за последние 30 дней
никогда не едьте в этот отель.
Я не превереда, и знаю, что за что плачу туда и еду, но то, что было в этом отеле просто переходило все рамки:
размещение - это не номер, а загон для скота, который пахнет отвратительно, запах сырости, но этого бы можно было как-то скрасить - если бы в номере убирали, но ни разу не убрались и не поменяли постель. Полная антисанитария - все санузлы настолько грязные и вонючие ( мы брали 2 номера) - что в ближайшем магазине покупали чистящее средство с хлором, чтобы хоть как-то помыть отмыть этот ужас. Упаси вас случай наступить на пол без тапочек - инфекция и грибок обеспечены. Спать на их белье ( оно якобы белое, но такое старое и замызганное, что просто противно было спать - покупали простынь в текстильной лавке за 8 долл и на ней спали). Полотенца только были нормальные.
Питание - корм для скота. На завтрак можно было бы пережить, если бы были хотя бы яйца - но и их там не было. На зактрак не было яиц - это нонсенс. Не питание , а тошниловка. Мы там не питались ( 2 дня попробовали и все), покупали бургеры, гамбургеры, кукурузу, на ужин ходили в кафе разные и тд. Везде питались, кроме отеля.
Посуда вся побитая, отколотая. Продукты испорченные - тухлые помидоры - как заздрасьте. Просто нет слов. одно чувство от посещения их столовой - хочется рыгать, извините за выражение. Сосиски из завтрака плавно кочуют на обед, а потом и на ужин, и так со всеми не доеденными блюдами, которые оказываются протухшими к ужину.
Так же устраивали на ужин шоу из приготовления шаурмы - стоял шеф повар и крутил вертел свою шаурму, но он готовить не умеет, и потому она была сырая, вонючая и не вкусная, а на следуцющий день на главное блюдо ждало то, что на предыдущий день не стало шаурмой - обрезки курицы, где не было мяса, а одни кости и кожица)))) смешно, ребята.
Напитки - непонятный спрайт ( дешевый аналог), и все остальное такого же качества из грязных пластиковых стаканов, из которых даже персонал! не пьет, персонал пьет из одноразовых стаканчиков.
Сервис- точно такое же отношение у обслуги, как к скотам - везде на тебя смотрят сверху вниз, абсолютно не соблюдают субординацию, если ты девушка /женщина от 17 до 65 - то тупые комплименты, подкалывания, приглашения на ужин и прогулки, причем в достаточно навязчивой форме со стороны официантов/уборщиков и прочей обслуги обеспечены.
Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ, лучше переплатите 50 долл. и едьте в другие отели.
это самый ужасный отель побережья.
хорошие отзывы тут писали явно те, кто типа "сдружился" с парнями на ресепшен и их попросили написать.
Тут не может быть хороших отзывов. НЕ МОЖЕТ.
если кому интересно - пишите мне на почту и я вам все полностью расскажу, как и что было в этом ужасном отеле.
Просто жесть.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Я, конечно, вам очень сочувствую,что отдыхом остались недовольны. Вам надо было поменять номер попросить. Отель не полностью еще был заполнен. Возможно,какой то номер пришелся бы больше по душе. У нас был очень светлый, на третьем этаже, вполне приличный номер.Прочитав ваш отзыв, можно испугаться. Как и многие другие здесь пишут. Жаль, что пишут в основном недовольные.Аведь на самом деле у отеля много плюсов. Мы всей душой его полюбили, и персонал всегда вежлив,не позволяли себе неуважительного отношения. Что касаемо хороших отзывов об отеле, я повторюсь, что отдыхала во многих странах, в разных категориях,имею большой опыт в путешествиях, и не вижу в данной трешке столько ужасов, как здесь некоторые расписывают. Все вполне соответствует заявленной категории. Я, конечно, не знаю, во сколько вам обошлась путевка. Возможно, все дело в этом.Что вам обидно что много заплатили. Естественно, за Очень дорогой тур я бы, возможно тоже расстроилась. Но за эти деньги в России на море я вообще не знаю, где можно отдохнуть,да еще и с питанием. За 26 дней никаких грибков и отравлений мы не получили в отеле. Мы не пьем спрайт ипр. , также как спиртное в отелях любой категори.Также как и никто ни разу нам не нахамил. Всегда шли навстречу всем просьбам. Хаммам это отдельно. Эти люди просто арендуют помещение в отеле, и зарабатывают как умеют. ЗА 26 дней мы общались с массой людей, которые были вполне довольны,жаль вот только не все пишут отзывы, а в основном недовольные
Я не поверю, что можно настолько не любить себя, чтобы понравился отдых в этом отеле.
