за последние 30 дней
Отель понравился, хотелось бы посетить еще не раз
Отдыхали с женой с 27 марта по 7 апреля, но пишу только сейчас, хотя желание написать было еще в отеле. В Египте уже в пятый раз. Предыдущие были до Революции, потом была Турция - Кемер, а в этом году потянуло опять на Красное море. Из последних поездок осталось наилучшее впечатление об отеле Султан Гарден. Однако в турагенстве нам сказали, что в отеле сейчас ремонт и отзывы не лучшие, поэтому стали искать по Топ листам и остановились на Гранд Ротане. Купили путевку, билеты и периодически почитывали отзывы. По мере приближения к дате вылета настроение упало до нуля, уже думали переиграть на Султан Гарден, но уже упустили время. Решили ехать ... и в итоге остались очень довольны. Наибольшее впечатление - огромная ухоженная территория с удачным и удобным расположением корпусов, бассейнов и пляжных зон отдыха на побережье. Все продумано для удобства отдыхающих.
Путевка была All, стандартный номер. Прибыли в отель, когда заканчивался обед. Ребята на Ресепшине рекомендовали нам срочно посетить Рамзес, а в самом ресторане нас буквально подхватили повара и обслужили по высшему разряду, как дорогих гостей. Настроение поднялось. Стоит сказать, что, читая отзывы, складывалось впечатление, что не стоило брать путевки All, что в Рамзесе огромные очереди и к концу (завтрака, обеда, ужина) уже ничего не остается, готовят плохо, ну и далее - по списку полного негатива из отзывов. За все время пребывания мы ни разу не изменили Рамзесу. Нам его вполне хватало и по разнообразию блюд, и по качеству приготовления, и по доброжелательности всего персонала.
Заселили нас сначала в 7 корпус. Номер нам понравился и, в принципе, мы бы могли провести в нем весь отпуск, но ...желание видеть восход солнца над Тираном, победило и мы переселились во второй корпус... мы получили то, что хотели.
Да, в обоих номерах мебель была не новая, но добротная, сделана из настоящего дерева и на долгие годы. Телевизор в 7 корпусе был с большим кинескопом, но показывал отлично. Во 2 корпусе - современный, плоский. Ни сырости, ни плесени в номерах не было. Уборку делали ежедневно, периодически с Ресепшина звонили и интересовались качеством уборки и обслуживания.
Все вопросы и проблемы быстро и качественно решались менеджерами (большое спасибо Ольге).
Как в любом отеле на Красном море, вход в воду только с понтона или пирса. В Ротане их два, хотя отель занимает очень большую береговую зону. Я насчитал около 500 шагов по дорожке вдоль побережья (от края - до края). Лежаков много. Мы всегда находили место рядом с выходом в море, хотя были и такие, кто занимал места с раннего утра, оставляя полотенца.
В отеле огромнейший бассейн, который пользовался популярностью и значительной части отдыхающих. Надо сказать, что большую часть времени был сильный ветер, но мы купались каждый день - обычно был достаточный период в течение дня, когда море успокаивалось и разрешало получить удовольствие ...
Фото сделали много, но, в принципе, они повторяют те, что уже выложены другими.
В общем, отдых удался и мы планируем посетить Ротану осенью, возможно уже с друзьями.
Хочу еще раз поблагодарить весь персонал Отеля за прекрасный отдых.
Нурлан. Алматы. Казахстан.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Не в любом отеле.
В основном с понтона, но есть много отелей с заходом с берега.
---переселились во второй корпус... мы получили то, что хотели
Не подскажите теперешнюю цену. Пару раз переселялись, но с таким торгом и скрипом...
Кстати гест в нашем случае не то что помогала, а подыгрывала рецепшионистам в увеличении суммы (цена озвученная ей была ВЫШЕ официального прайса). Все это время она была свободна (имен не запоминаю) и кроме нас никем не была занята.
Про цену сейчас уже не помню , она была приемлемой и мы не торговались. Согласен, что официальная цена могла быть и меньше, но у нас в городе туроператоры продают только стандартные номера. Знаем, что на Украине и в России путевки дешевле, да и билеты на самолет - тоже.
Заказывать путевки непосредственно в отеле никогда не пробовали. Что же касается нашего случая, то вопрос с переселением мы решали только на ресепшине без участия "гестши". Рекомендую связаться с Зоряной Громницкой - координатора по размещению в Ротане, если планируете поехать (gc.grand@rotana.com, phone +2 0 10 23124046).Все ее очень хвалят. У нас тоже сложилось о ней хорошее впечатление.
Мы очень рады, что волею случая выбор места проведения Вашего отпуска пал на Grand Rotana Resort & Spa. Мы очень рады, что Вы в нем не разочаровались, а, наоборот, прекрасно провели время. Спасибо, что уделили нам и нашим читателям время, чтобы поделиться своими впечатлениями. Ваша оценка имеет большую ценность для нас и для тех, кто лишь рассматривает нас для поездки в Египет. Надеемся, что полеты в Египет скоро возобновятся и мы будем иметь честь снова видеть Вас, Ваших близких и друзей в нашем курортном отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Зоряна Громницкая