АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
661 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал В одиночку в мае 2015
10.05.15 - 16.05.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

в целом хорошо

Отель находится в самом Кемере, а не в пригородах. рядом центр, магазины, ночные развлечения, экскукрсиооные бюро, где можно купить туры. Сам отель великоват (более 300 гостей). особенно это сильно ощущалось в столовой (очереди) и в лобби баре (wi fi безумно тормозил по вечерам). жил в анекс корпусе, который находится во 2 части отеля, через дорогу. корпус старенький, номер был усталый.но если приходишь только переночевать, это не так критично. зато там намного тише и спокойнее, чем на территории главного. инфраструктурой отеля пользуешься на равне с главным корпусом, зато цена проживания получается дешевле на пару тройку тысяч рублей.проблем с перемещением до пляжа и главного корпуса, которые находятся через дорогу нет- подземный переход решает этот вопрос. это хороший вариант в соотношении цена/качество.

  • удобное расположение
  • анимация
  • хороший пляж
  • очереди в столовую
  • не нашел мороженого
  • разбавленные напитки
  • плохой интернет по вечерам
Добавлено: 08.06.2015 06:53
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 817 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А это правда, что в описании отеля написано, что еда и напитки бесплатно с 10.00 до 23.00?
Полезный отзыв
13:52 30.11.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 309) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 661
  • Фото: 0
0 Благодарностей