за последние 30 дней
Отпуск не испорчен, но желания приехать еще раз нет.
Хочу написать также отзыв из-за того, что их при новом хозяине Otium было мало и оценка была завышена. Постараюсь по порядку.
1. Номера - очень простенькие, старенькие, но не катастрофа, удобный сейф под ноутбук! Нам повезло, был глухой балкон (в основном корпусе).Однако не смотря на то что, в заявке было указано 2-й этаж бунгало, нас на голубом глазу заселили без уточнений на 1 этаж, пришлось возвращаться, указывать на примечание и переселяться, я считаю это доставленное отелем неудобство, тк сразу на ресепшн могли сообщить, что бунгало 2 этаж нет, но есть 3 в основной и мы бы уставшие не путешествовали с чемоданами по территории, а сразу бы начали отдых. Ну и дверь в туалет у нас не закрывалась (собачка не доставала до косяка), но мы даже время решили не тратить на ремонт и разбирательства. Странно что напор из крана обалденный в душе, а из лейки еле-еле, что с густыми волосами по пояс очень неудобно.... тоже не стали разбираться... тк начатое разбирательство копит воспоминания о них, а хочется только хороших воспоминаний....
2. Уборка в номерах - без особых нареканий, было пару раз не пришли и/или плохо убрали
3. Территория - это то, что скрашивало наше пребывание, очень приятно, ухоженно, продуманно.
4. Интернет - это особый КОШМАР подпортивший отпуск. ОТЕЛЬ БЛОКИРУЕТ VPN-соединение. Во всех 5 я чудесно уделяла несколько часов в день работе, подсоединяяся к удаленному рабочему столу, но не здесь, в итоге, я по 3 часа висела на телефоне (роуминг!!!) объясняя сотруднику что и как нужно сделать и этот снежный ком ежедневно накатывался. В интернет действительно толком не выйдешь, только рано утром в Вайбере уходили фотки, днем даже текстовые сообщения еле-еле. Те, кто планирует удаленно держать руку на пульсе работы - разочаруетесь!!!
5. Звуки музыки(((( - это вечерняя какафония, справа шарашит до глубокой ночи (не до 11 как в нормальных отелях), причем слева если с балкона смотреть на море с нашей дискотеки, на которой веселятся 20-30 человек, а слева от соседнего отеля другая музыка. Странно, почему людей после 23-00 не уводят в зыукоизолированный клуб, знаю многие жаловались и были этим недовольны. Та же какафония на пляже если лехишь днем под навесами, из пляжного бара - одна музыка в правое ухо, в левое музыка отельного радио, но правда это было эпизодами.
6. Детская анимация - не скажу ничего, были взрослыми.
7. Дневная анимация - это то, что расстроило больше всего, это провал шефа-аниматоров, меняйте его срочно!!!! Или отправьте на обучение в Барут Кемер как тайного гостя. На весь отель 2,5 аниматора, если не 2. Совершенно верно подмечен ужас молчаливого аниматора из Марокко, который молча пришел, молча ушел с печальным видом, как будто отбывает наказание. На одно из занятий акваэробикой он вообще не явился, мы просидели 10 минут в бассейне!!!!! А что он вообще ведет за акву????? Он не профессионал и даже близко, разочарование, хотя отель продают как с активной хорошей анимацией. ОГРОМНОЕ СПАСИБО МАРТЕ И СТАСУ, КОТОРЫЕ ЧУДЕСНО ВЕДУТ ЗАНЯТИЯ И СТАРАЮТСЯ ВЫТЯНУТЬ ДНЕВНУЮ АНИМАЦИЮ НА ХОРОШИЙ УРОВЕНЬ, ОНИ МОЛОДЦЫ!!!!!! НО!!!! 2 взрослых аниматора на такой отель..... Мы при этом об этом говорили, на что нам отвечали, что отель в процессе формирования команды... Извините, но с туристов вы берете денег за то, что команда уже набрана и это не наша забота...
8. Вечерняя взрослая анимация - ПОЗОР!!! Ни одного нормального привозного красивого шоу за 2 недели! только какая то сомнительная живая музыка или самодеятельность аниматоров, это 3-4*, но не 5! А нет, был нормальный коллектив турецких танцев..... вот и все... По Турции летом колесят кучу коллективов с разными программами, странно, что шеф-аниматор этого не знает. Здесь опять огромный минус, может конечно это изза того, что цены не космичесмкие на отель и приходится экономить.... ну тогда и продавать его нужно как с минимальной анимацией, мы бы, например сделали бы тогда нужный нам выбор, а не отелю.
