Добавлено с IP адреса Египта
Пегас кидает клиентов
Прилетел в Шарм в 7 утра, привезли в отель. Указали на место перед дверьми в отель, где оставить багаж(подумал 5 звезд, чемодан принесут в номер). В надежде на скорое расселение подходим на ресепшен. Нам одевают браслеты, говорят номера заняты , расселят в 14 часов (через 7 часов). Ничего не объясняют, что и где. Могли хотя бы извиниться, посоветовать пойти позавтракать. Удивляем работа пегаса. Как так можно относиться к клиентам? Почему так формируют туры? Люди устали с дороги, многие с детьми! Отель явно не молодежный, как заявляют в агентстве. Очень много пенсионеров и детей. Одним словом кидает Пегас клиентов! В номерах муравьи, нет влажной уборки, полы либкие!