АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 13
Читательский охват: 635
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2015
22.05.15 - 05.06.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень достойный отель за свои деньги!

Отдыхали семьей с мужем и дочкой с 22 мая по 5 июня. Сразу скажу - отель не разочаровал. Но обо всём по порядку.

Трансфер.Тур мы покупали у Библио-Глобуса. После оплаты тура получили все документы (эл. билеты, ваучер, страховки), зарегистрировались на самолет. Авиаперевозчик -Трансаэро (кстати очень удобный сервис выбора мест в салоне самолета у них на сайте). Перелет из Москвы в Хургаду и обратно прошел без проблем и переносов. В Хургаде встречающая сторона - Алс Тур. К ним тоже никаких претензий - встретили на выходе, проводили в автобус, всех отметили по списку, развезли по отелям.

Отель. Получили ключи, пошли смотреть номер. Нас заселили в № 4229. Все номера категории Junior Suit стандартные, мы планировку уже знали по фотографиям и каталогу Библио-Глобуса, так что никаких сюрпризов для нас не было. Мебель довольно старая, но крепкая, ничего не сломано. Большая кровать, дополнительный диванчик для дочери. Постельное белье действительно довольно застиранное, белизной не сверкает, пора бы уже обновить. Сантехника исправная, чистая, всё работает, полы везде тоже чистые. Была мысль поменять номер на Family с доплатой, чтобы места в номере было побольше, но потом поняли, что не стоит оно таких денег и остались. Уборка в номере каждый день, полотенца меняли без вопросов. Почему-то не дали пляжных полотенец при заселении, пришлось обратиться к нашему менеджеру от Алс Тур в холле на ресепшн, после этого принесли. Еще пару раз забывали менять нам пляжные полотенца вечером (их меняют с 19 до 21:00), но все вопросы решаются при обращении к менеджеру Виктории на Guest Relation около ресепшн. Вика вообще нам очень помогала во время отдыха - любые наши замечания или пожелания решала в момент, в первые дни всё рассказала про отель, территорию, рестораны, объяснила как записываться в системе а ля карт, причем и в нашем отеле, и в Гранд макади.

Питание. В основном ресторане (Доме) ассортимент один и тот же каждый день, кому-то может показаться скучно, но голодным никто не останется, выбор есть, по качеству еды тоже никаких нареканий. Обслуживание в основном ресторане хорошее. Никакого предвзятого отношения к русским, как писали другие, мы не заметили, ни к себе, ни к другим соотечественникам. Со всеми, кто ведет себя адекватно, персонал вполне приветлив и услужлив. Пару раз мужу пришлось долго ждать заказанного пива, но потом все-таки принесли без дополнительных напоминаний и это за две недели...

Ужинать можно ходить в рестораны, там еда поинтереснее. Есть рестораны - тайский, ливанский, итальянский, карибский и др., мы во все сходить даже не успели. Нам понравилось в итальянском и ливанском (в ливанском еда довольно острая, имейте ввиду!). Брали рыбу (тунец очень понравился), мясное ассорти (баранина, говядина, курица, что-то ещё :)) вкусно. Большая часть блюд из ресторанного меню входит в систему AI, но некоторые за отдельную плату, будьте внимательны, хотя официанты предупреждают об этом при заказе. А вот с напитками пытаются всучить платные вина, хотя местное пиво и вино во всех ресторанах включены обязательно! Не верьте, если говорят что "в ресторане нет AI" и жалуйтесь Виктории на Guest Relation. Очень помогает, мы проверяли! :))) Если берете платные блюда в ресторане, то иногда предлагают заплатить наличными, а не записывать на номер, как положено. Деньги одни и те же, но это уже "мимо кассы", так что вам решать...

