АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 2368
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

БЕРЕГИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!

БЕРЕГИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!

Летали с мужем в апреле месяце в данный отель!

Вроде бы всё было хорошо,но первых три дня.а потом-большой сюрприз!!!!!!!!

По прилёту все деньги положили в сейф,поставили код свой,и вот вечерком решили в магазинчик пройтись!Открываю сейф.достаю из конверта баксы,и бац,на первой купюре написано-не является платёжным средством,достаю вторую и там такая же тема!Вот и сюрприз.Скажу сразу в Москве деньги купили в Сбербанке и бумажка имеется!На вопрос на рецепшне куда настоящие делись из закрытого сейфа нам сказали,без понятия,Вы сами такие привезли из Москвы!Вот Вам и ответ!

ТОВАРИЩИ ТУРИСТЫ ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВАС В ДАННОМ ОТЕЛЕ ИДЁТ ЗАМЕНА ДЕНЕГ НАСТОЯЩИХ БАКСОВ НА ФАЛЬШИВЫЕ!НЕ ТРОНУЛИ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ НОВОГО ОБРАЗЦА!!!!ХОТЬ В ТРУСЫ ПРЯЧЬТЕ,НО В СЕЙФ НЕ КЛАДИТЕ!!!!!!

Что касается питания!

Отвратительное,однообразное!Официанты хамят,тарелки хватают,скидывают остатки еды роняя на пол!Ужас!

Посуды не хватает,очереди за приборами!

Единственный плюс у отеля пляж!Хороший заход в море!

Ну и аниматоры.которые стараются скрасить отдых,хорошие ребята,их всегда приятно видеть!

Добавлено 09.06.15 09:52 (1 113 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:30 15.06.15

Уважаемая Ольга!
Благодарим за Ваш обзор!
Мы внимательно прочитали его и у нас возникли несколько вопросов. Касательно случая с сейфом. Все сейфы, установленные в нашем отеле, немецкого производства и, если Вы установили пароль, то открыть его можно, только применив этот пароль. Есть возможность открытия сейфа мастер-ключом (в случае, если пароль забыт или взломан), но тогда Ваш пароль слетает и открыть сейф снова Вашим паролем уже невозможно. Так как Вы пишете, что открыли сейф сами, с Вашим паролем, то сейф никто до Вас мастер-ключом не открывал. Если подмена денег действительно была, её совершил тот, кто знал Ваш пароль.
Далее, мы очень удивлены, что об этом случае у нас в отеле никто не знает. Такие резонансные ситуации фиксируются работниками рецепшен и гест релейшен, вызывается менеджмент, представитель туристического оператора. Какому работнику рецепции Вы сообщили о проблеме? Почему об этой проблеме неизвестно менеджменту и турагенту? Если такое случилось, это должно быть сообщено в полицию тоже, так как отель не имеет право проводить расследование таких случаев. Обязательно вызывается полиция и она уже разбирается с ситуацией, заводит дело и проводит необходимые следственные действия.
Так как мы впервые узнали об этой ситуации на этом сайте и хотим не оставлять её без внимания, просим Вас помочь нам и ответить на следующие вопросы:
Ещё раз, пожалуйста, повторите пошагово Ваши действия с сейфом, ибо, как мы уже писали, Вы открыли его своим паролем. Кто ещё мог знать, слышать, увидеть и т.д. этот пароль?
К кому на рецепции Вы обращались?
Почему не обратились к Вашему гиду?
Почему Вы не попросили на рецепшен вызвать полицию, раз это была кража?
Укажите, пожалуйста период Вашего отдыха и номер комнаты, в которой это произошло.
Есть ли у Вас фотография этих фальшивых купюр?
Конечно, было бы лучше, если бы все эти вопросы были выяснены во время Вашего пребывания здесь или, по крайней мере, сразу после Вашего возвращения домой. Но отзыв появился только спустя два месяца.
С уважением, администрация отеля Сигал.

14:13 25.06.15

Согласна с каждым Вашим словом- не отель , а помойка

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация