АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1578 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2015
15.05.15 - 06.06.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Плюсы: море, хороший русский менеджер Марина

Минусы: отель который позиционирует себя как 5* я бы поставила под сомнение!!!! Особенно апартаменты! Отдыхали семьей две мамы и двое маленьких детей (1 годик и 2.3 годика)в апартаментах! Купились на этот отель на Booking.com он предлагал скидку хорошую (авантюра)! А так как мы ехали 3.5 недели это подкупило! И тут понеслось!... Грязища полная вокруг отеля по дороге к апартаментам, ни кто за этим не следит и ни кому это не нужно. Сами апартаменты бывалого вида, кошмарная грязная разгромленая мебель, кухонный гарнитур в гостиной, ремонт видимо очень давно делался, уборка крайне плохая, кондиционеры работают шумно, как будто грузовик прям в номере стоит!!! Бассейн лежаки(из больницы железные и старые) и сама территория где апартаменты в очень плохом старом и грязном состоянии! Решили отвезти детей в детский клуб, а там разгромленные игрушки, шкаф стенка из 60-70 годов видимо кому-то не нужно дома было решили в отель привезти!!! А кондиционер который весь залеплен скотчем просто привел в шок! Если бы не солнце, море то отпуск был бы сорван! У меня осталось полное разочарование!!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 07.06.2015 15:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 142 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:39 14.06.15
Уважаемая Надежда!

Мы благодарим Вас за то что нашли время оставить отзыв о нашем отеле. В первую очередь , приносим свои извинения за то что не оправдали Ваши надежды и отдых не оставил хороших впечатлений .

Мы учтем все ваши комментарии и пожелания , так как нам необходимо знать мнение каждого гостя и принимать действия по усовершенсвованию и улучшению качества обслуживания и сервиса нашего отеля.

Мы будем счастливы приветствовать Вас еще раз в Hurghada Marriott Red Sea Resort и постараемся сделать все возможное, чтобы оправдать Ваши ожидания.

С наилучшими пожеланиями,
Марина
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (104) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда Камышева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 578
  • Фото: 3
0 Благодарностей