Можно поинтересоваться, что вы кушали в этом отеле, что вам так понравилось? соевые сосиски или пережаренную колбасу? а может не дожаренную шаурму или блюдо из остатков курицы - кожи и костей? или оливки в уксусе? или может не свежие овощи или салаты?
А так же напишите, пожалуйста, что вы пили - я алкоголь так же не пью, так что о нем не веду речи, там не было нормальных напитков вообще - вода ( явно не из бутылок и не из под фильтра, видимо обычная с крана), ужасный спрайт, фанта кола - явно дешевая подделка местного производства, заваренный 3 дня назад чай или непонятный кофе с автомата? Просто интересно)))
Я заплатила не большие деньги за отдых в этом отеле, и я работаю сама в туризме не первый год и не рассчитывала получить отель 4-5 звезд за цену 3*. Я даже не касалась таких минусов в этом отеле, как расположение и пляж ( это отдельная история). Я не привередлива, и рассчитывала получить чистый! номер с нормальным постельным бельем , и нормальной сантехникой, где убирали бы хотябы раз в 3 дня.
Можно бесконечно расписывать минусы, но лучше на отдыхе на них закрывать глаза. И видеть только плюсы. Отели в Бельдиби были заполнены на 50 процентов. Надо было поменять тогда, если вы пребывали в таком шоке. Если вы работаете в туризме,то должны понимать, что в каждом отеле свои всегда минусы и плюсы. А уборка в Египте и Турции- это отдельная история, Но дома то вы тоже не убираете каждый день. С персоналом всегда можно было договориться,повторюсь. Все наши просьбы исполнялись оперативно, ребята спрашивали даже после,все ли хорошо? Также как горничных всегда можно было попросить, что необходимо. А вода в отелях может быть , может не быть питьевая, чтобы нравилась наВкус За углом сразу можно было купить 5 л. воды за 2 лиры. Чай купить тот, который вам нравится и совершенно спокойно заваривать кипятком. Кипяток в отеле был питьевой. Персонал все сами его пьют. Что касаемо еды, это не пятерка, но голодным не останетесь. На завтрак всегда были вареные яйца и вкусная брынза, рисовая каша, варенье разное, для тройки сойдет.Ни разу тухлых помидор я не съела, повторюсь. Также как никаких отравлений ни у кого за 26 дней не слышала, чтобы были. Также как, и то, что голодными не ходили. Если уж особые какие то пожелания,то поесть можно в кафе, да и магазины везде продуктовые. То , что отель не на первой линии, заявлено на сайтах. И до пляжа идти 10 минут. Я не знаю, конечно, но мне кажется, на отдыхе надо как -то позитивнее! Главное то, то что горы море, солнце...
