за последние 30 дней
Отель на хорошую 4*
Отдыхали с мужем и 5-летней дочкой 12 ночей. Нам все очень понравилось. Отдыхом очень довольны. Никаких претензий к отелю не имеем. Мух в супе не искали, полотенца не нюхали, не ждали, что нас будут в зад целовать.
В отель мы прибыли около 23:00. Быстро выдали ключи от номера. До нашего корпуса нас и других отдыхающих развезли на электромобиле. В темноте мы не блуждали. Но, к сожалению, заселились мы только с третьего раза. Первый номер не открылся, как мы ни крутили ключ. За ключом от другого номера побежал наш носильщик-развозчик багажа. Но, увы, снова неудачно - в номере шел ремонт. На третий раз мы все-таки попали в нормальный номер. Кстати, мебель там не скрипела, белье было свежее, кондиционер, телевизор, холодильник работали и сантехника в ванной тоже. Правда, за время нашего пребывания там кондей ломался, выбивало пробки и отломалась лейка от душа... Но мы считаем,что это мелочи, на которые не стоит обращать внимание. Ведь все неисправности устранялись в тот же день. В номере постоянно были комары, но наш фумигатор нас спасал. Каждый день около 18:00 территорию окуривают химикатами против насекомых (саранчи). 5 минут можно потерпеть, пока ветер не разгонит запах.
Еда разнообразная. Изысков, конечно, нет. Но голодными мы никогда не были. Очень вкусная рыба, курица. Кстати, соки "юппи" тоже оказались довольно вкусными. Мы пили их каждый день и не морщились. Фруктов было мало. Апельсины, иногда яблоки для детей, иногда арбуз. Но мы туда не есть приехали. Мой ребенок дома фрукты кушает в избытке. Зато было очень стыдно смотреть на наших соотечественников, которые сгребали горстями упаковочки масла на завтраке, высыпали себе в тарелки по пол миски овощей и ругались с поварами за то, что им омлета не доложили. Вечно пьяные алкаши тоже задолбали. "Все включено" для многих значит сожрать и выпить все, что есть в ресторане и в баре. Позорище! Понятно, почему русских не любят на курортах.
За водой, соками ходили в супермаркет Султан, там чуть-чуть дешевле, чем на территории отеля. Хотя воду можно в куллере набирать в рестаране. Фрукты лучше покупать в супермаркете в городе. На такой жаре они быстро киснут и гниют.
Территория отеля прекрасна. Цветы, деревья, кустарники. Красота! Море чистое теплое. Правда, в один день лагуну загадили солярой... Но ее почистили. И на следующий день можно было купаться. Лежаков много, хватит всем. Естественно, если хочешь лечь поближе к бару/туалету/анимации лучше занимать с утра.
Большой плюс отеля - горки в бассейнах. Мы всей семьей на них катались. Счастья полные штаны! ))
Из экскурсий мы брали одну в местном Аква-Центре - на яхте. с 8 до 16 часов. 3 остановки на коралловых рифах, плавание с маской и ластами (снорклинг). 1 высадка на остров - Райский остров. Муж плавал с маской, кого он только не видел! И мурен, и крылаток, и т.п. А вот Райский остров нас не впечатлил. Насыпь белого песочка с чистым прохладным морем. Красиво, да. Но нет ни зонтов, ни лежаков, ни туалета. В полдень, в самый солнцепек (>50 градусов), вас высаживают "позагорать" на час-полтора. Красота быстро меркнет в таких условиях. Мы окрестили этот остров Адским. После посещения острова был обед на яхте. В целом нам очень понравилось.
Анимация в отеле хорошая. Волейбол, боча, водное поло, танец живота,аква-аэробика и т.д. Для волейбола лучше брать кроссовки, иначе ноги сожжете, сотрете, убьете. Детская анимация радовала каждый день. До сих пор поем все песенки.
В плане чистоты посуды тут не очень. Хотя грязная тарелка мне попалась всего один раз. Стаканы моют только водой. Это видно. Мы брали свои стаканы, одноразовые. Они и от очереди избавляют. В барах вообще тебя любят, когда ты со своим стаканом приходишь. Стаканы - это целая проблема в барах. Они многоразовые, из толстого пластика. Многие берут напитки, выпивают, а стаканы прячут под лежаки или отдают играть детям. Бармены не успевают их находить и собирать. Поэтому частенько просто некуда вам налить то, что вы хотите. В бассейне много раз видела детей, играющих с десятком стаканов. Люди сами себе неудобства создают.
Персонал в отеле приветливый. Если ты к ним вежливо и с улыбкой, то и к тебе также. Нам ни разу не отказали в просьбе, не нагрубили. Уберут, починят, дополнительный кусок мяса в тарелку положат.
Убирали в номере чисто, плели лебедей, кошек, павлинов. Полотенца каждый день были чистые. Оставляли доллар чаевых каждый день.
Если вы хотите изысканную пищу, фрукты, фрэши, новенькие номера с новенькой мебелью, чистое белье без пятнышка ржавчины, кристально чистую посуду, то платите в 3-4 раза больше денег и едьте в другое место.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за выбор нашего отеля и за подробный позитивный отзыв. Ваши комментарии и описание инфраструктуры отеля будут полезны тем, кто побывает в нашем отеле впервые или еще не определился с выбором отеля. Мы рады, что вы вернулись домой отдохнувшие и с хорошим настроением. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com
С Уважением,
Администрация отеля.