за последние 30 дней
Поехали, начитавшись положительных отзывов - по приезду огромного восторга не испытали
Во всех положительных отзывах писали о том, что встречают как родных. Нам наверное не повезло. Забронировали тур больше чем за месяц, а по приезду очень поздним вечером с 3 летним ребёнком получили номер для двоих. Никакого намека на третье спальное место не было. После нескольких просьб, а затем и звонков на ресепшен где то через 1,5 часа детскую кроватку нам все таки в номер внесли. А потом на протяжении всего пребывания очень скудно выдавался уборщиком комплект мыльных принадлежностей. Доходило до того,что искали его и просили выдать гель для душа после того как заходили в номер после его уборки, а мыться было нечем. Денег мы ему не оставляли. За несколько дней до нашего отъезда администрация затеяла ремонт детской игровой комнаты, и няня с несколькими игрушками развлекала детей прямо на террасе. Зрелище было печальное. Уж не знаю почему возникла необходимость ремонта, но можно же было организовать для детских игр и более приличное место. Детская игровая площадка тоже представляет из себя плачевное зрелище. Она включает в себя горку с очень неудачным местом для приземления и 2 качелки для взрослых детишек без спинки. Лежаки на пляже просто не подъемные., матрасы на них старые. Если нужна тень за день приходиться таскать эти топчаны минимум 2 раза. Ветра конечно сильные, но и деревянный лежак мог бы быть полегче. Из хорошего хотелось бы отметить работу аниматоров. Питание нас тоже вполне устраивало. Встречали в отеле людей, которые приезжали в него 5 раз. Все наше время пребывания в нем, пытались понять что же их так тянет в это место, но так и не поняли. У нас желания вернуться сюда не возникло.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.
Искренне Ваш,
Atta EL DESSOUKY
Генеральный Mенеджер
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS : Sofitel, Novotel, Pullman, Ibi