АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1371 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в мае 2015
13.05.15 - 27.05.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Покой там только снится

Отдыхали в этом отеле парой 2 недели с 13 по 27 мая. Отель выбрали в основном из-за сети Majesty. В прошлом году уже отдыхали в другом отеле этой сети, очень понравилась концепция напитков в бутылках в свободном доступе, ассортимент бара и вообще атмосфера Мажести. Да-да, мне показалось, что у отелей этой сети есть какая-то своя атмосфера и стиль. Ну и к тому же цена на наши даты была ну очень заманчивая. Короче, не удержались от соблазна и поехали.

К сожалению, отель не совсем оправдал славу Мажести, т.к. в мае этого года они сменили концепцию. Возможно, это временно, возможно постоянно, но исчезли в свободном доступе вина в бутылках, пиво в бутылках, иностранный алкоголь в барах, вкусная рыба гриль на ужин. Завсегдатаи именно этого отеля также отметили эти перемены. И, конечно, разочаровало отношение к гостям, никакие бонусы, заявленные на этом сайте, у отеля не действовали, а Guest Relation просто отсутствовал.

Но все же, это не сильно омрачило наш отдых, так как в барах все же был большой ассортимент напитков. Омрачили его скорее большие очереди в бары, грязные стаканы, вредные, путающие ингредиенты коктейлей бармены. Несколько раз мне делали очень горький мохито, который невозможно было пить. А уж сколько раз подавали вино в стакане со следами помады и не сосчитать. Ну, а отказ бармена сделать второй напиток и полный игнор человека это просто финиш.

Но хватит о барах, мы же не за этим приехали, а за отдыхом от города, работы, дел. Так вот, в отеле Ля Мер с этим большие проблемы. Все люди разные, конечно, но мне отдыхать под громкую музыку довольно сложно. Ну часок послушать можно, но не с 10 утра до 2 ночи. А она там реально долбила весь день. Я такого не видела ни в одном отеле, где была, чтобы так напрягали отдыхающих. Территория маленькая, деться от нее некуда. Мы еще и жили окнами на море. Даже при закрытой балконной двери музыка проникала в комнату. А уж на бассейне, полежав день, можно к вечеру просто сойти с ума. В конце первой недели меня уже начало трясти. Потому что человек не может 16 часов в сутки слушать громкую музыку. Это скорее пытка для Гуантаномо, но для курортного отеля, по моему мнению, вещь не подходящая. Правда, к концу второй недели мы уже привыкли и даже стали засыпать до 2-х ночи. Человек привыкает ко всему. Из-за этой долбежки все стараются поселиться с видом на горы, но мы хотели смотреть на море, раз уж мы на море, и поэтому терпели. Вид у нас был просто супер, да и номер отличный. Вообще, судя по отзывам отдыхающих, довольны были только те, кто жил на горы. У них там было тихо. А к концу нашего отдыха соседний отель Шервуд (в котором в прошлом году была стройка, она, кстати, закончена) закончил монтаж сцены прямо за забором нашего отеля, и по вечерам наша музыка нам показалась просто райским щебетом птиц. Колонки там намного мощнее наших, музыка громче, а дискотека уже до 4-х утра. Так что теперь я вообще не знаю, как отдыхать в отеле Ля Мер. Только отвязная тусовочная молодежь сможет это выдержать.

Но если музыка вас не пугает или вы намерены биться до последнего за номер на горы, и до сих пор рассматриваете этот вариант, то приведу все же ПЛЮСЫ отеля. Такого прекрасного большого, чистого, теплого бассейна я еще не встречала. Ну все в нем было хорошо. И лежаки рядом всегда есть свободные. Чего не скажешь о лежаках на пляже, там надо до 9 занимать. Обмен пляжных полотенец в отеле сколько угодно раз в день с утра до вечера. Также к плюсам отнесу еду. На вкус и цвет, конечно, но нам было вкусно. Не отравились. Но очень много острого. Ребенка будет нечем кормить, а мужчины в восторге. Большой ассортимент блюд. Всегда одно и то же примерно, но зато и рыба и курица в нескольких вида и субпродукты и лепешки и говядина и много различных тушеных овощей и все виды гарниров. Все всегда есть. Мы приходили через час после начала обеда и ужина, и не было такого, чтобы что-то закончилось и не вынесли еще. И самая моя радость, 2 раза за 2 недели тушеные с овощами креветки с мидиями. Арбузы и дыни появились на 2 неделе отдыха. Расстроило только, что не было парового омлета по утрам, который обычно всегда есть в отелях Турции. Также хорошо, что в помещении есть не душно. Но минус в том, что приходилось всегда есть за грязным столом. После первой волны никто не убирает, скатерти не меняет и не сервирует. Всегда сами искали приборы. Часто не было вилок. Но в Турции это обычное дело, а мы уже поняли, что это бюджетная 5-ка. Но вот отсутствие чайных ложек было действительно странным. И в 3-ках и в 4-ках и в HV-1, везде были ложки. А тут палочки.

Ну и самое главное в пляжном отдыхе – ПЛЯЖ и МОРЕ. Пляж у отеля не очень большой, лежаков не много. В первую неделю нашего отдыха это было незаметно, на пляже отдыхало не так много людей, но примерно с 21 мая уже в 9 утра люди занимали все лежаки. К 12 опять появлялись свободные. Пляж – очень мелкая галька типа песка, а ближе к воде галька более крупная. Входить в море не очень приятно. Глубина наступает довольно быстро. Вода часто была мутновата, видимо в море на глубине есть водоросли. На пляже нет туалета, что не очень удобно, приходилось ходить в ужасный темный и грязный туалет возле бассейна. Бара тоже нет, нужно ходить в пул бар и стоять там в огромной очереди даже за соком. Спасает только снек бар с 12 до 16. Тогда можно налить сок из автомата самостоятельно. А вот бармены в нем иногда отказывались работать, посылали в пул бар. Есть пирс, но без зонтов, что тоже не удобно. С него все ныряли. Когда отель заполнился до предела, на пляже стало просто неприятно лежать, толпы народу, а особенно, когда люди достают сушеную рыбу или курят. Вообще, так как отель маленький, там всегда везде толпы народу.

Минусы в Ля Мере, конечно, есть, но, тем не менее, мы умудрились неплохо отдохнуть, просто как-то старались о них не думать на отдыхе. И к тому же не сидели в отеле, брали велосипеды на прокат, ездили в каньон Гёйнюк, купаться на дикий пляж, также съездили в Анталию, в Кемер и в древний город Фазелис. Сейчас, обобщая и перечитывая свой отзыв, понимаю, что еще раз в этот отель точно бы не поехала, и не посоветовала бы друзьям. Но, если путевка Вам выходит недорого, есть хорошая компания и Вы не привередливы, то съездить туда можно.

Всего медиа - 39 Фотографий - 39 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • бассейн
  • территория
  • вид из номера
  • питание
  • сервис в ресторане и барах
  • громкая музыка
Добавлено: 09.06.2015 00:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 239 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
14:07 15.06.15
Уважаемая Мария! Благодарим Вас за отзыв и за оставленные комментарии в адрес отеля. Будем рады, если Вы дадите нам возможность оправдать Ваши ожидания при следующей встрече. С уважением, служба отеля по работе с гостями Majesty Club La Mer.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Мария
Россия
Кубинка
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2010
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 15 267
  • Фото: 292
0 Благодарностей