АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 957
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если вы едите с хорошим настроем, то в принципе все будет отлично)

Всегда стоит трудный выбор когда подбираешь отель для своего долгожданного отпуска, я всегда читаю отзывы и вот решила сама написать)

Мы не очень притязательные туристы, и в моем отзыве вы не найдете, что меня не устроило, что на завтрак не подавали лосося, красную икру и тд.

Итак начнем. Отдыхала с молодым человеком и с общим другом.

Приехав в отель нас встретили, забрали багаж и попросили подождать. Через какое-то время нам дали номера (два) на первом этаже, номера были рядом (мы просили).

Войдя в номер, мы немного ужаснулись.. Номер был старенький, обшарпанный, грязноватенько, белье не самое чистое, балкон выходит на забор отеля, где вывозят мусор и ходят работники отеля и еще не закрывалась дверь балкона.. Так что спокойно было можно зайти. В итоге, мы решили попросить другие номера, но нам отказали и сказали подойти завтра, так как мы устали с дороги, решили подождать.

На следующий день нам дали другие номера (естественно за плату), так же рядом, уже в другом корпусе на 2 этаже. Номера были конечно получше, почище, окна выходили на бассейн и было видно море. Решили больше не тратить время на все эти переезды из номера в номер и остались в нем, мы итак потеряли день с этим переездом, потому что постоянно бегали узнавали про номер и нам говорили подойдите через час и тд... И так много раз..

Уборка номера. Поначалу оставляли чаевые, потом поняли что бестолку..Убирали на 3+..Полотенца нужно прям заставлять поменять, если положишь на пол, повесят его же..Или другое, но оно будет еще грязней чем было, как будто использованное из другого номера.. Белье меняли не всегда. Человек который убирался у нас на этаже был сверх наглым, требовал чаевые постоянно.. хотя было бы за что..

Еда. Завтрак был достаточно разнообразен, делали омлет каждый день, иногда были оладушки, множество разнообразной выпечки.

Обед. Мы почти ни разу не попадали на обед в главном ресторане, а кушали на улице пиццу и картошку фри в основном (не самые вкусные), иногда вообще не ели, поскольку не особо и хотелось.

Ужин. Народу было достаточно много, очереди с тарелками, столы были не убраны после предыдущих гостей, приходилось просить убрать, но они не всегда это делали, приходилось самим искать чистые вилки, ножи, салфеток вообще никогда не было..

Море и пляж. Чтобы нормально покупаться в море, нужно пройти несколько сот метров и будем глубоко, без тапок не обойтись, везде кораллы. Пирса у отеля нету. Пытались пройти на пирс соседнего отеля и нам запретили.

На пляже всегда хватало лежаков, поскольку пляж большой, мы всегда выбирали места подальше от моря, ближе к волейбольной площадке, там меньше ветра и плюс мы постоянно играли в волейбол. Была проблема с полотенцами, их вечно не было. Нужно менять рано утром.

Территория отеля. Достаточно большая, есть где погулять, очень много зелени и цветов, очень красиво.

Анимация. В течении дня играла музыка, но к обеду ее почему то выключали и было скучновато, приходилось включать свою)

Были вечерние представления, но мы на них не ходили, развлекались сами)

К анимации никаких претензий.

На территории отеля есть клуб, в дни когда он бесплатный, там тухло, людей вообще нету, а на платных дискотеках уже начинается какой-то движ)

Экскурсии лучше брать в самом отеле, не у туроператора, очень уж большая наценка, а эта страховка якобы.. все бред..

Главное то, как вы делаете свой отдых и какой у вас настрой) Мы хорошо отдохнули, несмотря на все те неприятные мелочи которые случались. Все зависит от вас)

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
персонал уборка номера
Добавлено 08.06.15 13:01 (3 483 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:46 10.06.15

Уважаемый ِAlexa!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Мы очень рады узнать, что Вы остались довольны отдыхом.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
Менеджмент Отеля действительно планирует обновление номерного фонда и, более того, мы уже приступили в воплощению плана в реальность. Так что надеемся, что когда Вы приедете в нам в следующий раз, Вы сможете вообчию убедиться в этом.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexa (1)