АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
840 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С друзьями в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обязательно вернусь в Мираж снова!!!

Отдыхала с подругой с 21.05.2015, были всего 9 дней, пролетели как один((( Начну с заселения...были приятно удивлены вниманием и вежливостью персонала, разместили быстро, предложили несколько номеров на выбор (нам понравились все!))). В номере всё исправно, краны открываются, двери закрываются, холодильник, кондиционер, телевизор - всё работает!!!))) А! Еще чайник в номере и пополняемый запас кофе, сахара и чая...для нас - кофеманов, очень важный плюс! Убирались в номере хорошо и приятно радовали нас букетиками свежих цветов. Один раз после уборки забыли оставить в номере полотенца, позвонили на рецепшн, вопрос решили в течении 3 минут, полотенца принесли с извинениями и букетом цветов...ну очень приятно)))

Территория отеля не большая, но очень уютная, очень много зелени, просто великолепие зелени и цветов! Нам было предложено посадить на территории отеля свое деревце, мы с энтузиазмом согласились, теперь будем приезжать поливать)))))

Бассейн чистый, вода ничем не пахнет (я про хлорку))), лежаков хватает и в тенечке и на солнышке, кому как больше нравится... На пляже тоже места на выбор... Лагуна прекрасно подойдет отдыхающим с детьми и любителям тёплой спокойной водички... Я люблю открытую воду, поплавать с маской и не была в этом ограничена, чуть дальше с мостика - купание на мой вкус!

Еда и напитки на каждом шагу и в любое время суток!!! На пляже пицца, картошка фри, сэндвичи, мороженое - дети должны быть в восторге! Качество еды и обслуживание в ресторанах на высоте.

Еще, на мой взгляд, большой плюс отеля это расположение - отель находится в городе, на променаде, где ограничено движение транспорта, в непосредственной близости масса магазинчиков, сувенирные лавки, аптеки, супермаркеты, кафешки, (хардрок кафе советую;) дискотеки...но нет суеты и массы машин, как в районе Шератон. Недалеко есть макдональдс, KFC, пицца-хат это минут 20 пешочком, для любителей пеших прогулок))) или 3 минуты на такси за 10 фунтов.

В итоге, единственным минусом, омрачающим наш отдых стала его продолжительность((( ну очень мало(((

Отдельное спасибо Юлечке, гастрелэйшн, всегда приветливая, всегда с улыбкой, любой возникающий вопрос решала очень оперативно. Клиентами в этом отеле дорожат!!!

Всем спасибо и ждите нас снова!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • чистые светлые номера
  • красивая территория
  • вежливый персонал
  • маловато анимации днем
Добавлено: 08.06.2015 14:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 248 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Читали этот отзыв до нашей поездки 04.06.2015. Только тогда он датировался маем (сейчас дата отзыва 08 июня). Похоже, что он написан кем-то из персонала и периодически обновляется. Почти все, что написано - неправда. Какие цветы на территории? Пару - тройку кустов с желтыми цветами и столько же синими, несколько вяло цветущих деревьев и все. Зелень есть. Номера все старые, обшарпанные. Выбор номеров - бред. Вода на пляже мутная и грязная. С маской плавать - никакого интереса. Кораллов почти нет, как и рыб. Круглые сутки напитки только в баре на рецепшен. В закусочных на пляже (макдональд и пиццерия) огромные очереди и полная антисанитария (грязь, персонал отеля заходит на кухни и руками берет картошку фри из подносов, из которых потом накладывают посетителям, и ест - сами видели). Мороженое - подкрашенная и подслащенная замороженная вода. Еда в ресторанах - если не отвратительная, то плохая и однообразная. Обслуживание - никакого. В первый день так и не дождались, когда нам принесут чай, хотя просили об этом несколько раз. Если нужен чай, кофе, приборы, салфетки - нужно ходить и искать самим. В городе пристают на каждом шагу, нельзя спокойно пройти десятка метров. Решили прогуляться, но после того, как пришлось отбиваться от назойливых продавцов вернулись в отель и больше до конца отпуска из него него не выходили.
Наталья , совершенно согласна с вашими комментарием, грязь неимоверная, приходилось мыть кружки самим, постоянно искать туалетную бумагу, потому что в номер ее попросту не клали. Грязь , бардак и ужасное обслуживание.
Наталия, вы что-то путаете, насчет моего отзыва!!! Можете зайти на мою страничку вконтакте, посмотреть фотографии, ну и дату соответственно. Может быть ВЫ из стана конкурентов??? Вот и пишите такие мерзкие отзывы??? А вообще отдых зависит от настроя, и отношение персонала от вашего к нему отношения. Да и продавцы на улице могут быть достаточно милыми людьми, если на них матом не смотреть))) В ресторане не только приборы и салфетки нам приносили по первой просьбе, но и арбуз, причем самую серединку!))) А вот наглых, невоспитанных туристов, которые постоянно чем то не довольны и чуть ли не щелчком пальцев персонал подзывают, могут и проигнорировать, да и правильно делают!!! Встречали мы таких соотечественников, за которых реально стыдно( Насчет еды... если вы в Москве исключительно в "Пушкине" удовлетворяете свои гастрономические потребности, чёрную икру на красную мажете??? тогда конечно, не сравнить))))
Конкурентами отеля не являемся, т.к. отеля в Египте у нас нет. В "Пушкине" не питаемся - иначе отдыхали бы не в Египте, а на Ибице. Настрой на отдых был хорошим, недостатков в отеле не искали - этого и не требуется, их видно невооруженным взглядом. Но несмотря на все недостатки отдохнули хорошо. В Египте уже раз 10-й, но Мираж - самый худший из отелей,где мы были. Не надо говорить о хорошем обслуживании в отеле, все это ложь. Перед персоналом пальцы не гнули, общались с ними очень хорошо. И чаевые давали и шоколадки дарили. В принципе, персонал в отеле хороший, ненавязчивый, а вот обслуживание - отвратительное. И не надо тут людей заманивать в этот отель. Этот отель для тех и нравится только тем, кто приехал сюда по-бухать какого-то непонятного пойла и, после этого, плескаться в мутной луже, которую там называют морем. Короче - отель для быдла!
Отель покупает отзывы!!! Выяснила это на отдыхе. Лично общалась с несколькими отдыхающими. Все велись на отзывы и потом были в ожидании вылета домой!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 205) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила Князян
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 840
  • Фото: 5
0 Благодарностей