за последние 30 дней
Отель для тех, кто слаще морковки не ел !!!
Всем Здравствуйте! В данном отеле была с 28 мая по 4 июня 2015 года. Когда выбирала отель и читала отзывы, думала, что народ придирается, оказалось нет!
В отель прибыла в 7 утра, кондиционер на ресепшене не работает, безумная жара. Браслет одели в 10. 30, только после того как закончился завтрак, соответственно осталась голодной. Предложили перекусить в баре у бассейна, а там только на подносе несколько маленьких булочек)))) и еще несколько желающих, таких же как и я перекусть, в общем мне две булочки достались))) Данные факты и как потом выяснилось, многое другое это были первые негативные впечатления об отеле. В общем экономят на абсолютно на всем!
Рассказывать можно бесконечно, но я хочу перечислить только основные достоинства и недостатки данного отеля, начну с плюсов, так как их не много:
1) Море и пляж отличные, правда лежаки занимают с вечера)))
2) Номер комфортный, но далеко от моря и инфраструктуры отеля.
3) Территория отеля большая и ухоженная.
4) Анимация.
А теперь минусы:
1) Питание ужасное, мало того, что одно и то же, так еще не вкусное и холодное. Постоянные очереди, из фруктов только финики и апельсины заветренные. Кофейный аппарат один на всю столовку. В общем голодными не останетесь, но удовольствия абсолютно не получите.
2) Детского меню нет.
3) Алкоголь отвратительный, если вы его употребляете, везите с собой. Пиво наливают максимум по 150 грамм, все алкогольные напитки дают по 2 стакана в одни руки!
4) В столовой антисанитария! Столы, приборы, полы очень грязные!!! Салфетки выдают только по 1 штуке на человека!
5) В рестораны аля карт записывают на даты когда люди уже улетают. Настаивайте, на более раннюю дату. Арабский ресторан, та же столовая, только нет очереди. А в итальянском приходится очень долго ждать.
6) Гиды очень навязывают экскурсии, у них дорого. Мы брали на пляже, очень понравилось.
7) Фрукты, соки, мороженое платные, причем не дешево.
8) Средства личной гигиены везите с собой, так как в номере только жидкое мыло.
9) Сервис на очень низком уровне для 4* отеля.
10) wi-fi платный во всем отеле, купите местную симку в аэропорту, там выгоднее, чем в отеле.
11) Отель находится на отшибе. Выйти за территорию отеля, прогуляться, сделать покупки не где!!!
И т.д и т.п.
Вывод:
Многие из Вас, прочитав мой отзыв, то же подумают, что придираюсь, если так, то проверьте сами))) Но если Вам важны сервис, питание, напитки и прочие прелести комфортного отдыха, то я этот отель абсолютно не рекоменую!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А должны были одеть в 14.00, так что это плюс! Кормление начинается с обеда.
***В общем голодными не останетесь, но удовольствия абсолютно не получите.
Согласна. Но едем-то к морю, а море шикарное!
***В столовой антисанитария! Столы, приборы, полы очень грязные!!! Салфетки выдают только по 1 штуке на человека!
А не наши ли граждане гадят? При мне мужик вылил тарелку супа на стул. Дети бегают со скоростью света, все роняют, стаканы бьют. Одно маленькое чудо разгромило конструкцию с хлопьями. Кто виноват? Отель? Салфеток дают столько, сколько попросите, и еще самим можно брать, они в свободном доступе на столике того, кто сервирует.
***Алкоголь отвратительный
Согласна! Пойло еще то!!!
***Номер комфортный, но далеко от моря и инфраструктуры отеля.
Мы дали 20$ и номер у нас был в центре, рядом со столовой и ближайший к пляжу. Ходили на экскурсию по отелю, крайние номера ну ОЧЕНЬ далеко!
А должны были одеть в 14.00, так что это плюс! Кормление начинается с обеда.
Только вернулся с этого скажем отеля могу сказать и дополнить следующее. Мы так же приехали в семь утра и ждали обеда чтобы покушать... ну ладно..потерпели , хотя ни в одних отелях такого не было ( правила есть правила спорить не буду) Но что окончательно разочаровало меня так это , то что при отъезде из него ( а мы уезжали в 2 ночи) нам не предоставили ланч бокса сказали это не в концепции отеля. Как?мое проживание оплачено до 12 часов следующего дня а мне не дают завтрак еды это просто возмутитльно.
**В общем голодными не останетесь, но удовольствия абсолютно не получите.
Согласна. Но едем-то к морю, а море шикарное!
Мы тоже так думали когда выезжали. и были готовы к отвратительной еде, но не настолько. даже аниматоры эту еду не едят...единственное что можно есть - помидоры но налетают на них как саранча на кукурузу
***В столовой антисанитария! Столы, приборы, полы очень грязные!!! Салфетки выдают только по 1 штуке на человека!
А не наши ли граждане гадят? При мне мужик вылил тарелку супа на стул. Дети бегают со скоростью света, все роняют, стаканы бьют. Одно маленькое чудо разгромило конструкцию с хлопьями. Кто виноват? Отель? Салфеток дают столько, сколько попросите, и еще самим можно брать, они в свободном доступе на столике того, кто сервирует.
Вы знаете гадят все.
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в июне 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Приносим Вам искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества обслуживания в Coral beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нашем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена