за последние 30 дней
Мы в отеле 3й раз!
Всем здравствуйте! Мы здесь третий раз)) Впервые были в декабре 2013 года, уехали 30 декабря, но было рождество католическое. Были подарки от отеля, кухня отличная, выбор рыбы, мясо, выпечка сказочная. Даже газоны были украшены по новогоднему)) Напишу о том преимуществе посещения отеля вторично и более:
Тех кто повторно посещает Хилтон заселяются в люксы (оранжевые браслеты, их одевают и тем у кого непредвиденные обстоятельства). Завтраки, обеды и ужин в ресторане на втором этаже ресторан Резорт. Нас обслуживали официанты, еда отменная. Приглашения в коктейль бар дают раз в неделю, где угощают напитками, танец живота, факирские танцы и кое что еще)).
Третий раз останавливаемся в этом отеле начало июня 2015 г. . Прекрасный отель! Хороший, большой номер люкс как VIP клиентам, есть туалетные принадлежности, кофе, чай, чайник, 1,5 литра воды на номер/каждый день. Восхитительное питание, разнообразное и всегда все есть, и мясо, и рыба, и птица, овощи, сладости, выпечка. Очень внимательный персонал.), есть туалетные принадлежности, кофе, чай, чайник, 1,5 литра воды на номер/каждый день + фрукты и лимонады.. Хотя люкс - это телевизор плазма и номер в центральном здании)).
Для того что бы стать надо при вторичном заезде заказать серебряную карту на одно лицо (она придет вам домой по почте - это дает вам льготы. 20 общих дней в отеле - серебро, 30 - золото. Золотая карта - это все включено и импортные напитки то же)
Отдыхали мы с 25 мая по 5 июня. В это время было много арабов, а от них много шума и гама. Народ они очень конфликтный, т ч если попадете в такое время и возникнут проблемы, а их раздувают только арабы, ( это подтверждают девочки русскоязычные на рецепшене Ира и Анна), то не в суетитесь, а звоните сразу в охрану отеля звонок номер 0 или заявление их сразу ставят на место. Но есть в этом и плюсы, т к по приезду арабов (были они всего 4 дня) на общей столовой появились много фруктов, крабы, рыба и мясные яства)) Восхитительное питание, разнообразное , и мясо, и рыба, и птица, овощи, сладости, выпечка.
У нас тоже случился конфуз: повар обслужил арабских 2 семьи вне очереди и в рестораны арабов пускали вперёд. Мы подошли к Анне, она вызвала шефа и больше подобного не случалось. А этого повара мы не видели с тех пор.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Есть несколько вопросов по серебряной карте постоянных клиентов:
1. В 2013 все браслеты были оранжевые. Сейчас оранжевые - это привилегия постоянных клиентов?
2. Чем конкретно они (оранжевые) отличаются от "общих" браслетов в плане привилегий в обслуживании в отеле? Если можно - поподробнее:)
3. Как я понял при предъявлении серебряной карты селят в люкс? И люксы только в главном корпусе?
Спасибо:)