АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
712 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2015
26.04.15 - 18.05.15
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатления неоднозначные

Отдыхали там 22 дня, было время понервничать, успокоится, анализировать... Сервиса никакого, но, отель, действительно обновили. Номера нормальные, хоть на фото они ужасны))) .Территория чистая, питание хорошее, разнообразное, мин бар -безалкогольный, напитки в барах вполне устроили. Соки в пакетах только томатный. Свежевыжатые только за плату на завтраках.

Жили в бунгало, звукоизоляция очень плохая по этой причине меняли номер, спасибо гест релейшенз, особенно Яне. Она и Надя девушки внимательные. Уборка зависит от уборщицы, водном номере пол вообще не трогали и убирали так себе,не смотря и на чаевые, в другом убирали прекрасно даже без них)

В ресторанах и барах самообслуживание, причем в ресторанах можете даже не надеяться, что за чаевые вам будут носить напитки. Это бесполезно, видимо такова политика. В барах это работает, дайте самому приветливому официанту на чай и он будет весь отдых за вами ухаживать. Мы не скупились, и нас обслуживали и у бассейнов

Вайфай ужасный и не верьте, что его настраивали, ага, все три недели, как и ключи электронные))) про которые все пишут.

Детская концепция хорошая, ребенку есть чем заняться.

Новый миниклуб, только обидно что его доделали к середине мая, понятно , что готовятся к сезону, но так то, мы , кто приехали чуть раньше, что сервиса меньше должны получать?

Нам очень понравилась Саша на детской анимации и напугал Джан, уж очень он любит обнимать и целовать деток. И дело не в менталитете, просто будьте бдительны.

Детей просто ооочень много, не советую сюда ехать тем, чьи малыши еще не способны оценить всю детскую задумку и вообще, в сезон я бы сюда никогда не поехала. Здесь и в мае детей больше взрослых, а что потом... сами знаете... где много детей, жара, бассейн.

Анимация просто отличная, в том плане, что она осуществляется своими силами, но ребята пашут. Особенно впечатлило шоу "Тарзан", аниматоров много, они отлично говорят на нескольких языках.

Из алякартов были в китайском и рыбном. В китайский стоит сходить лишь ради смены обстановки, там милая национальная атмосфера и антураж и так приятно,когда уже за тобой ухаживают и все приносят. Рыбный совсем не впечатлил, хотя его все хвалят,ну если только + за дораду, скумбрия в основном ресторане просто ужасно надоела. Плюс в том, что все алякарты предлагают детское меню.

Если пойдете в СПА, цены мне показались приемлемыми, просите на массаж только Шахмуса. Привет от Насти передавайте. Но по СПА у меня был изначально ряд нареканий,ребята приняли к сведению, исправились.

У меня сложилось впечатление, что было бы меньше минусов, если бы менеджмент реально Думал, есть куча моментов, не требующих затрат, но улучшающих жизнь туристам.

Например, второй год люди жалуются на шум( я не говорю сейчас про шоу или про шумоизоляцию) но так как здесь громко между собой общается персонал, даже в Египте не встречала, мало того что они из одного конца аллеи орут радостно коллегам в другой, они не менее радостно и громко орут в свои телефоны. Короче, это ад, если вам нужен дневной сон, прибавьте к этому внутреннее радио с повторяющимися треками, без перерыва с 7.30 до 23.00. мы жили в бунгало, где эти чудные колоночки с музычкой висели над балконами.На просьбы постояльцев были ответы" у нас музыку не заказывают", " обратитесь в гест релейшенз" ( ага, в 23.00 они уже не работают).

Напрашивается вопрос, почему вы перерыв полотенцам делаете( кстати, режим чудный с 10 до 18 и перерывом с 12 до 14))), миниклубу делаете, а туристы должны слушать музыку сутками, они ее просто на ресепшен включают и она играет, пока кто-то не вспомнит, что надо бы выключить. Причем ладно бы это спокойная нейтральная музыка была, а то хаус какой-то почти всегда был. В ресторане на чайных парах было много сколов, а лотки для чайных ложек внутри с мусором, стаканы от порошка часто не промытые.

И таких моментов -гора! Просто плохой менеджмент, при хорошей концепции

Еще, упаси вас Бог, сесть на лежаки у бассейнов не сбоку, вас им же и накроет))) даже если вы трезвы, контролируйте себя))) и сильно не хохочите, если упал сосед)).

Объективности ради, замечу, я познакомилась с хорошими и интересными людьми и детьми и среди них есть те, кто ездит сюда второй год и собирается на следующий, хотя и они находят много недостатков, но они их пытаются решать.

Коксаки в этом сезоне еще нет, по словам доктора из госпиталя. Там мы тоже побывали --бактериальная кишечная инфекция. Мы ее как-то лекго пережили-темпера и живот, но уверена, это после аквапарка, до него все было норм. Это опять, объективности ради, вопрос не к отелю.

Из практической инфы: аптека прям рядом, цены ниже, чем в России, знала б, половину лекарств не везла. И! Минутах в 15ти ходьбы-тц Лира, все покупайте там, цены ниже рынка, выбор отличный и никто не пристает. Сувениры, игрухи, напитки, одежда обувь и всякие турецкие подделки по прекрасным ценам. Кому надо напишу, как и куда идти.

Из экскурсий рекомендую с детьми пиратский корабль Барбосса,который 4х-палубный, его туроператоры предлагают, прогулка на нем стоит своих денег. Только это не тот корабль, что дяденька на пляже продает. Этот на семью 2 взр +1 реб вышел со скидкой $150.

В пятичасовой программе детская пиратская анимация с конкурсами,костюмами,оставками на поиски клада и купаниями, обед,напитки алкогольные и безалкогольные, отличная музыка от стамбульского диджея и просто суперская пенная дискотека. У кого дети старше 5 лет, все оценили. Наша 4хлетка в конкурсах не участвовала, но была счастлива морской прогулке на настоящем корабле, а мы с мужем отлично развеялись и сменили обстановку.

  • хорошая работа гест релейшенз
  • довольно отзывчивый персонал
  • хорошие детские аниматоры
  • обновленный миниклуб и анимация
  • довольно большая территория
  • детская концепция
  • старые и короткие пляжные полотенца
  • непромытые от поршка стаканы
  • миниклуба и лунапарка заявленным в инфо буклетах отеля
  • несоответствие графиков работы полотенец
  • очень громкие уборщицы
  • сколы на посуде
  • непрекращающаяся работа внутреннего радио
  • скользкая плитка у детских бассейнов
Добавлено: 08.06.2015 22:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 593 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста про Лиру, как туда дойти?
Выходите не с главного входа, а с того, который возле аквапарка. Поворачиваете налево к основной дороге в горку. ВИдны будут там вывески разные - это базар. Когда выйдете к главной дороге, поворачиваете направо, там еще остановка будет и идете вдоль дороги все время прямо. Слева у вас будут тянутся лавочки разные и минут через 10-15 увидите Лиру,мимо не пройдете. Работают они до 22 точно
22:51 10.06.15
Уважаемая, Анастасия!
Спасибо за Ваш отзыв!
Все Ваши комментарии будут переданы руководству отеля.
Приносим свои извинения за неудобства, связанные с перебоями в работе wi-fi и электронными ключами.
Сожалеем, что Ваш ребенок заболел во время отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 507) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анастасия
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.01.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 798
  • Фото: 8
0 Благодарностей