Все прекрасно, если бы не ОДИН БОЛЬШОЙ МИНУС! (+Советы)
Отдыхали с конца мая по начало июня 2015.
По прилету в аэропорт Хургады заплатили по 25$ на человека за визу (даже за маленького ребенка, вышло 75 - для нас, немало). Мы добрались до отеля (к слову, отель наш был самым последним из списка Пегаса, ехать из аэропорта минимум час) в 6 утра по местному.
Номер, конечно, был еще не готов. Нам предложили взять другой свободный номер (просторный или с видом на море) за доплату. Если бы были лишние деньги, может и взяли бы. Но мы отказались, решили подождать свой. Браслетики дали сразу. Предложили комнату, чтобы умыться, переодеться (позже мы узнали, что это можно было сделать и в СПА на территории отеля).
В 7 открывается столовая, поели и пошли на пляж. Пляж замечательный - "мягкий" вход в воду, чистый песок, прозрачная голубая вода, есть немного кораллов и рыбок, лежаки с зонтиками (на протяжении всего отдыха мы всегда находили свободные). Приветливые бичбои всегда помогают, ищут свободные места, убирают грязные стаканы и тд. Вдоль пляжа променад. На территории пляжа прокат велосипедов, голф-машин (можно проехаться до пирса и магазинчиков соседних отелей), катамаранов, виндсерфингов и тд. Между отелем и пляжем -- большой бассейн, бар и сцена, спа, 2 магазина, кальянная. Есть небольшая детская площадка и детская комната. С другой стороны отеля еще 2 небольших бассейна с джакузи и баром.
Примерно, в 11.30 дали наш номер. Не знаю, из-за того что с нами был маленький ребенок или это привычно для отеля. Но, думаю, это быстро (при чем без доплат ;). Номер обычный, с балконом, со старым "толстым" ТВ, кондиционером, холодильником, бесплатным сейфом, чайником, кружками и ложками. Мебель видно не первой свежести. Есть шампуньчики и пр баночки, а вот халаты, тапочки надо покупать на ресепшен :/ Чаи, кофе и воду в бутылках приносят уборщики каждый день, сколько попросить. Уборку делают мужчины, поэтому мне казалось, что стерильной чистоты нет - под кроватью, за тумбами комки пыли. Если дать доллар - убирают лучше... По просьбе бесплатно приносят доску и утюг в номер. За 10 дней 3 раза принесли тарелку с фруктами (банан, яблоко и апельсин - на троих не очень-то много)) и 1 раз 3 бутылки газировки.
За все время пребывания можно бесплатно:
- 1 раз сходить в итальянский ресторан
- 1 раз в бразильский
- 1 раз сдать вещи в химчистку
- полчаса на водные виды спорта
- баня в спа
Зубы нам советовали чистить бутилированной водой.
Сувениры дешевле покупать в Хургаде (от Пегаса бесплатно есть экскурсионный тур) или в аэропорту при вылете. В общем в отеле всего 2 магазина сувениров, 2 маленьких магазина масел и 1 небольшая ювелирка. Отельный таксист возит до Хургады за 30 (можно и нужно торговаться, хотя он и говорит фикс-прайс)).
Анимация (Флора, Жанна, Дотч (извиняюсь, не знаю, как правильно)) и др) - молодцы! С утра до ночи развлечения для взрослых и детей. Утром - дартс, зарядка, аквааэробика в воде, футбол, волейбол, пингпонг, водное поло, детский клуб. Вечером - детская дискотека, мультики, для взрослых - живая музыка, мисс Олд пэлэс, фаершоу, интернациональные танцы и пр - каждый день что-то разное.
Отель, конечно, семейный, спокойный. Много русских, есть немцы, англичане и украинцы. На ресепшен мужчины арабы и девочки славянки (Ульяна - приветливая девушка)) Весь персонал немного говорит по-русски или хотя бы понимает)) На территории отеля никаких посторонних с верблюдами)) Немногочисленные рекламщики одни и те же. Сам отель симпатичный, внутри чистый, живые цветы и аромалампы. Вай-фай хорошо ловит только у ресепшена.
