АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 3910
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
мае 2015
25.05.15 - 06.06.15
- Не рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поехали, начитавшись положительных отзывов - по приезду огромного восторга не испытали

Во всех положительных отзывах писали о том, что встречают как родных. Нам наверное не повезло. Забронировали тур больше чем за месяц, а по приезду очень поздним вечером с 3 летним ребёнком получили номер для двоих. Никакого намека на третье спальное место не было. После нескольких просьб, а затем и звонков на ресепшен где то через 1,5 часа детскую кроватку нам все таки в номер внесли. А потом на протяжении всего пребывания очень скудно выдавался уборщиком комплект мыльных принадлежностей. Доходило до того,что искали его и просили выдать гель для душа после того как заходили в номер после его уборки, а мыться было нечем. Денег мы ему не оставляли. За несколько дней до нашего отъезда администрация затеяла ремонт детской игровой комнаты, и няня с несколькими игрушками развлекала детей прямо на террасе. Зрелище было печальное. Уж не знаю почему возникла необходимость ремонта, но можно же было организовать для детских игр и более приличное место. Детская игровая площадка тоже представляет из себя плачевное зрелище. Она включает в себя горку с очень неудачным местом для приземления и 2 качелки для взрослых детишек без спинки. Лежаки на пляже просто не подъемные., матрасы на них старые. Если нужна тень за день приходиться таскать эти топчаны минимум 2 раза. Ветра конечно сильные, но и деревянный лежак мог бы быть полегче. Из хорошего хотелось бы отметить работу аниматоров. Питание нас тоже вполне устраивало. Встречали в отеле людей, которые приезжали в него 5 раз. Все наше время пребывания в нем, пытались понять что же их так тянет в это место, но так и не поняли. У нас желания вернуться сюда не возникло.

Плюсы отеля
питание анимация
Добавлено 08.06.15 16:22 (1 625 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:28 17.06.15

1. Я дико извиняюсь, а что трудно свой гель для душа привезти? А по поводу денег, то в египте принято оставлять чаевые) поэтому вам и приходилось бегать за уборщиком, а если бы оставляли доллар , то вообще проблем не было... жадность в отпуске не есть хорошо) 2. тяжелый лежак)) ну здесь вы вообще рассмешили) во-первых лежаки обычно мужья двигают, а во-вторых, на пляже всегда ходили арабы в белой форме, и помогали всем, кому было тяжело их двигать)) опять же, нужно было просто попросить) ПОэтому кроме детской кроватки, я считаю остальные ваши "минусы" больше минусы не отеля, а самих вас))

19:38 28.07.15

Мы тоже хоть и критикуем этот отель, все равно в него возвращаемся. Гель,шампунь - купите в Сензо моле в аптеке, цены вас порадуют и бренды тоже. В России будете пользоваться с удовольствием,удивляясь качеству. На лежаки не обращайте внимания. Что касается уборщиков - мы с плохими не сталкивались, но у нас требования к уборке минимальные, а что нам не хватало мы с его тележки брали сами - он был в курсе. Там хорошая анимация дневная. Почти все номера с видом на море. Конечно, мы не всегда даем чаевые, поскольку дорого стало ездить, но всегда что то оставляем уборщику - то шампанское(себе привозили,но не стали даже открывать) , то кроссовки новые (себе другие купили, лишнее что же таскать), всегда что то оставляем и в Таиланде девчонкам -уборщицам. С уборщиками надо дружить, если уж не совсем отвязные ( в Азуре клаб были странные). Главное, чтобы публика была интересная, чтобы с кем посидеть вечерком или в караоке. Если поплыть вправо за островок там богатый риф, но течение! и волны на камни прибивают ,одни не плавайте, а там где риф обрывается в море - огромные рыбы - какие не знаю, но страшные. Еще там много скатов, и рыбы- коробочки очень ядовитые прямо там где пляж ,но ближе ко дну.

13:59 09.09.15

Дорогая Екатерина,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.

Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.

Искренне Ваш,

Atta EL DESSOUKY
Генеральный Mенеджер
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS : Sofitel, Novotel, Pullman, Ibi

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация