за последние 30 дней
Разочарование
Плюсы: море, хороший русский менеджер Марина
Минусы: отель который позиционирует себя как 5* я бы поставила под сомнение!!!! Особенно апартаменты! Отдыхали семьей две мамы и двое маленьких детей (1 годик и 2.3 годика)в апартаментах! Купились на этот отель на Booking.com он предлагал скидку хорошую (авантюра)! А так как мы ехали 3.5 недели это подкупило! И тут понеслось!... Грязища полная вокруг отеля по дороге к апартаментам, ни кто за этим не следит и ни кому это не нужно. Сами апартаменты бывалого вида, кошмарная грязная разгромленая мебель, кухонный гарнитур в гостиной, ремонт видимо очень давно делался, уборка крайне плохая, кондиционеры работают шумно, как будто грузовик прям в номере стоит!!! Бассейн лежаки(из больницы железные и старые) и сама территория где апартаменты в очень плохом старом и грязном состоянии! Решили отвезти детей в детский клуб, а там разгромленные игрушки, шкаф стенка из 60-70 годов видимо кому-то не нужно дома было решили в отель привезти!!! А кондиционер который весь залеплен скотчем просто привел в шок! Если бы не солнце, море то отпуск был бы сорван! У меня осталось полное разочарование!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то что нашли время оставить отзыв о нашем отеле. В первую очередь , приносим свои извинения за то что не оправдали Ваши надежды и отдых не оставил хороших впечатлений .
Мы учтем все ваши комментарии и пожелания , так как нам необходимо знать мнение каждого гостя и принимать действия по усовершенсвованию и улучшению качества обслуживания и сервиса нашего отеля.
Мы будем счастливы приветствовать Вас еще раз в Hurghada Marriott Red Sea Resort и постараемся сделать все возможное, чтобы оправдать Ваши ожидания.
С наилучшими пожеланиями,
Марина
Вы действительно хотите удалить комментарий?