за последние 30 дней
Солнечный Египет порадовал гостеприимством как всегда Мы...
Солнечный Египет порадовал гостеприимством как всегда
Мы с мужем отдыхали 24 мая в этом отеле , пои чем муж уже был здесь 1 год назад. Знает его хорошо. Для меня этот отель совершенно новый и незнакомый.
Еда: я поставила 5, т.к. Я наедалась, и мясо и овощи, много гарниров. Да фруктов маловато, но сейчас и не сезон, тем не менее апельсины, финики, яблоки , дыня были. Иногда давали арбуз. Очень вкусная выпечка, пицца, люля.
Сервис: сервис не плохой, единственное заселения пришлось подождать, хотя и не долго. В остальном все приветливые и доброжелательные .
Комната: нам досталась комната в главном корпусе с боковым видом на море. Мы ничего не доплачивали и ее же и получили . В комнате все чисто, опрятно . Есть фен, холодильник, шкаф удобные кровати. Что еще надо.
В целом отель мне понравился, есть анимация ненавязчивая , можно и спортом позаниматься и вечером на шоу сходить .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (33)
А вам совет думать не о чайнике, а том как Вам оградиться от грязных приставаний работниками отеля.
каждый раз официанты, разносчики вилок и тарелок ходили за нами, что-то шептали или говорили и даже кричали в след, преследовали нас, не давали спокойно поесть, как бы случайно толкали, даже прижимали к стенам. Читать полностью на TopHotels
Половина персонала хамы и без стеснения кадрят всех проходящих мимо женщин!Мне иногда не хотелось даже ходить лишний раз на бар,потому что все сбивают с ног и именно достают своей настойчивостью.И я говорю от имени очень многих женщин,которые жаловались не раз и все бестолку! Читать полностью на TopHotels
проснувшись после вечеринки в обед,открыв глаза возле кровати я увидела уборщика который стоял и таращился.Читать полностью на TopHotels
меня,извините за выражение, ОБЛАПАЛ УБОРЩИК НОМЕРА Читать полностью на TopHotels
Вы пишете - "Да, они заигрывают, флиртуют, и даже , особо наглые, предлагают пойти вечером погулять в Сохо,"
и тут же продолжаете - "И когда этим бедным официантам и разносчикам вилок и тарелок к кому -то приставать?! Они носятся, как угорелые, вся ж..па в мыле,"
Вы уж определитесь, чем ОСОБО НАГЛЫЕ (ваши слова) официанты заняты???
И по поводу что я несу чушь!!! К сожалению это не я пишу, а пишут реальные люди посетившие эту сифу. И таких отзывов очень много, ограничение по количеству символов в комментариях не позволяют больше выложить.
каждый раз официанты, разносчики вилок и тарелок ходили за нами, что-то шептали или говорили и даже кричали в след, преследовали нас, не давали спокойно поесть, как бы случайно толкали, даже прижимали к стенам. Читать полностью на TopHotels
Половина персонала хамы и без стеснения кадрят всех проходящих мимо женщин!Мне иногда не хотелось даже ходить лишний раз на бар,потому что все сбивают с ног и именно достают своей настойчивостью.И я говорю от имени очень многих женщин,которые жаловались не раз и все бестолку! Читать полностью на TopHotels
проснувшись после вечеринки в обед,открыв глаза возле кровати я увидела уборщика который стоял и таращился.Читать полностью на TopHotels
меня,извините за выражение, ОБЛАПАЛ УБОРЩИК НОМЕРА Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels
Так что, данный человек, не проплачен, просто мальчик 3,5 лет обиженный злыми дядьками. Сочувствую его дамам, но тут тоже каждому свой крест)))
Для ДмитрияС - я аниматор Хаузы, а то с памятью у Вас тоже не важно! И да еще, с нервами у меня все хорошо и беспокоиться за меня не стоит - Вы любите это писать когда заканчиваются аргументы с котлетой и Вашей "платежеспособностью".... На вопрос что я здесь делаю: да я изучаю варианты отдыха в октябре и выбор в сторону Сивы пока, причина - Вам не понять. Последнее: оскорбление в мой адрес сыпать не надо и проклятия тоже. Адью!
Ваши слова "И да еще, с нервами у меня все хорошо и беспокоиться за меня не стоит" сдают вас с потрохами.
По поводу нервов я писал комментарий Ольге Подлесной
Дмитрий С турист, Санкт-Петербург
17 июн 2015 в 10:06
для Ольга Подлесная
Что нервы сдают? Путевки плохо продаются???? Держите себя в руках.
Читать полностью на TopHotels
На заводила кучу аккаунтов и путается теперь)))
Когда Вы писали про нескольких мужчин что они покуривали (ну, Вы помните на что именно Вы лично намекали), то Вам почему мысль о круглой земле не приходила? Вам когда сказать нечего, но надо обязательно последнее слово сказать, то уж такое напридумываете...
Дмитрий, у меня сыну почти 5 лет. Нет, ну правда он истории ГОРАЗДО интереснее сочиняет. Знаете, Вас обнять и плакать, плакать, плакать. Искренне Вам желаю встретить женщину, которая Вас полюбит ВСЕМ сердцем и отогреет наконец.
Когда анекдоты будем травить с товарищами, расскажу им вашу историю, о том как аниматор из отеля Хаузы в Шарме сидит пол года на топхотелсе изучает соседний отель и ВАШИ СЛОВА
"На вопрос что я здесь делаю: да я изучаю варианты отдыха в октябре и выбор в сторону Сивы пока" Ахаха
А заодно в оправдание этой сифы еще и кучу коментов настрочила)))
Так бы и говорили, в сифе больше платят, хочу туда устроится, надо как-то себя зарекомендовать.
Мы поедем в 10 числах октября - тоже жду цены))) Да, в отеле ситуация может сильно измениться в любую сторону резко. Я не отслеживаю отзывы "Все круто, зашибись", но из ряда отзывов можно вычленить тех, кто пишет развернуто и адекватно: это хорошо, а это плохо. Из этих плохо выбираем с чем готовы мириться, а с чем нет. А вот котлеточники и приверженцы Турции утомили: ну и ехайте (для тех кто не понял сленга - езжайте) в Европу и Турцию. Дайте другим отдыхающим наслаждаться Красным морем.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Siva Sharm Resort & Spa! Спасибо за ваш положительный комментарий о нашем отеле. Мы ценим своих гостей и делаем все от нас зависящее для прекрасного отдыха наших туристов. Приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству. Это дает нам стимул развиваться и становиться лучше.
Надеемся увидеться с Вами снова.
С наилучшими пожеланиями.
Юлия Некрасова
Отдел по работе с гостями