за последние 30 дней
Отель не рекомендую, больше в сеть Dessole ни ногой.
Приезжали отдыхать в 4-й раз в Dessole Nesco Waves, последний раз были в 2013 году. Приехали в отель около 20-00, заселяли нас «не долго», около 2,5 часов. Pegast отменил повторным гостям фруктовые тарелки и бутылку вина в номер, видимо, это стало накладно Пегасу. Нам, как повторным гостям (repeated quests) в качестве «комплимента от отеля» был предоставлен номер «family room», который, собственно, мы и бронировали. В качестве бонуса номер дали 5502 с неработающими кондиционером и освещением. Разговор с менеджером отеля на предмет замены номера можно посмотреть по ссылке http://youtu.be/tGgXy6ATg9w В результате был вызван «главный по электрике», который предположил, что мы просто не умеем пользоваться кондиционером. После непродолжительных прений мы привели его в номер, где и подтвердилась неработоспособность кондиционера. В результате в кромешной тьме на крыше произвелась заправка кондея.
В номерах нет одноразовых носовых платков, лосьонов и гелей для душа. Осталось только мыло – 1 шт. и шапочка для душа – 1 шт, и висящий на стене дозатор с жидким мылом (притом, что номер рассчитан на троих). Описать то, что называется номером сложно, назову просто – хлев. Вкратце: крючков в ванной комнате нет, ванная комната вообще пугает, свободных розеток нет, нормального освещения нет, грязнющие окна, вида из окна нет, по номеру бегают сантиметровые муравьи.
Знакомство с барами началось с того, что бармен «Zanzi bar» сказал – «Неси стаканы обратно!» Я подумал, что ,теоретически, перебой с тарой возможен, и принес. На мою просьбу помыть стаканы перед наливом у бармена появился poker face, и я тут же услышал: « I don't understand you.» Ну раз уж человек резко забыл русский, пришлось объяснять на английском. Кстати, наливают по 2 полстакана в одни руки. Видео http://youtu.be/dA0vJ0pJplA Обслуживание медленнее некуда.
В ресторанах каждый день совершенно одинаковые блюда. Различий практически нет. Мухи, тараканы так же каждый день. http://youtu.be/Q1GmKO3EdSQ Сервировка столов осуществляется посетителями, грязные тарелки убираются после того, как прием пищи окончен. http://youtu.be/cq1h8NODjXQ Синие пластиковые чашки для кофе или чая – грязные, видимо их ополаскивают под краном и ставят как чистые. Кроме этого, курение разрешено в обеденном ресторане Sea Breeze, около пляжа, что «положительно» влияет на аппетит, когда за соседним столом сизый дым. Странно, что компания Pegast нарушает Российское законодательство, разрешая курить в общественных местах и бухать с 18 лет. Да-да, именно БУХАТЬ, нет другого слова, которое может описать тот алкогольный угар, который творится в отеле. Наши соседи из такого же семейного номера, просто упали на выходе из корпуса, вывалились из номера. Жаль, что не успел снять пьяную драку на пляже, мероприятие состоялось 05.06.2015 около 15-00.
Пляж превратился в свалку стаканов и бычков, никто ничего не убирает и это,видимо, связано с двумя факторами: сокращение спасателей (их нет на бассейнах в обоих отелях и горках в Joyous) и особенностями культуры отдыхающих, которые, как и животные, закапывают свои отходы в песок. Сам песок видимо скоро станет черного цвета.
Полотенца выдаются один раз в день, причем указано, что вы можете получить или сдать у главного бассейна. Однако, у главного бассейна никого нет, зато висит объявление, что нужно обращаться на стойку администратора, (ресепшн). Но и это не гарантирует наличие полотенец после обеда в указанных местах. Так и мы пытались получить полотенца у администратора, но вместо того, что бы обеспечить отдыхающих полотенцами, он стал утверждать, что мы уже брали полотенца, при этом до определенного момента разговор шел на русском языке, потом опять произошел «зависон» и «poker face» с последующим вызовом по телефону guest relation. Какого же было моё изумление, когда указанных специалист начал выполнять роль переводчика с русского на английский, и это в отеле, где 98% русскоговорящие, при этом ,в основном, это единственный язык, которым владеют отдыхающие (мат не в счет).
Анимация: первый раз сталкиваюсь с тем, что она раздражает. http://youtu.be/EOc60igNW88
С 1 июня 2015г. лобби бары работают с 9-00 до 23-00, уезжали мы в 4 утра, кофе, как все догадались, тоже не нальют. Так что приходите «со своим», как принято в главном ресторане Green House: чем больше вискарь на столе, тем ты краше.
Отель не рекомендую, больше в сеть Dessole ни ногой.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Спасибо за правдивый отзыв.