за последние 30 дней
Оддых испорчен!
Отдыхала с ребенком 7 лет с 19 мая по 2 июня. В Турции не первый раз, бывала и в Египте, жила в 5* и в 4*- могу сравнивать! Трансфер от аэропорта не более часа, за дополнительную плату заселили тот час! Номер обычный, но плохо убранный- под кроватью вековая грязь оставалась нетронутой все две недели! Отель был не готов к приему гостей, ресторан не работал, рессепшен тоже. В нашем 4-ом корпусе нижние этажи были завалены хламом, грязные, распахнутые номера в ужасном состоянии, запах плесени и тухлятины! Хотелось бы спросить у руководства отеля- почему места вы продавали еще в феврале, а отель не готов был и во второй половине мая? Несколько дней питались в ресторане Белла Луна и лучше бы этого не было, так как поневоле пришлось сравнивать! Я отвлеклась от номеров! Уборки как таковой вообще не было, очищали только мусорное ведро, белье в пятнах плесени, отжившее свой срок, да и поменяли его всего один раз! Полотенца в пятнах, попадались совсем драные и регулярно грязные уносились, а чистые не появлялись! Горничные неповоротливые, наглые, шумные! Оставленный доллар ничего не менял, перестала оставлять! Столовая( рестораном это убогое место назвать нельзя) добивала три раза в день- если хочешь что нибудь приличное съесть и занять чистый столик, надо под насмешливыми взглядами персонала брать вход штурмом и с боем добывать еду! Придешь попозже- ищи место свободное и чистое, потом ищи приборы, а еда вся уже имеет вид непрезентабельный и чего получше просто нет! Чай и кофе в картонных стаканчиках! Позор, недопустимо! Официанты носятся как угорелые, а результата ноль! Повара на раздаче со своими недопустимыми "шуточками". Наплевательское и неуважительное отношение к гостям! Уважаемая администрация, неужели наши деньги не такие как у немцев в Белла Луна, почему такая разница во всем, мы же не из милости у вас проживаем? Терпела изо всех сил,отмахивалась от негатива, но когда вернувшись с экскурсии не обнаружила в номере ни одного полотенца и туалетной бумаги, пошла с претензиями! Я получила идеальный совет- надо было каждый день ходить и жаловаться! Уважаемая администрация , я за свои деньги( немаленькие кстати) приехала отдыхать, а не трепать нервы и учить ваш персонал работать! Пляж и море мне понравились, но матрасы оказались платными, о чем не было заявлено! К сожалению море и солнце не смогли компенсировать огромное количество негатива, я лишь коротко указала на отдельные! Жалко потраченных денег, времени, нервов! Общалась с многими гостями, которые в этом отеле уже не первый раз, и все глубоко разочарованы! Еще скажу о вечерней " художественной самодеятельности"- такой пошлятины и низкого уровня не встречала- расчет на пьяное быдло, которого видела всего две особи!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Спасибо за Ваш интерес к нашему отелю. Жалоба, которой Вы поделились на tophotels.ru , была рассмотрена руководством.
Мы благодарим Вас за содействие в повышении качества нашего обслуживания, за которым мы постоянно следим.
Мы обязательно предпримем меры касательно Вашей жалобы.
Мы желаем Вам хорошего дня.
Club Bella Sun Hotel & Spa команда.