за последние 30 дней
хуже отдыха у нас не было!!!!
мы брали тур на 14 дней и очень об этом пожалели!!!первый раз были в Египте и последний. только прилетели с нас сразу собрали 27$ с человека,хотя мы прилетели в мае а подруга летала в апреле и сказала что за визу не платила!прибыли в отель ночью,нас накормили,подошли на ресепшен нам предложили за 20$ номер с видом на море,как на утро мы увидели что заплатили мы зря,все балконы почти были повернуты на море,но оно было где то в дали!!!еда ужасная,если даже что то нормальное готовили то не дожаривали и полусырое выкладывали,выбора почти нет,если готовили мясо то всегда была очередь.большее часть времени в море отлив,купаться не возможно,в соседнем отеле азур вход нормальный но лежаки всегда заняты,и море не чистят(плавали какие то белые мерзкие куски) в номере старая облезлая мебель,сейф не работал и холодильник тоже,пришлось звонить говорить на ресеп,пришли сделали сейф,холодильник заменили.на следующий день сейф не работал опять! рядом с отелем нет ни магазинов ни кафе,ресторан их аля карт бесплатный поход в восточный сходили ушли голодные,потом пошли в главный ресторан хотя бы торт съесть и увидели что все что нам давали в восточном дают и в главном,даже некуда сходить.на 12 день заклинила дверь в ванной,просидела там больше часа с третьего звонка пришли и открыли.никому не посоветую,ужастно!!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!
С уважением,
Менеджмент отеля