за последние 30 дней
Замечательный отель!
Только вернулась из Римини. Отдыхала вместе с подругой неделю. Отель выбирали в Марина Чентро, так как в Римини уже в третий раз и была определенная ясность : где хотелось бы остановиться, чтобы быть ближе к историческому центру, железнодорожному вокзалу для самостоятельных поездок и любимому супермаркету "Конад". Из соотношения "цена- качество" сначала наткнулись на "Виллу Итала", но ее нам не подтвердили. Интернет помог найти "отель "Вилла Ливия" 2 звезды на 16 остановке 11 автобуса. Мысль об уровне отеля 2 звезды насторожила, хотя в основном отели выбираем эконом класса, но отзывы были хорошие, и мы попросили нашу турфирму забронировать данный отель. Прилетели из С-Птб около 8 часов вечера. В отеле нас радушно встретили очаровательная девушка Марина и хозяева отеля сеньоры Луиджи и Стефано. Заселили мгновенно. Уже писали, что отель "Вилла Ливия" как бы спальный корпус от отеля "Соле блю" 3 звезды, где и находится ресепшен, ресторан для питания, а также на 5 этаже очень симпатичный чистенький бассейн с подогревом и лежаками , а также джакузи. Получается, что платишь за отель 2 звезды и пользуешься всеми благами очень хорошей "трешки". Номер нам дали достаточно просторный, наверное семейный, с большим балконом и нормальной душевой комнатой. Все было чисто и функционировало бесперебойно, а ведь обычно в Италии в отелях такого уровня часто бывают претензии к микроскопическим размерам номера и вытекающей из ванны воды после приема душа. Белье постельное и полотенца белоснежные. Питание брали только завтраки, но они были достаточно сытные и очень много вкусной свежей выпечки. Отдельно хочется сказать о прекрасных и великодушных хозяевах отеля Луиджи и Стефано, нашем добром ангеле Мариночке, официантке Оле , да и вообще всему персоналу. Эти замечательные люди были готовы в любой момент придти нам на помощь, оказать любую поддержку и ответить на все интересующие вопросы. Я часто путешествую, но с таким добрым отношением сталкиваешься нечасто. У меня заблокировался телефон, а я хотела позвонить дочери в С-Птб, так Мариночка со Стефано набрали мне ее номер и не взяли денег за разговор. Спасибо Вам огромное, дорогие друзья, за Вашу душевную щедрость и желаю здоровья Вам и процветания отелю! Отель всем советую для хорошего отдыха и понимания, что вам здесь будут искренне рады. Я бы отелю "Вилла Ливия" и отелю "Соле Блю" добавила бы по звезде, не задумываясь. На экскурсии ездили от турбюро "Самарканда", находящегося между 14 и 15 остановками, где работает милая и очень позитивная красавица Людовика (Люда), у которой мы купили экскурсии в Венецию и Сан-Марино, причем по самой привлекательной цене среди 4-5 турагенств. Экскурсиями довольны, проводили их профессиональные русскоговорящие гиды на комфортабельных автобусах. Из кафе понравилось "Римет 70", оно находится за кафе "Лорд НельсоН" в сторону 17 остановки. Как только приехали, то попробовали поужинать в "Лорд Нельсон", но если итальянцам еду приносили как с рекламных картинок, нам принесли пересушенную подгорелую пиццу и пьядину с соевой колбасой вместо сыровяленой ветчины с зеленью. После такой дискриминации, мы это кафе не навещали больше. А в "Римет 70" и готовят вкусно и обслуживают хорошо, меню там на русском языке. С погодой тоже повезло, без дождей и жарко, но море холодное еще для купания. Спасал бассейн. Шоппинг совершали в "Ле Бефан" и на воскресном рынке в центре города, цены там очень привлекательные. В завершение хотелось бы сказать, что покупая недорогой тур в отель 2 звезды, не стоит требовать от него изысков "Гранд Отеля"! До встречи, Италия, и "Вилла Ливия"( "Соле Блю"), обязательно вернемся!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?