АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1929 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
26.05.15 - 07.06.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых (общие впечатления)

Первое замечание по поводу размещения. Мы отдыхали с 26.05.15 по 07.06.15. Когда мы приехали 26.05 вечером (около 21 часа), нас разместили в номере № 101, когда мы зашли в номер мы были в шоке.... Мы предварительно в интернете посмотрели, какой должен быть номер. Включаем кондиционер, он работает, но с таким грохотом, что ночью спать невозможно. Выходим на балкон - это первый этаж, моря не видно, вид только на соседний отель и большие кондиционеры, которые к тому-же не только не украшают вид, но и еще работают (создают очень большой шум). Заходим в санузел, тут я думаю куда я попал..... Перед поездкой мы посмотрели фотографии номеров которые предоставляются в отеле и реальность от интернета отличается как день и ночь... Фото прилагаю. Вместо душевой кабинки висит занавеска. На стенке висит простой умывальник с длинной-длинной ручкой для переключения воды. Прелести этого умывальника я понял с утра, когда пошел умываться, бриться. Включаю воду и хочу помыть лицо и тут понимаю, что эта длинная ручка для переключения воды, так и хочет попасть мне в глаз... Начинаю бриться, а зеркало расположено низко и мне, чтобы видеть себя приходится приседать. Зеркало в самом номере расположено кстати тоже также низко. С утра подхожу на рецепшен прошу поменять номер и начинается "вымогание денег", сразу пропадает понимание не только русского языка, но и английского...... Начинаются объяснения, что в данный момент свободных номеров нет. Говорят: "Подходите на следующий день в обед". После того, как я сказал, что отзыв будет в интернете, номер находится через пять минут.

Второе замечание по поводу питания. Для взрослых питание нормальное, разнообразное. Из супов только суп-пюре, для нас не привычная еда и не всегда вкусные. На второе есть и мясное и рыбное. На ужин каждый день жарят мясо или рыбу на свежем воздухе у бассейна. Там же каждое утро жарят яичницу, оладьи, жареный хлеб. Всевозможные салаты (овощные, мясные и т.д.) Но как я заметил в отеле отдыхало очень много детей (разного возраста от грудных до школьного возраста) и отдельно детской пищи не было, "кормите тем, что есть..." Но вся еда со специями, а не все дети едят такую. По поводу питания детей отель не задумывается. Из напитков "сок" (если его можно назвать соком) из машины, кофе, чай, в баре: кола, фанта, спрайт, газированная вода. Есть свежевыжатый апельсиновый сок (только почему-то по цене 1 доллар - 1 стакан, хотя в путевке написано "all inclusive"). По поводу "все включено", все включено только с 10 часов утра до 23 часов вечера. В это время бесплатно кофе, чай, пиво, белое и красное вино, кола, спрайт, фанта. В остальное время, только платно.

Третье замечание. Водные горки. Они включаются с 10 часов до 12 и с 14 часов до 17. Если учесть, что с 10 до 12 проводится акваэробика (где-то около получаса), горки работают еще меньше.... Вода в бассейне как в большом, так и в детском пресная, хлорированная (иногда очень сильно)

Четвертое замечание, по вечерам в номерах очень шумно (особенно если плохо работает кондиционер и приходится дверь на балкон держать открытой). Все вечерние шоу в Bona Dea заканчиваются, как правило в 23 часа, а в соседнем отеле музыка очень громко играет до часу ночи....

Есть довольно хорошая детская площадка с качелями, детским сухим бассейном, детским батутом, горкой, пластмассовым домиком, беседкой для занятий с детьми. Только почему-то покрытие на детской площадке - простая брусчатка и на всех дорожках, которые располагаются на территории отеля и на детской площадке в том числе много разных "порожков" за которые могут запнуться дети.

Есть два бассейна. Для взрослых с глубиной под горками 1,2 метра и 1,5 метра глубиной в остальном бассейне и детский бассейн глубиной 0,5 метра с детской горкой.

Весь персонал очень доброжелательный (за исключение пропадания знания языков работников на рецепшен, при возникновении каких либо проблем). В отеле чистота, каждый день хорошо прибираются в номерах, в ресторане отличное обслуживание, каждый день вечерние развлекательные программы (мисс отель, мистер отель, караоке, "турецкая ночь" (выступает профессиональные артисты, красиво украшен ресторан, шары, турецкие флаги)). С детьми младшего школьного возраста с 10 утра до 17 часов занимается аниматор (Катя), проводит различные конкурсы, занимается с ними рисованием. Детям с ней не скучно, бегают за ней табуном... Аниматор Стефка постоянно проводит зарядку на пляже, акваэробику, вечерние конкурсы.

После приезда с утра когда вышли на пляж, показалось, что пляж какой-то маленький и шезлонгов на всех не хватит (на пляже шезлонгов около 120-130 штук), оказалось, что даже в самые теплые, безветренные дни, шезлонгов хватает на всех, есть место где поплавать, позагорать.

Общее впечатление об отдыхе нормальное.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • расположен рядом с морем
  • детская площадка
  • 2 бассейна (детский и взрослый) с горками
  • отсутствие детского меню
Добавлено: 08.06.2015 10:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 847 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Александр, подскажите пж. после переселения номер был такой же или лучше? Едем в июле тоже немного переживаю за номера , и посоветуйте в какой части отеля лучше " просить" номер. Заранее спасибо.
Номер по размеру был такой-же, только с нормальной душевой кабинкой, нормальным умывальником и нормальным кондиционером. Лучше всего номера на 3 и 4 этажах. Лучше вид из номера (видно море). На 5 этаже бывают перебои с водой и на балконе нет крыши и когда идет дождь на балкон не выйти..... Солнце с утра восходит со стороны моря, а заходит со стороны входа в отель и если не хотите что-бы солнце вам мешало утром и днем № номеров должны быть 301-310 или 401-410. Но вам не придется "просить" номер, на рецепшене вам вручат ключ от номера, не спрашивая вас какой номер вам нужен. Хорошего отдыха вам, если будут вопросы отвечу.
Спасибо за оперативный ответ , будем надеяться что повезет
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (596) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александр
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.06.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 096