за последние 30 дней
Отель требует доработок
Провели в отеле "Ликия" 11 дней с 28 мая по 7 июня 2015г семьей из 5 человек ( трое детей). Сразу скажу, что в работе отеля есть минусы, но они не испортили наш отдых.
Сначала хочу предупредить туристов: дорога в отель заняла четко 2 часа ( заезжали в 3 отеля, расположенных неподалеку друг от друга, остаток пути к Ликии пролегал через очень-очень бедную деревушку с разрушенными домами, неухоженными садами и т.д. Чем ближе к отелю, тем страшнее. До этого мы были в Кемере - там, конечно, совсем другая природа," другая" Турция.
Перед отъездом я списывалась с Дианой, просила объединить наши два забронированных стандарта в один большой номер. Спасибо, Диана, нашу просьбу выполнили, предоставили два смежных номера с двумя санузлами,причем заселили моментально. Комнаты удобные ( 5104 А и 5104 В). Ванная комната ( с абсолютно прозрачной дверью) и туалет с незакрывающейся (!!!!- совсем) дверью,мягко говоря, удивили... Ну да ладно, мы об этой чудной задумке архитектора знали заранее :) За размещение ставлю 5.
Теперь питание. Опять 5. Вкусно, разнообразно, красиво- нам хватало всего. Омрачало нашу трапезу одно: откровенно непромытая посуда. Чайные чашки и бокалы мутные, в разводах. Но это уже относится к сервису.
Сервис и обслуживающий персонал, на мой взгляд, не сильная сторона данного отеля. На мой взгляд, причина только в том, что работники ресторанов и баров, официанты и уборщики НЕДОСТАТОЧНО ОБУЧЕНЫ и их катастрофически мало для такого большого отеля. Видно, что они очень стараются, видно, что устают, и мы уважаем труд каждого человека, но их нужно учить. Минусы сервиса: пролитое молоко в ресторане так и будет растекаться лужей до конца ужина - никто не уберет. Осколки от разбитых стаканов валяются на дорожке по несколько дней- их не подметали, плитка в детском бассейне в некоторых местах режет ноги. Совет: детям, да и взрослым, лучше по территории отеля и особенно рядом с бассейнами ходить обутыми. Мои дети порезались: один в бассейне, другая босиком бежала по мостику. Пляж огромный, с прекрасным песчаным дном- рай для детей, но пока дойдешь до воды, сто раз уколешься острыми камнями, палками и колючками. Полотенец не хватало, шезлонгов тоже. Можно было поставить за сервис 3 , но , был момент, который меня приятно удивил, и оценка превратилась в 4. Объясню: мы ни с кем не делились негативными сторонами сервиса, однако, примерно на 6 день нашего отдыха в номер позвонила Диана ( которая помогла нам с размещением) и попросила встретиться с ней , чтобы поговорить о том, что нам нравится, а что - не очень. Все наши замечания записали- и что бы вы думали? На следующий день около бассейнов мужчина стал менять старую плитку на новую, посуда стала чище, прибавилось полотенец и даже на пляже был замечен 1 (!) человек с граблями и совком- убирал камни и ветки на пляже. Хорошо, что люди действительно хотят улучшить работу отеля.
Отель большой, с хорошими, широкими бассейнами на любой вкус, с очень красивым пляжем, с отличными вечерними шоу, с хорошей анимацией ( все мои дети участвовали в конкурсах), в мини клуб мы не ходили, были только на дискотеке, но я видела,что детские аниматоры трудятся на отлично! Единственный нюанс- мне непонятно, почему лица разрисовывают после мини-диско- в 21,00? дети идут спать и приходится смывать эту красоту практически сразу ?
Выводы: несмотря на недостатки, мы получили то, что хотели от отдыха: теплое море, много горок, качественная еда, нескучные вечера, отличная живая музыка.
Считаю, что если этот отель довести до ума, в него можно будет возращаться.
Надеюсь,мой отзыв будет кому-нибудь полезен.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Читать Ваш отзыв очень приятно.
И Вы смогли убедится,что все пожелания возможны к исполнению, потому впредь не стесняйтесь обращатся в службу по работе с гостями со своими пожеланиями или замечаниями.
Что касаемо персонала, то мы усердно работаем над этим вопросом, и надеемся, что эта ситуация в скорем времени изменится.
Будем с удовольствием ждать Вас в нашем отеле еще раз.
С уважением,
Диана Айташ
Отдел по работе с гостями