Добавлено с IP адреса Турции
Туана уже не та
Постараюсь быть объективной.
Отдыхаем в туане во второй раз, первый отдых был в 2012 году. Нам настолько понравилось тогда, что мы решили вернуться сюда повторно.
По сравнению с 2012 отель сдал свои позиции.
Бутылочного пива нет. Дают банки эфеса в лобби баре. Бармена в лобби баре нет постоянно-что бы взять себе напитки, нужно обратиться на ресепшен, чтобы они позвонили в лобби бар, тогда из каморки выходит бармен.
Импортного алкоголя в мажести баре нет. Раньше тут подавали хороший виски (в наш заезд был джим бим), сейчас только местного разлива. Пакетированных соков нет, только сплошная химия из автомата.
Фруктов практически нет, клубники не было ни разу, только яблоки, апельсины, утром грейпфрут, вечерами арбуз (часто не спелый) чередуется с зеленой дыней.
Море-грязное, заход с берега однозначно не для детей, с понтона хорошо.
Хамам-отдельная тема для разговора. Турецкая сауна не работает 6-ой день, на вопрос когда сделают, каждый раз отвечают "завтра". Спа-процедура, которая включает в себя пилинг, пенный и масляный массаж +маска в подарок и должна длиться 80 минут, на деле все процедуры длятся от силы 20 минут, потом вам накладывают глину на лицо и вы лежите оставшееся время :D Нам достались две таечки-массажистки, но это был не хваленый тайский массаж (отдыхали на пкухете, поэтому имеем представление о тайском массаже), просто поглаживания.
Ключ в мужской раздевалке от 8 ящика подходит к нескольким сразу (9 и 10 точно)!! В очередной раз вернувшись с сауны не обнаружили своих вещей в ящичке, хорошо, что не взяли с собой телефонов и других ценных вещей. Обратившись с разъяснением к администрации хамама в лице Натальи, получили холодный ответ: "ничем не могу вам помочь". В итоге вещи обнаружились в другом ящике.
Когда обратились с претензией по поводу хамама в гестрелэйшен, нам ответили, что баня к отелю не относится, они только арендуют у них помещение, поэтому ничего сделать не могут. Ну ок, раз от этого страдают гости-туристы, тогда и рейтинг отеля тоже пострадает.
Уборка-раз в несколько дней и в вечером, либо после того, как поймаешь уборщицу на этаже. Забывает наполнять шампунь. Под кроватью ребенка поселился пончик,который ни куда не девался после каждой уборки, но мы уже с ним так породнились, что нарекли Василием и здороваемся с ним каждое утро.
2-го июня у ребенка был день рождения, на ресепшене об этом знали и должны были предоставить фрукты в номер. Но, видимо, благополучно забыли, а мы люди не навязчивые.
По страховке звонить в страховую компанию с ресепшена нельзя, за деньги -пожалуйста, прайс предоставить отказались.
Плюсы- по прежнему хорошая, зеленая территория отеля, неплохой ресторан, чистый воздух.
Однако больше сюда не вернемся и рекомендовать этот отель не будем.
Отдыхать еще 4 дня, поэтому в случае новшеств отзыв будет дополнен.