за последние 30 дней
понравилось, но не для гурманов.
Здравствуйте. Отдыхала с подругой в этом отеле с конца мая по начало июня.
Размещение отменное - номера шикарные, уборка хорошая, сервис отличный. Анимация не навязчивая, самое то- если вы не любитель активного отдыха. Одни плюсы, если бы не одно но-питание.
Питание однообразное - если на завтрак оно отличалось, то на обед и ужин каждый день практически одно и тоже, за неделю уже было плохо от турецкой еды и питались одними огурцами - помидорами.
Шеф повар умудрялся испортить простое пюре - оно было настолько не вкусным, что после того, как первый раз его попробуешь - больше не хочется.
Да, было разнообразие видов - мясо, рыба, курица, но это все в турецком формате, вкусно 2-3 дня, потом
А десерты и фрукты - это вообще отдельный разговор. Ни одного вкусного десерта , кроме пахлавы, из ассортимента в 30 видов. Реально не понятно, зачем они убивают столько сил и продуктов на приготовление абсолютно не вкусных десертов. И фрукты - арбуз не сладкий, дыня не сладкая, персики не спелые, и тд., хотя через дорогу от отеля можно купить тоже самое - но вкусное и спелое.
В общем, питание никак не относится к luxury.
Так же по сервису - в охране работает самое настоящее турецкое быдло - абсолютно не адекватное, не воспитанное, которое позволяет себе смотреть на тебя сверху вниз и орать. Но это отдельная тема обсуждения - писала даже менеджеру отеля об этом и мой инцидент был исчерпан, но мне кажется, они там все такие, эти охранники.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в отеле Rixos Beldibi.
Нам важны Ваши мнения, пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в своем отзыве. Все замечания были переданы Администрации отеля.
Будем рады снова видеть Вас в нашем отеле.
С уважением,
Екатерина Эфе (команда отдела по работе с гостями Rixos Beldibi)