Пляж. Мы ехали в Макади специально для дайвинга/снорклинга, со своим оборудованием, поэтому купались почти всегда с понтона в Гранд макади. Там сразу глубина, риф и всякая живность. Можно заходить в море справа, по кораллам, но это не удобно и обязательно нужны тапочки - за 2 недели мы там встречали ежей, маленьких мурен, скатов, морских змей и рыбу-камень (!) По поводу ядовитости некоторых представителей этой живности почитайте заранее :))) Самый удобный заход в море напротив отеля Санвинг (он тоже входит в одну систему с Грандом и Пэласом). Там песчаный вход, а рифы небольшие и начинаются в 30 м. от берега, но очень много детей. А на пляжах Гранда и Паласа достаточно свободно и никаких проблем с лежаками в любое время суток нет!

Территория отеля. Большая, очень зеленая (для Египта, конечно), с замысловатыми дорожками, мостиками и проч. Есть где погулять и это тоже способствует отдыху. Бассейны большие и народ распределяется по краям, так что нет переполненности и есть где поплавать не натыкаясь на других, вообще в бассейнах свободно.

На экскурсию ездили только один раз от Алс тура на яхте, на Утопию (остров который вроде уходит под воду после прилива), там же дайвинг, катание на бананах, рыбалка, песчаный пляж, фото т.д. Остались довольны - всё четко организовано, как обещали, яхта не разваливается :), с погодой тоже повезло, хотя было очень жарко и боялись сгореть.

В целом отдыхом остались довольны, отель нас не разочаровал, а Виктории отдельное спасибо за помощь в решении некоторых мелких неурядиц и очень приятное общение!

Плюсы отеля
большая и зеленая территория хороший сервис большие и свободные бассейны просторные пляжи
Минусы отеля
постельное бельё в номерах пора заменить персонал в ресторанах иногда хитрит
Добавлено 08.06.15 17:08 (4 965 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:55 10.06.15

Здравствуйте, Ирина. Подскажите , сколько составляет доплата за Family? Спасибо.

19:55 10.06.15

София, через кассу нам назвали доплату за фэмэли 140$ за сутки. Соседи немцы переехали минуя кассу за 550 евро за весь отдых.
Если сразу договориться, то может будет дешевле.

Мы номером были полностью довольны. Нас встретил уборщик Ислам, номер сверкал. Я, скажу, очень капризная. Всегда беру с собой губку, чистящее средство и тряпку. Все это не понадобилось.

Номер выходил на Макади Спа, тишина. Очень удобный выход и на пляж и на ресепшен.

В номере все работало. Каждый день мыли полы в номере и на балконе. Ислам хорошо говорил на английском. Прибегал к нам по два раза, спрашивал. все ли понравилось. Чаевые не вымогал.

Мой муж и ребенок свободно говорят на английском, и менеджер отеля нам посоветовал не тратить деньги. Сказал, что не стоит он таких трат. Я даже очень удивилась, обычно впаривают!!!!

По русски он не понимал.

Кстати, по поводу предвзятого отношения к русским. Не правда!!! Официанты и обслуживающий персонал очень разговорчивый. Но при условии, если ты свободно владеешь иностранными языками. Это изначально был отель немецкий и по-русски они плохо разговаривают. От этого и языковой барьер. Кроме "Как дела?" "Хорошо" больше не знают.

Дочке садовники. когда срезали и пропалывали газоны, приносили цветы. Около бассейна и на пляже спрашивали. что принести попить. Зная мою брезгливость, вытирали утром матрасы шезлонгов влажной тряпкой, двигали шезлонги, полотенца сами стелили. Они очень любят когда с ними разговаривают и улыбаются.

19:58 10.06.15

Большое спасибо!

14:21 12.06.15

Ирочка! Спасибо большое за ваш отзив и оценки!)))
Очень была рада с Вами познакомится! Надеюсь видимся не в последний раз))))
По поводу Фемели номеров: доплата идет 40 евро за сутки с человека, у Библио Глобус вы можете преобрести только Джуниор Свит, а немци могут приобрести с дома Фемели номера и они всегда дороже чем стандартные номера, а еще немцев больше возможностей, так как очень много постоянных гостей которые боше 10 раз в отеле и они могут сделать бесплатно апгрейд!
С уважением, Вика

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация