуга" как вы выражаетесь, а именно персонал! Отдыхали мы с вами вместе, и на нас никто не кричал. Наш отдых прошел на УРА! Чувствуете разницу??? Отель просто дворец! Еда вкусная! Анимация классная! Отсутствие территории ни сколько не смущает. Может Вам просто не с кем было познакомится и Вы поэтому обиделись?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (485) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Sara
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 403
  • Фото: 3
0 Благодарностей