Если кто- то читает не только отзывы, но и комментарии, то должны понять, что номера в отеле есть , видимо, разные. Какие- то не прогреваются,видимо солнцем, если пишут про запах сырости. Трасса, да ,рядом, довольно живописная. Шум присутствует в номерах, которые в корпусе ближе к трассе. Но шум в отелях всегда то от музыки и дискотек, то от шумных туристов и купающихся в басейне... Если вы привередливы в еде, то вам не сюда. У меня отношение посредственное к еде. Но питаюсь, во всяком случае стараюсь правильно, побольше овощей, а Овощи тушеные в отеле были все время, что касаемо баклажанов, фасоли, кабачки, все было приготовлено со специями, нормальной свежести.Также если что то заканчивалось, иногда просили наполнить блюдо. Всякие колы и спрайты не пьем, ни просто в отелях ,а вообще. На жаре воду всяко можно купить там везде. Пляжи в Бельдиби, надо понимать, по всему побережью с крупными камнями. Мы не заморачивались с лежаками , купили по 1 доллару полотенчики в клетку,какие там используют в хаммамах, и замечательно грелись на камушках. Также, как если пройти дальше по пляжу, будет так называемый дикий пляж, кто любит загорать , где мало людей. Мы загорали там. Все в ваших руках! Не портите себе отдых всякими недочетами, если хотите о чем то договориться, то не надо наезжать на персонал, они всего лишь работники, и что в их силах делают. И в любом случае, многое зависит от цены, за которую вы берете путевку. Видимо,этот вопрос немаловажен!
Сказать, что это шок - не сказать ничего.
Моя сестра остановилась в нем ( она из другой страны ) и мне ничего не оставалось, как поселится в этом отеле.
Я поддерживаю Вас полностью.
Не было ни одного человека, который бы был доволен, хотя мы разговаривали с многими отдыхающими. Там просто НЕВОЗМОЖНО быть довольными. Мне было жалко детей, которые отдыхали в этом пансионате. Они были вечно голодные, потому что такую еду я бы не рискнула давать не то что детям, собаке своей бы не дала.
Питание - это отдельная тема в этом отеле. Полная антисанитария, убожество. все ставилось на стол в грязной не мытой посуде, и такая вонь стояла, что просто от входа в эту столовую тошнило.
Главное, что на каждый прием пищи выходил шеф повар и харахорился перед столами с высоко поднятой головой, хотя за такое ему вообще должно быть стыдно и как его не закидали тухлыми помидорами - я не знаю.
У меня нет слов. я в жизни не видела хуже отеля.
я была там одну ночь - но мне хватило.
На завтрак не было яиц, была непонятная жижа, которую Мария в комментарии выше, называет вкусной рисовой кашкой, сосиски в томатном соусе ( которые же были к обеду и к ужину в этот день ).
Грибок там кругом - про санузел в номере вообще молчу.
Как только вспоминаю про данный отель - комок к горлу подступает. Чувство тошноты, грибок вам обеспечены .+ хамский персонал
Очень было бы неплохо , конечно, если бы читали отзывы и комментарии владельцы отелей, дабы понимать, в каком направлении им работать! Уважаемый владелец Акации надо уже начинать бороться с грибком в каких то номерах, заменить посуду, белье для начала, правда, при нас она еще не была побита в начале, потом случился коллабс, уронили все сразу. Белье тоже было у нас нормальное, но ,видимо,на весь отель не хватает. Копите деньги, поддерживайте уровень! А то при такой хорошей территории , боюсь после всех отзывов никто к вам не поедет!Пугливые точно не к вам! Отель для непритязательных , которые если что и в палатке гоовы жить, и имеют такой опыт, лижбы море рядом..Возможно даже, им не в Бельдиби-1...
Остановившись в этом отеле я не претендовала на что-то сверхестественное - от отеля я всего лишь хотелось получить кровать с нормальным постельным бельем + нормальный санузел , и нормальный завтрак. Но когда я ни того , ни другого не получила, а получила хамское отношение ( я не расписывала тут ньюансов о том, как заселялась в 23,30 вечера, когда мне менеджер бронирования / по совместительству ресепшионист сказал: я сплю, а ты там стой на ресепшн и делай что хочешь, хотя мой номер должен был быть готов к 12 дня + тошноту от санузла, столовой и прочего, я решила предостеречь тех, кто собирается в этот отель. Тем более с детьми.
PS в Тайланде я жила в хостеле 2* за 15 долл в сутки с завтраком - маленькая комната 3*3 + санузел, все старенькое, но чистое, приятно сходить в душ, + завтрак - яйца + выпечка + фрукты /овощи - все. этого достаточно, претензий нет.