АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1562 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2015
26.05.15 - 06.06.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень противоречивое впечатление от отеля!!!!

Были в отеле семьей:2 взрослых и ребенок 3 лет.Первые 3 дня все очень понравилось.Номер дали хороший,разместили минут за 10.Мебель в номере не новая,но в нормальном состоянии,большая ванная комната.Очень понравилась территория ,красивые цветы и деревья.Хороший большой бассейн.Вход в море нормальный,ребенок с удовольствием плескался на мелководье,мы спускались с понтона.Поскольку людей в отеле было мало,то всегда были свободные лежаки и не было очередей в ресторанах.Анимация не навязчивая,нам хватало.Потому и выбирали этот отель,что он для спокойного семейного отдыха.

Но по прошествии 3 дней начались приключения.Сначала сломался сейф,починили его потрясающе!Пришел инженер,вытащил батарейки,пожевал их и вставил обратно!Размагнитились ключи от номера.Часа 3 не было холодной воды.Наш уборщик забрал пляжные полотенца,а чистые не положил (к слову,депозит за утерю полотенца 60 баксов),правда полотенца потом вернул.И это все в один день!Закрыли главный ресторан на 3 дня без всяких объяснений.Как потом оказалось в связи с малым количеством туристов.Завтрак и обед были нормальные,а на ужин нас принудительно распихивали по ресторанам а ля карт,где вся еда довольно острая и для ребенка не подходит вообще.А отель все-таки позиционирует себя как UAL , чего нет и в помине.После жалоб туристов ресторан открыли,но часть туристов просто съехали из отеля в другие .

Теперь про персонал отеля. Очень отзывчивые работники на ресепшн,помогали при каждом обращении.Спасибо Кате (служба гостевого сервиса),которая очень внимательно относилась ко всем просьбам туристов!!!Спасибо нашему любимому детскому аниматору Йосере и вообще анимационной команде отеля:очень позитивные приветливые ребята!Спасибо бармену Мухамеду (бар Пирамида),очень здорово обслуживал,помнил какие напитки,кто любит,помнил что ребенку нужен теплый сок, а так же готовил очень вкусные коктейли!Спасибо Хани из основного ресторана за отличное обслуживание!Спасибо поварам ресторана GRILLE за вкусные блюда!

Впечатление о хорошем обслуживании подпортил уборщик нашего номера Саид,который забывал мыть пол,забывал класть питьевую воду,забывал пополнять запас кофе и чая,хотя чаевые оставляли регулярно.

В целом отдых получился неплохой.

Добавлено: 08.06.2015 12:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 219 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (471) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Мария Макарова
Россия
Ессентуки
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.01.2014
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 101