за последние 30 дней
Полноценная четвертка
Выбрали отель по принципу, что отель от Пегаса значит отличный сервис и приемлемая цена.При заезде разместили в течение часа, но дали номера семейные в бунгало,там очень темно и сыро.Открыть дверь на террасу,значить дышать ужасным запахом гнили.Номера 1406 и 1407. Дверь была сломана,час ждали плотника и час он ее делал. После многочисленных просьб заменили номера на основное здание2126 -2127.Там постоянно шум так как занзжают машины по обслуживанию отеля и идет разгрузка.Убирались хорошо,персонал вежливый.Вход в море - крупная галька.Территория красивая.Интернет платный, но берет только строго на ограниченном участке. Даже в ресторанах уже нет связи. Раз про ресторан написала, пишу о питании.Питание хорошее, но уступает по разнообразию отелям 5 звезды.Нет выбора рыбы,супов,пакетированного чая.Соки сильно разбавлены, нет соков в тетрапакетах. Тортов мало,сладости не разнообразны.Ни разу не давали ни черешни, ни кукурузы.Правда голодными не останетесь.Твердая четвертка.Брали шатры на море за 15 долларов в сутки.Там работает ужасно грубый официант.Он не извинился за свой поступок, продолжал вести себя вызывающе, со стороны администратор к нему не были приняты никакие меры наказания даже при моем обращении.Делаю вывод, это нормально для данного отеля.Впечатление об отеле, плохое отношение персонала к россиянам.Ни разу такого плохого сервиса не видели в отелях 5 звезды в Турции.Своим друзьям и знакомым не рекомендую данный отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
повторю, если с 12 года меню не поменялось, то рыбы там практически нет, неделю туецкая кухня - очень неплохо. Цены не мониторил, но думаю Паппилоны дороже.