И теперь О САМОМ ГЛАВНОМ (надеюсь, все дочитали до конца)) -- ЕДА. Завтраки, обеды и ужины подают во вместительной столовой (по-другому не назовешь). Шведский стол разнообразный - всегда выпечка, рыба, мясо, детское меню, салатики, закуски, супы. Свежих овощей и фруктов мало. Есть уголки "живой" кухни - омлет, паста, гриль. Соки только типа юпи. Про алкоголь не знаю - не пьем. Персонал в столовой работает прекрасно - быстро убирают, приносят напитки, приборы, чистят столы молниеносно. В столовой чисто и аккуратно. Много столов - можно есть и внутри под кондиционером, и на веранде на свежем воздухе. Толкучки никогда не было. В лобби-баре (кстати, 24 часа) и баров у бассейна - мороженое, коктейли и соки из коробок (фреш платный :/ и то, как оказалось, "фреш" -- это заранее отжатый в тару сок из холодильника...://), выпечка и бургеры и хот-доги между основной едой) Кальян, как поняла, тоже платный, точно не знаю -- не курим, не брали.
Первые дни мы ели, и все было хорошо. Через дней 5-7 начались ПРОБЛЕМЫ с животом у всей нашей семьи - мужа, меня и ребенка 2 лет. Как оказалось, мы "легко" отделались. Мне стало интересно, начала расспрашивать отдыхающих, и у всех (У ВСЕХ!), с кем я разговаривала в семье обязательно болел ребенок и +- взрослый. Некоторые безвылазно лежали в номерах по 5 дней, некоторые ездили в магазины за едой, готовили сами... Не знаю, это проблема отеля или всего Египта, но после таких последствий возвращаться в эту страну желания больше нет((
Да, море красивое, отель хороший, но ОДИН БОЛЬШОЙ МИНУС перечеркнул ВСЕ!
Я, конечно, слышала, что в Египте травятся, но все-таки 5 звезд, ультра все включено и такие хорошие отзывы.. Но не думала, что ВСЕ! Старались быть аккуратными - кушали не все подряд, везде с антибак гелем, салфетками, руки мыли постоянно. Но это нас не спасло...
Позже в аэропорту и в самолете по пути домой общались с туристами из других отлей - у них тоже были проблемы. Семья врачей проводят профилактику до и во время отпуска, другая семья возит с собой чайник и пьет только кипяченую воду. И то их это не спасает. И они все равно едут в Египет не в первый и не в последний раз! ЗАЧЕМ?! Если есть множество других туристических стран...
Конечно, нельзя сравнивать 2 разные страны, но вдруг мои слова кому-то помогут. До этого мы отдыхали на Кипре. За путевки в 2,5 раза дешевле и в отеле 3 звезды мы получили то же самое, что в Олд пэлэс. Вот честно! Питание, размещение такое же. Разве что пляжи на Кипре общественные, море прохладнее и рыб нет. Зато НИКАКИХ последствий для здоровья! Будучи "глубоко" беременной на 8 месяце - пила воду из бутылок, ела все, что было в отеле и хорошо себя чувствовала.
Ну, вроде все написала. Надеюсь, мои слова будут полезными!)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Отдыхали в этом отеле в 2013 и в 2014г и в этом году поедем. Любим мы "наш Паласик", как мы его любя называем.
Никаких проблем со здоровьем никогда не было. Едим, правда, не всё подряд - никаких салатов намешанных, с осторожностью - овощи, фрукты - чтобы не стояли в зале и никто по ним не ползал, стараемся брать только что принесенное. Пьем - чай, кофе, какао из кофе-машин, соки из тетро-пакетов. В бассейнах не купаемся никогда. Да и в море стараемся водицу не хлебать. Вот вроде самые простые правила. Регулярно читаю отзывы о нашем Паласике и никогда никто не написал, что было плохо со здоровьем от отравления пищей. Я тоже с осторожностью ехала 2 года назад. Сейчас просто придерживаюсь своих маленьких правил и всё хорошо. А отель отличный ! И расположение его и море, и территория и с питанием у них заметное улучшение было за год. Да и вообще сам отель преображается, улучшается и инфраструктура и обслуживание. Думаю, что дело не в этом отеле. Просто случайно не повезло.
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы сожалеем о том, что отдых не соответствовал Вашим ожиданиям и мы не получили никаких комментариев во время Вашего пребывания у нас.
Хотя Вы и не были удовлетворены Вашим отдыхом у нас, мы искренне надеемся, что это не вынудит Вас отказаться от отдыха в нашем отеле в следующий раз. Пожалуйста, будьте так добры связаться с нами при бронировании Вашего отдыха в следующий раз.
Мы будем с нетерпением ждать Вас снова и ручаемся, что Ваш отдых в следующий раз будет незабываемым.
С уважением,
Ульяна, guest relation