АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2148 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал С семьей в мае 2015
24.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых +/ Отель -

Отдыхали девочками, вчетвером. Стоит, наверное, начать с того, что это абсолютно не 5*... и даже не 4*! Отель даже отданных денег не стоит...Приехав из аэропорта около 11 вечера в отель, началась борьба за приличный номер. Сначала нам был предложен "самый лучший номер, подарок"(цитата сотрудника ресепшн) в самом дальнем корпусе на галёрке через дорогу - грязный, обшарпанный,темный, с неприятным запахом. Затем, после долгих возмущений, вторая попытка - корпус поближе, но разницы в номерах нет. Уже думали,что здесь действительно все номера такие... Но, с третьего раза, пол 1 ночи, категорически отказавшись платить по 20 евро в сутки, нас все-таки заселили в главный корпус с видом на море и жизнью вокруг.

Вот тут-то и начался отдых. Что ни говори, а минимальный комфорт должен быть даже здесь, в номере, в котором ты всего-то находишься ночью.

Море - прекрасное. Пляж - отличный, мелкий песочек. Лежаков всегда хватало. Вкусная еда - на любой вкус.

Очень много людей, очень много детей...отель действительно самый,что ни на есть, семейный, точнее даже детский.

Персонал - вежливый, да, но пока "ручку не позолотишь" - толку ноль. За неделю в номере убирали 2 раза - нас это не смутило, зато всё осталось цело. Два раза заклинило сейф - вызывали мастера. Пока дожидались - чинили сами)))

Неприятное впечатление производит мини-рынок на территории отеля - торговцы ведут себя так же, как и за пределами отеля - чуть ли за руки не хватают, зазывают, нескончаемые причмокивания, если девушка идет... Отвратительно. Хватило излишнего внимания со стороны персонала.

Качество туроператора (Sunmar) и гид (Рашид) стереотипов не сломали - наглое поведение,навязывание,грубость.

Впервые столкнулись с мед.страховкой - пришлось за лечение платить, вполне ожидаемо. Поэтому, господа, не болейте на отдыхе! :)

В поездках очень часто покупаем экскурсии в уличных агентствах. В этот раз тоже взяли - впервые разочарование. Прямо рядом с отелем находится "Виго турс" - не советую. На их экскурсию компания "Китабус тур" народ собрала со всей Турции, в пути водитель чуть не уснул, в то время, как и гид спала))) Один пункт из экскурсии гид решила исключить по погодным условиям, сэкономив денежки для себя))) В общем-то, не удивительно... турки... этим все сказано.

Итог. Пляжный отдых удался - природа ситуацию спасла. Загар привезен.

В этот отель не вернемся никогда.

  • вкусная еда
  • хороший песчаный пляж
  • обслуживание на нуле
  • грязно
  • неприятный запах(хлев)
Добавлено: 08.06.2015 13:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 405 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
что касается дальнего корпуса то это вина ваша, надо сразу было бронировать главный корпус! а вот на счет гида Рашида соглашусь, наглый тип,пытается насильно навязать экскурсии, сразу надо на место ставить! и вообще если вы не собираетесь покупать экскурсии у оператора то идти на встречу с гидом нет смысла, только потеря времени! сейчас не нужна никакая виза временного прибывания кот якобы они где то фиксируют, и авиабилеты ваши обратные тоже никто не смотрит!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 724) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 070
  • Фото: 0
0 Благодарностей