за последние 30 дней
Срочно!!!! Наконец-то добралась...
Срочно!!!!!!! - Срочно!!!!!!!
Наконец-то добралась до отзыва, не могла все забыть что произошло с нами в этом отеле, худшее место которое я только видела! Начну по порядку,
1 прилетели, нас встретили и уже в автобусе гид устроил нам сюрприз, предлагая {удалено модератором}, не смотря на то что в автобусе сидели дети, громко и отчетливо в микрофон,
Ну это ерунда, доехали до отеля уставшие и некакущие хотели сразу заселится но не тут то было, собрали нас в конференц зале, что то долго говорили, потом один из сотрудников ресепшена позвал нас в сторонку мы были в 3 девчонки, и предложил за 10 $ застелить получше номер, конечно мы бы согласились) на что мы сказали что сначала посмотрим номер а потом обсудим этот нюанс, он сразу предложил за 7 $, что нас насторожило, пошли посмотрели и охренели в прямом смысле, грязь в ванной плесень и мертвые букашки, занавески в пятнах, вид с балкона убил наповал, 4 белые стены от корпуса, не одного больше окна, 1 маленькая пальма , и мусорка под пальмой, был 3 корпус угловой номер, конечно же мы вернулись обратно на ресепшен, но это все пол беды, когда он предлагал чтобы мы дали ему за этот номер 7 $ он очень хорошо говорил на русском, когда мы начали разбираться с ним он сразу, (я не понимаю русский и отморозился) благо была девушка по имени Наталья менеджер, спасибо ей огромное, поменяла нам номер более менее норм 2 корпус, на замечания по поводу того что он хотел за наш номер денег, бедолага спател и начал кляться алахом что не говорил такого и тд, ладно фиг с ним, пошли на ужин все была финишная прямая, столовая да да столовая, ванючая, грязная столовая, грязная посуда чашки и тд, официанты это отдельная история, русско говорящих не навидят причем даже не скрывают этого, смотрит в лицо и в прямую говорит Россия {удалено модератором}, причем несколько раз повторяя, на наше возмущение, он отморозился и говорит я не говорю по русски только английский, кидают приборы на стол как свиньям, с утра до вечера только наших русско говорящих было слышно как они жалуются, причем такое хамское отношение было только к русским, когда мы еле еле объяснили что мы не русские а просто русско говорящие , отношение поменялось на 100% кардинально мы аж охренели. Обслуживание улучшилось уборка в номерах, как ген уборка каждый день, украшения цветы всякие сюрпризы, в столовой да не ресторан!!))) более менее отношение стало лучше и то после замечания менеджера, вообщем мы были в шоке, просто обидно что к нашим так хамски относятся, на самом деле можно рассказывать до бесконечности, насекомых много, алкоголь хуже не куда, обслуживание ужас, да и еще нам взламывали дверь 2 часа пьяные французы с соседнего номера, на просьбу вызвать охрану,( звонков было 5 раз) ресепшен услышал и забыл про нас, 2 часа мы не могли выйти с номера,. :) на тот момент не очень смешно было, вообщем высказалась и на душе стало легче :) всем хорошего отдыха, выбирайте отель по внимательнее ;)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Не славяне - дают щедрые чаевые и , конечно, их облизывают..................... И, как только что то их не устраивает, они, не скандаля особо, просто жалуются менеджеру.....
Но иностранцев они облизывают из-за того, что чаевые получают))))
Мы давали чаевые - обслуживали хорошо))))
Но грязь и проблемы ресторана чаевыми не решаются)))
Зато один из САМЫх дешевых отелей на 1-й линии))
На счет чаевых и отношения к русским...
Чаевые существенно не влияют. Отдыхали компанией, проверяли и так и так. В главном ресторане так вообще.
К европейцам отношение лучше так как они если что - жалуются. ну и чаевых больше дают.
Хотя столько европейского быдляка не встречал уже давно. Может отель большой может еще что, но наш тагил курит в сторонке.
Отель в целом неплохой, но персонал - тихий ужас процентов на 90 если не больше.
Мне из нормальных встретились: уборщик моего номера, официант в очках (в возрасте) в баре возле Веранды, ну и кальянщик внизу, около пляжного бара (который пару раз мне почему то делал бесплатный кальян). Ну и на ресепшене с одним человеком нашел общий язык.
Уволил одного официанта из пляжного бара по ходу отдыха. Очень сильно поругал заведующего пиццерией за его сотрудников, он осознал и обещал исправиться, не знаю исправился или нет - не проверял.
От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт