за последние 30 дней
Отличный пляж и море!
Русскоязычный человек и не поймет, что он покинул Родину))) Отель это своеобразная резервация для русских туристов, отдых мечта советского гражданина))) Ни один инако говорящий человек не встретился нам ни разу! Большое количество туристов кому за сорокпять, поэтому при малейшей возможности граждане формируются в очередь за пирожками, лежаки бегут занимать в 6 утра и тп. В общем в плане сервиса контингента и питания: как будто пансионат буревестник перенесли на берег красного моря)))))
Пляж огромный, прямо у берега много коралловых рифов. Песчаные входы в воду чередуются с рифами, рай для снорклинга короче говоря. огромное количество рыбы, едят с рук, видел ската под рифом, где воды по пояс. Большой бассейн горки, территория огромная. В бары всегда небольшая очередь, пиво нормальное но периодически заканчивается, всегда можно купить бухла у бармена или сразу за выходом из отеля справа в магазинчике(из-под полы торгуют пивом).
Есть платный бар, правда не пользуется популярностью, зато можно купить своеобразного египетского вина. Уборка заключалась в застиле кроватей и установки слоника из полотенец. Египтяне раскрыли секрет хорошей уборки номера для русских туристов: если слепить слоника, то на гору песка в углу никто и не посмотрит)))
Еда нормальная. В отеле есть порт, можно плыть на кораблике, рекомендую. Одно утро надо посвятить просмотру восхода солнца!!! Кальяны в отеле делают отвратительные, лучше не брать. Пришлось купить и забивать самому. Да...и две звезды явно лишние)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень рады, что Вам понравился наш отличный пляж, прекрасно подходящий для плавания с маской, а также огромная территория комплексе Голден со своим собственным Аква парком. Также приятно слышать, что Вы оценили по достоинству питание, предлагаемое в ресторане нашего отеля. Что касается Ваших комментариев по уборке, то нужно было обратиться к Guest Relation, и меры были бы приняты незамедлительно. В любом случае, менеджмент ответственный за уборку номеров, был проинформирован о Вашем замечании. Жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Мы обязательно проведём работу над ошибками, чтобы соответствовать пожеланиям наших гостей. Желаем Вам получать только позитивные эмоции от отдыха в будущем.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?