9. Питание - опять же, видимо у шеф-повара тоже есть денежный лимит и он в нем крутится, тк с выбором могло бы быть и лучше. Но! Мы никогда не оставались голодными, предлагаемая еда нормально приготовленная, свежая, всегда есть несколько сортов мяса. На завтрак через раз омлет ели теплый или сероватый, тогда приходилось идти к яичнице и просить обжарить ее и с другой стороны, тк она недожарена постоянно с прозрачным белком, будьте бдительны!!! Но по ассортименту, это скорее всего наш каприз и привычка к Баруту, в который к сожалению в этот год не удалось попасть из-за цен... Первый раз с 2003 года в отеле не было айрана, была его невнятная замена, "йогурт с водой", очень странно. Напитки - не ультра ол, коктейли платные(((( то что бесплатно - не вкусно. Пиво - традиционно гуд, вино - в принципе нормальное, остальное не пробовали, но по рассказам - не очень.... В конце отпуска стали давать клубнику, один раз дали креветок.
Шеф-повар молодец, общается, постоянно в зале следит за процессами, встает сам готовить. Но за всеми не уследишь.
Официанты - в половине случаев просто не подходили даже налить воду или принести под нее бокалы, ходила сама...
10. Питьевая -вода, что странно из кулеров, уже по-моему везде стоят холодильники с бутылочками или стаканами закрытыми типа йогуртов сверху металлической пленкой.
11. СПА - это ужас "нашего городка" номер три (после интернета и анимации). Хамам -холодный, как такое возможно?????? Паровая из пластика - как такое возможно?????? узкие коридоры, в зоне отдыха для туристов после сауны - постоянная тусовка сотрудников СПА (перекуры), те расслабившись нормально полежать не возможно. Крытого бассейна нет, чтобы после сауны искупнуться, нужно сделать крюк по территории, обойдя здание отеля, это бред!!!!!! Цены на мой взгляд высокие. Раздевалка (женская) - мрак, загон с 10 ящичками, раковиной и крючками для верхней одежды в стене, общая площадь наверное метров 6 кв.м. Мы всегда во всех 5* наслаждались временем в спа, приходили со своими масочками, кремчиками и могли часа 2-3 париться, купаться в бассейне, лежать в комфортной обстановке на лежаках, но не здесь, здесь хочется сбежать из спа.
12. Прокат машин - брали, сразу скажу, сразу просите пообщаться с Андреем (тот кто говорит по русски), тк попали на то, что нам не сообщили об одной тонкости, то что, чтобы сдать назад нужно на ручке поднять некое кольцо, вот это было приключение (да, я первый раз с таким столкнулась, так меня еще он (турецко говорящий) обвинил, что я, внимание, ОБЯЗАНА это знать, если вожу машину).... но это так отступление, просто знайте, гоняли на черном фиате и второй белой машине, фиат понравился больше, не бойтесь брать машину, мы ездили сами в олимпос, фазелис, можно и на тахталы самим снарядиться и в улупинар, в Анталию ездили и Манавгат.
13. Пляж, а именно "голубой флаг", на пирсе, как в остальных отелях он не вывешен, на информационном табло его действие завершено 30.09.2014. На мои просьбы предоставить подтверждение, что у отеля есть голубой флаг никто ничего показать и предоставить не смог, из чего я для себя делаю вывод, что голубого флага у пляжа нет. Через день море приносит мусор и фекалии и туалетную бумагу, спасатель спокойно констатирует "ФИШ КАКА" и улыбаясь уходит. Лежаки расставлены не парами с промежутками, а один к одному, отчего люди занимают по одному справа и с слева от семьи, тк лежать в 10 см от чужого человека никому не хочется. Хотя справа есть огромный кусок неиспользуемого пляжа и там можно было бы еще навесов разместить и решить эту проблему. С полотенцами все ок, на сухие меняют без вопросов, вечером менять на сухие и с ними уходить в номер разрешают.
Надеюсь отзыв будет полезен.
Виктория
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/397/396470_48707599632_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/673/672012_48707726719_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/140/139824_48707605670_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/390/389709_5376711031_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями и оставили отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль слышать,что ваши ожидания не оправдались в полной мере. Все ваши комментарии относительно номеров, интернета,питания и СПА переданы руководству отеля, рассмотрены и будут решены по мере возможности в ближайшее время. Пляж отмечен голубым флагом, срок действия которого обновлен, фотографии нового табло и самого флага имеются в нашей новостной ленте. Анимационная и развлекательная вечерняя программа обновлена и дополнена новыми вечеринками и шоу, включая пенную вечеринку на пляже. Нам все же хотелось бы надееться на то,что отдых вам заполнился побольшей мере положительными эмоциями и впечатленями.
Мы будем рады видеть Вас и вашу семью вновь в Otium Hotel Life
С уважением
Smiley Service
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)