за последние 30 дней
Плюсы и Минусы отеля
Отдыхали в этом отеле в конце мая 2015 года. Рейс был очень ранний и нас привезли в отель около 4 утра. В эту ночь дежурили 2 турецких хлопца, которые сообщили представителю TEZTUR- ПОЛИНЕ (большая умница), что отель в стопе и мест нет, а заселение с 14:00.Позже мы узнали, что отель был заселен лишь на одну треть... Кроме того, они обрадовали нас тем, что если захотим позавтракать - это будет стоит 50 евро. Мы от такой "доброты душевной" отказались и честно говоря, очень расстроились такому приему. Но вскоре, аппетиты наших друзей поубавились, и чаевые в размере 1-го доллара сделали свое дело))))))). Нам принесли и кофе и сладкие булочки))) В 8 утра заступил на дежурство их вышестоящий менеджер и нас сразу заселили, надев браслеты отеля. Несмотря на то, что нам надели браслеты, нас "любезно" предупредили, что на завтрак мы не имеем права идти, а браслет вступает в силу с 14:00. НЕПРИЯТНО!
Номер - очень маленький для 2-х человек, вместо балкона выступ, где помещается один человек(кайф от курения испорчен).
Территория - отеля маленькая, зеленая и очень уютная!!!!!!!!
Питание - оценка 7-8. Голодным не останешься, но и удовольствия не получишь. Выбор блюд не велик, да и по вкусу так себе.
Алкоголь - ну, Ооочень скудно! Хотя мы особо и не пьем!!!!!!
Анимация - Ребята стараются, но по сути, это - кружок "умелые ручки". Отдельная просьба руководству отеля выделить средства на реквизиты и декорации аниматорам. Нам кажется,что не выделяются средства на привлечение сторонних артистов. Отдельно можно выделить главного аниматора... и только его . Молодец, очень артистичен, все за что берется - получается на УРА.
Внимание! Не доверяйте аниматору Уйгуру(вроде так его зовут) из Стамбула. Пытается лезть в душу, втереться в доверие, у всех клянчит сигареты и мелко, пакостно обманывает. Узнав, что мы будем в дьюти-фри, попросил купить текилу, пообещав вернуть стоимость алкоголя. Привезли, отдали...Деньги выбивали из него несколько дней. ФУ!!!
Guest Relations - ни слова на английском!!! Не говоря уже о русском.....Как решаются проблемы клиентов- нам не понятно! Попробовали узнать у нее расписание нашего рейса, в ответ - твоя моя не понимать, а турецкий мы не знаем!
Пляж - потрясающий!!! Это самое лучшее, что есть у отеля! ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ПИРС!!! УДОБНЫЕ ЛЕЖАКИ,ЧИСТЕЙШЕЕ БИРЮЗОВОГО ЦВЕТА МОРЕ!!! Очень чисто, все продуманно и БЕЗОПАСНО! ЗА ПЛЯЖ 10+
БОДРУМ - ОЧЕНЬ КРАСИВ!!!!!! ПОТРЯСАЮЩИЕ БУХТЫ!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?