АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
840 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С друзьями в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обязательно вернусь в Мираж снова!!!

Отдыхала с подругой с 21.05.2015, были всего 9 дней, пролетели как один((( Начну с заселения...были приятно удивлены вниманием и вежливостью персонала, разместили быстро, предложили несколько номеров на выбор (нам понравились все!))). В номере всё исправно, краны открываются, двери закрываются, холодильник, кондиционер, телевизор - всё работает!!!))) А! Еще чайник в номере и пополняемый запас кофе, сахара и чая...для нас - кофеманов, очень важный плюс! Убирались в номере хорошо и приятно радовали нас букетиками свежих цветов. Один раз после уборки забыли оставить в номере полотенца, позвонили на рецепшн, вопрос решили в течении 3 минут, полотенца принесли с извинениями и букетом цветов...ну очень приятно)))

Территория отеля не большая, но очень уютная, очень много зелени, просто великолепие зелени и цветов! Нам было предложено посадить на территории отеля свое деревце, мы с энтузиазмом согласились, теперь будем приезжать поливать)))))

Бассейн чистый, вода ничем не пахнет (я про хлорку))), лежаков хватает и в тенечке и на солнышке, кому как больше нравится... На пляже тоже места на выбор... Лагуна прекрасно подойдет отдыхающим с детьми и любителям тёплой спокойной водички... Я люблю открытую воду, поплавать с маской и не была в этом ограничена, чуть дальше с мостика - купание на мой вкус!

Еда и напитки на каждом шагу и в любое время суток!!! На пляже пицца, картошка фри, сэндвичи, мороженое - дети должны быть в восторге! Качество еды и обслуживание в ресторанах на высоте.

Еще, на мой взгляд, большой плюс отеля это расположение - отель находится в городе, на променаде, где ограничено движение транспорта, в непосредственной близости масса магазинчиков, сувенирные лавки, аптеки, супермаркеты, кафешки, (хардрок кафе советую;) дискотеки...но нет суеты и массы машин, как в районе Шератон. Недалеко есть макдональдс, KFC, пицца-хат это минут 20 пешочком, для любителей пеших прогулок))) или 3 минуты на такси за 10 фунтов.

В итоге, единственным минусом, омрачающим наш отдых стала его продолжительность((( ну очень мало(((

Отдельное спасибо Юлечке, гастрелэйшн, всегда приветливая, всегда с улыбкой, любой возникающий вопрос решала очень оперативно. Клиентами в этом отеле дорожат!!!

Всем спасибо и ждите нас снова!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • чистые светлые номера
  • красивая территория
  • вежливый персонал
  • маловато анимации днем
Добавлено 08.06.2015 14:07 2 248 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Читали этот отзыв до нашей поездки 04.06.2015. Только тогда он датировался маем (сейчас дата отзыва 08 июня). Похоже, что он написан кем-то из персонала и периодически обновляется. Почти все, что написано - неправда. Какие цветы на территории? Пару - тройку кустов с желтыми цветами и столько же синими, несколько вяло цветущих деревьев и все. Зелень есть. Номера все старые, обшарпанные. Выбор номеров - бред. Вода на пляже мутная и грязная. С маской плавать - никакого интереса. Кораллов почти нет, как и рыб. Круглые сутки напитки только в баре на рецепшен. В закусочных на пляже (макдональд и пиццерия) огромные очереди и полная антисанитария (грязь, персонал отеля заходит на кухни и руками берет картошку фри из подносов, из которых потом накладывают посетителям, и ест - сами видели). Мороженое - подкрашенная и подслащенная замороженная вода. Еда в ресторанах - если не отвратительная, то плохая и однообразная. Обслуживание - никакого. В первый день так и не дождались, когда нам принесут чай, хотя просили об этом несколько раз. Если нужен чай, кофе, приборы, салфетки - нужно ходить и искать самим. В городе пристают на каждом шагу, нельзя спокойно пройти десятка метров. Решили прогуляться, но после того, как пришлось отбиваться от назойливых продавцов вернулись в отель и больше до конца отпуска из него него не выходили.
Наталья , совершенно согласна с вашими комментарием, грязь неимоверная, приходилось мыть кружки самим, постоянно искать туалетную бумагу, потому что в номер ее попросту не клали. Грязь , бардак и ужасное обслуживание.
Наталия, вы что-то путаете, насчет моего отзыва!!! Можете зайти на мою страничку вконтакте, посмотреть фотографии, ну и дату соответственно. Может быть ВЫ из стана конкурентов??? Вот и пишите такие мерзкие отзывы??? А вообще отдых зависит от настроя, и отношение персонала от вашего к нему отношения. Да и продавцы на улице могут быть достаточно милыми людьми, если на них матом не смотреть))) В ресторане не только приборы и салфетки нам приносили по первой просьбе, но и арбуз, причем самую серединку!))) А вот наглых, невоспитанных туристов, которые постоянно чем то не довольны и чуть ли не щелчком пальцев персонал подзывают, могут и проигнорировать, да и правильно делают!!! Встречали мы таких соотечественников, за которых реально стыдно( Насчет еды... если вы в Москве исключительно в "Пушкине" удовлетворяете свои гастрономические потребности, чёрную икру на красную мажете??? тогда конечно, не сравнить))))
Конкурентами отеля не являемся, т.к. отеля в Египте у нас нет. В "Пушкине" не питаемся - иначе отдыхали бы не в Египте, а на Ибице. Настрой на отдых был хорошим, недостатков в отеле не искали - этого и не требуется, их видно невооруженным взглядом. Но несмотря на все недостатки отдохнули хорошо. В Египте уже раз 10-й, но Мираж - самый худший из отелей,где мы были. Не надо говорить о хорошем обслуживании в отеле, все это ложь. Перед персоналом пальцы не гнули, общались с ними очень хорошо. И чаевые давали и шоколадки дарили. В принципе, персонал в отеле хороший, ненавязчивый, а вот обслуживание - отвратительное. И не надо тут людей заманивать в этот отель. Этот отель для тех и нравится только тем, кто приехал сюда по-бухать какого-то непонятного пойла и, после этого, плескаться в мутной луже, которую там называют морем. Короче - отель для быдла!
Отель покупает отзывы!!! Выяснила это на отдыхе. Лично общалась с несколькими отдыхающими. Все велись на отзывы и потом были в ожидании вылета домой!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 135) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила Князян
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 840
  • Фото: 5
0 Благодарностей