за последние 30 дней
ОВЕРБУКИНГ В ОТЕЛЕ
На данный момент нахожусь в отеле, приехал сюда с семьей и друзьями. купили путевку у Анекс тура, забронировали номер фэмили сьют, по приезду оказалось, что номера для нас такого нет.
Отель заселил уже туда других туристов, нам сказали - поживите денек в другом номере, а завтра поселитесь в забронированный. Но на следующий день номер нам так и не предоставили, звонки в Анекс Тур, разговоры с менеджерами отеля результата не принесли, что они смогли нам только предложить, это снова другой номер и обещание переселить в ранее забронированный номер только 09.06.
ПОЗОР ОТЕЛЮ, КОТОРЫЙ ТАК ПОСТУПАЕТ СО СВОИМИ ГОСТЯМИ!!! В отеле класса Делюкс, как себя позиционирует Конкорд, на ресепшн нет нормально разговаривающего по-русски персонала, заявленные импортные напитки отсутствуют.
Но главное - почему человек, забронировавший и оплативший определенную категорию номера по факту не может в нее, в эту категорию заселиться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)




Ваши претензии нужно адресовать туропературу.