АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1666 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнули, но больше сюда не приедем

Сразу скажу - отдохнули, куда ж деваться, но впечатления остались крайне неоднозначные, точно знаю, что сюда больше не приеду и никому не порекомендую. Отдыхали двумя семьями, приехали в отель в 8 утра, заселили кое-как около 10-ти, мурыжили-мурыжили, в итоге за 50 баксов кое-как выпросили размещение. Хотя заранее списывались с отелем - обещали пойти навстречу, отель не был полным к нашему приезду. Уборка в номере была никакая. Спасибо, что хоть полотенца меняли, постельное белье поменяли 1 раз за 7 дней. За добавлением мыльно-рыльных принадлежностей тоже не удосуживались особо следить - то нет шампуня, но зато 5 лосьонов, то туалетной бумаги. Один раз пришлось звонить выпрашивать туалетную бумагу, кстати, так и не дождались, ушли кушать, когда пришли - слава богу, принесли. Мини-бар пополнялся кое-как и через раз. Напольное покрытие не пылесосилось, на балконе было гнездо ласточки - с него сыпалась земля, так вот убрали только через 3 дня, до этого на балкон никто не выходил, видимо.

В первый день попросили об инфотуре по отелю - т.к. такая услуга заявлена. Не буду долго описывать, просто скажу, что после трех раз отказа (то заняты, то подойдите попозже, потом еще попозже) просто плюнули на все. Ребята, вот после таких мелочей и складывается общее о Вас впечатление! С удовольствием пообщались только с русскоговорящей девушкой Дэниз из гест-релейшн.

Вроде бы все мелочи - но в общем, впечатление портилось об отеле. Заплатив немалую сумму за отдых, хотелось бы таких косяков не встречать.

Теперь о пляже. Почитала здесь отзывы и диву даюсь - как тут люди пишут о какой-то шикарности пляжа, чистом море? Сразу понимаю, что либо отзыв заказной, либо за какие-то обещанные коврижки писанный, либо люди не видели шикарных пляжей. Я тоже не могу похвастать, что видела кучу пляжей - в Турции второй раз, но этот пляж, а точнее три его куска, разлеленные двумя пирсами - реально ужасны. Пляжная полоса узкая, в некоторых местах метров 5-6 всего, пляж грязный - по утрам видели картину из валяющихся пластиковых емкостей фиг знает от чего (что, нельзя это рано утром все убрать?), нанесенный морем мусор из травы/палочек и прочей фигни здесь, видимо, не убирается никогда. Создалось впечатление, что попали на дикий совдеповский пляж. Ну а самое главное - в море войти вообще беда! Огромные булыжники, покрытие скользкими водорослями - вода от этого, кстати, серого цвета, а не бирюзового, крупная галька - ноги можно переломать! Блин, неужели премиум-отель не может себе позволить привести пляж в порядок? Из семи человек нашей компании двое поранили себе ноги - просто встретившись в море с ни с того ни с сего выступающими булыжниками. Хорошо, хоть не головой встретились. Лежаки достаточно старые. Море в конце мая было холодное, погода - отвратительная, отель за это не виню, конечно; свою голову нужно иметь на плечах. Это я для тех, кто все еще иногда подумывает поехать в Турцию в мае: если любите тепло, то не стоит.

Питание. Из трех заявленных общих ресторанов работал только один. Места найти иногда бывало проблемно, официанты средней расторопности. Еды много, но все надоело за 2 дня. Лучше бы готовили меньше, но чуть разнообразнее. Креветки - были, но никакие, деревянные с пластмассовым вкусом. Рыба тоже ни о чем. Мясные блюда вкусные, спасибо. Завтраки однообразные до жути - безвкусная каша или омлет, ужасная на вкус и цвет колбаса. Десерты все на один вкус - просто сладкие и все. Фруктов было много и разных, спасибо. Понравилось в Эгейском ресторане - выдался спокойный вечер без беготни, спасибо.

Вкусный кофе в кафе Dem и мороженое в кондитерской. Коктейли некоторые понравились в Лотусе, некоторые - в Аларе-баре.

Детское королевство - да, интересно детям, но ничего особенного, сильно за душу не зацепило. Покатались на паровозе по отелю - вместо инфотура. Особенно прикалывает, что на детской дискотеке вегда одно и то же, ни шага в сторону, и дети, которые, видимо, в отеле не первую неделю, уже все знают наизусть, можно не приходить. Но это бич всех отелей, как я понимаю, а не только этого.

Про анимацию ничего не скажу - нас особо она не интересовала. Но особо и не навязываюся. Бесят поджидающие на каждом углу фотографы, даже если идешь со своим аппаратом - все равно навязываются. В итоге мою дочь все равно пофоткали, пошли ради любопытства взглянуть на следующий день - мои фото оказались ничуть не хуже, и даже лучше. Кстати, напечатать одну их фотку 15*20 стоит 10 баксов - как бы не очень дешево, видимо, чтобы покрыть расходы от фотографирования того большинства, что фото не заказывают.

Канатная дорога - 25 баксов за 5 секунд сомнительного удовольствия, не пользовались.

Аквапарк стоит на отшибе, лежаков у его бассейна нет, вещи положить некуда. Если есть свободный лежак у моря напротив горок - считай, повезло. Горки работали не все, а только 4-5, горки почти все скучные. А несколько дней вообще аквапарк был закрыт - обосновали это якобы штормовым предупреждением, хотя погода была нормальная. В общем, аквапарк как бы есть, но его как будто нет и желания в него ходить - тоже.

Общая территория - красивая, ухоженная, зеленая. Многим не пользуешься, т.к. есть отдельные зоны только для VIP-ов. Бесит огромное количество безумных чаек, воробьев, ворон, выхватывающих еду в ресторане и на территории отеля у людей из тарелок.

В общем, много можно еще вспоминать. Думаю, что свое настроение от разочарования этим отелем, я смогла передать. Ехали все-таки в Риксос, т.е. с ожиданием маленького чуда. Ан, нет, не удалось Риксосу завладеть моим сердцем. К слову, не сочтите за рекламу, но в прошлом году были в Лимак Лимре в Кирише - намного больше понравилось, а ценник в полтора раза ниже. И приятнее там, и душевнее, что ли. А море и пляж - вообще прекрасные, хотя тоже галька.

Задавайте вопросы, если смогу - отвечу с удовольствием.

  • недалеко от аэропорта
  • ужасный пляж
  • плохая уборка номеров средненький сервис
Добавлено: 08.06.2015 19:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 813 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Я отдыхала в этом отеле в это же время, только дольше и вижу здесь много лжи. Номера убирали ежедневно, при том что у нас 2 комнаты. Все мыльно- рыльные просто переполняли, туалетной бумаги было 4 рулона на 2 туалета. 2 холодильника у нас были забиты с волой, соками, молоком , пивом и разными лимонадами- мы пили в основном воду. Так все заполненные и оставались. Насчет грязного пляжа с четкостью могу сказать, что народ у нас настолько ведет себя по- хамски бросая окурки на пляже, бутылки в воду, еду кругом. Пока не научатся себя вести, сотрудники не смогут перерывать весь песок ежедневно. Из еды были мидии, кальмары, рыба цельная, филе рыбное. Когда я читаю такие отзывы складывается ощущение, что вы дома ежедневно омаров поедаете.
Хорошего вам отдыха следующий раз... И не забудьте , что во всех отелях выселение в 12 часов, а заселение в 14.00., и то что вас поселили в 10 утра- вас должно было порадовать
Все 3 ресторана открываются с заполнением отеля на 100%, так и произошло, до этого работало-2
Весь ваш отзыв не дочитала, но очень много либо лжи либо преувеличенмя
Про уборку: ну тут, действительно, кому как повезет с горничной. А про отзыв в целом: складывается впечатление, что в тот период жизни Наталью "бесило" все и вся. Просто не повезло с настроением)))
15:23 14.06.15
Здравствуйте, уважаемая Наталья.

Благодарим за предпочтение нашего Отеля для проведения отдыха, а также за оставленный коментарий на данном вэб-сайте.

При общении с гостями до прибытия в Отель, мы обязательно принимаем все пожелания к сведению, однако всегда сообщаем гостям о том, что в зависимости от заполняемости Отеля, мы сможем пойти на встречу.
Ко времени Вашего прибытия заполняемости была достаточно высока, поэтому, учтя время на уборку после выехавших гостей, мы постарались дать Вам номер максимально быстро.

Отель большой. Наш Департамент создан для того, чтобы ассистировать нашим дорогим гостям в предоставлении качественных услуг. Если есть какие-то сбои в работе персонала, сообщив нам, или же в круглосуточный колл-центр по номеру 2001, мы всегда проконтроллируем их работу. Это касается уборки, Мини-бара и любых других вопросов.

Что касается захода в море. Для всего побережья Кемера характерен камянистый берег, что является природным богатством страны. Об этом Вы можете узнать посредством любого источника информации. Заходить в море можно по специальным дорожкам, или приобретя специальную обувь. На некоторых участках пляжа, например, возле аквапарка вход полностью песочный.

Рестораны, как указала наша гостья в комментариях открываются также в зависимости от заполняемоти Отеля. Они были открыты при большом наплыве гостей.

Спасибо за перечисленные услуги фотографа, канатной дороги, и другие. Мы Вас не обязываем ими пользоваться. Они есть, выбор остаётся за Вами, пользоваться ими или нет.

Детское Королевство. Наши очень многие постоянные гости любят и приезжают в Отеля именно из-за наличие Рикси клуба и предоставляемых в нём услуг. Поэтому позволим себе не согласиться с Вашим мнением касаемого детской аннимации.

Метеорологический центр отправил специальное штормовое предупреждение о возможных ухудшениях погодных условий. В этот период аквапарк работал не в полую силу. Вне этого времени - все горки функционировали и функционируют до сих пор.

Несмотря ни на что, будем рады снова видеть Вас в семье Rixos!

С глубоким уважением и наилучшими пожеланиями,
команда Guest Relations
Rixos Sungate Hotel
Читаю и удивляюсь)). В этот отель едем в первые но... были 4 раза в Rixos Шармель Шейх 12 раз в Папилон бельвиль и по качеству отдыха все супер. Многие пишут отзывы не думая может просто заелись. Мы надеемся только на лучшее. С уважением к отелю!!
Полезный отзыв
И я вот прочла и не понимаю отзыв,мы туда в 3-й раз собираемся ехать,но первые 2 раза были отличные.И в номере хватало всего,и мыло,шампуни и всего прочего.Конечно мы видели и по шикарней отели,но в Сангейте своя атмосфера и очень весело.Едой довольны и даже немного уже радуемся нашей следующей поездке,что будем кушать вкусняшки.
я слышал что в Лимак Лимре совсем плохо с рыбой и никак с морепродуктами, по сравнению с Сангейт что можете сказать? в том году был а Паппилон Аиша - и в этом бы туда поехал, но цены на раннем бронировании они явно взяли с потолка)))))))))))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Непейвода
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 666
  • Фото: 0
0 Благодарностей