АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Larissa Park, Club Hotel Maximas Beach (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Воздержался
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не однозначное впечатление об отеле.

Отдыхали с дочерью с 16 по 25 мая. Отдых удался!

Но первые мгновения прибывания в отеле были для нас шокирующие. Мы бывали в разных странах и отелях. За вид на горы приплатили 10 дол., что прежде нигде и никогда не делали, но такая страна, были к этому готовы, хотя в Турции не первый раз, отдыхали в отелях 5 звезд в Бодруме и Кемере и прежде за вид из номера не платили. Зайдя в номер, увидели то, что подвергло в уныние. В номере свежий ремонт, но белье было застирано, в пятнах, дырах, а на наволочке остались следы от обуви, кроме того, матрас под простыней, лежащий еще на одном матрасе, который был со следами от спотыкающихся об него (позже увидела в одной из телепрограмм, что в Турции даже в отелях 5 звезд такое бывает), да еще мебель, которая почти новая, но вот от того, что она темная на ней остаются следы. Так вот, заляпанность изголовья, шкафа привело нас просто в шок. Пришел управляющий и сказал, что если есть его "косяки", то он все готов исправить. Да, поменял наволочку, принес одеяла, поменял полотенца, отремонтировал телевизор, в общем не оставил наши просьбы без внимания, как при заселении, так и в дальнейшем. А помыли мы все сами, абсурд, но смирились, т.к. лучше сделать для себя самому, чем ожидать милости. Поэтому в государственном магазине дешево купила подушку. Быстро справившись с настроением "упади", решили найти "подними". А дальше, все было обжито, украшено. Да и в отель приходили только поспать и поесть.

С этого момента наступили только плюсы от отдыха.

Прекрасный вид на горы, воздух, наполненный ароматами цветов, апельсиновый сад. Это то, почему мы выбрали этот отель. Не первая линия, зато вид на горы.

Прогулка до моря давала ощущения прибывания в деревни, все спокойно, петухи поют, кошки нежатся на солнце, правда в двух местах ощущали стойкий запах их пребывания, поэтому, зная это проходили не дыша. Море хорошее, чистое, прохладное, при заходе камни, купили тапки за 3 дол (150 руб) и проблемы не стало. Лежаки выдвигали на гальку, пляж грязноват, хотя его стараются убирать. В наш заезд его только приводили в порядок к высокому сезону. Полотенца брали под залог 10 дол. в хамаме без проблем, деньги при выезде вернули.

Из фруктов покупали клубнику (2,5 дол за кг) и черешню (еще не совсем спелая 4 дол за кг). В отеле давали апельсины, яблоки и грейпфрут (редко). Кормили очень хорошо, все было разнообразно, много зелени. Едой очень довольны.

Шум от анимации, крики в коридоре слышали только первые две ночи, потом привыкли и засыпали легко.

У бассейна были дважды, вода прохладная.

Свой отдых организовывали сами, через агенство летали в Стамбул (160 дол. на одного), посетили Голубую мечеть, собор Св. Софии, Ипподром, Парк, Египетсткий базар, т. к. летали во вторник Дворец Топкапы был закрыт, но и увиденное нам очень понравилось. Перед поездкой лучше изучите материал сами, т.к. экскурсоводы больше заинтересованы продажами и собой. Мы сами в Стамбуле нашли и купили настоящий турецкий кофе на Египетстком рынке, его делают там с 18 века и в Европейском квартале пахлаву, которую с 1820 г. делает одна семья. Это не сравнить не с чем! За сутки не сколько не устали.

Брали экскурсию в Кекова (23 дол.). Понравилось.

Сами на автобусе ездили в Анталию и в Кемер. Платить лучше лирами. Кстати, если на автобусе поедите в Анталию, то, доехав до Миграса, справа от него будет остановка, на 8 автобусе доедите до Старого города, там одностороннее движение, а обратно нужно пройти до остановки, где двухстороннее движение и пройти еще 2 квартала/светофора до кольца, где можно сесть на 8 автобус и вернуться к Мигросу. Если возникают трудности, то без проблем лучше спрашивать у продавцов в магазине или в турагенствах, которые очень учтивые и внимательные, и с удовольствием ответят на ваши вопросы, всегда помогут.

В Кемере выходите на остановке "Башня с часами" и гуляйте, можно посетить магазин "Lc Waikiki", вернувшись по ходу движения автобуса метров 300. В нем можно за очень небольшие деньги купить хорошие вещи от самого маленького размера до великанов, есть нестандартные размеры, расплачиваться выгоднее лирами. Джинсы около 800 руб, майки, футболки от 200 до 500 руб. Качество хорошее.

Сладости лучше покупать в магазине "Коска" в Бельдиби, он направо в сторону Кемера. В Кемере магазин "Коска" тоже есть, в нем дешевле. Сладости лучше из Стамбула, чем Анталии.

Всякую мелочь лучше покупать в государственном магазине, он направо, в сторону Кемера, немного в углублении, оранжевого цвета. Чуть дальше от него в магазине есть обменник.

По понедельникам приезжает базар, он направо, в сторону Анталии, мимо не пройдете. Все дешевле.

Отдыхом довольны! Об отеле впечатление не однозначное. Мы ездили за умеренную сумму (60 т за двоих) и то, были расстроены тем, что на Пхукете за те же деньги можно было отдохнуть 13 дней в очень хорошем отеле на первой линии. Нам есть с чем сравнить. Но мы бы не побывали и не увидели того, что увидели в Турции.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • вид на горы
  • апельсиновый сад
  • питание и персонал
  • чистое море и воздух
  • тихий поселок
  • старое белье
  • плохая уборка
  • в первые дни навязывания услуги работниками хамама
  • ланч бокс-это просто насмешка (испорченное яблоко
  • немытые помидор и огурец
  • несъедобная колбаса) и все потому
  • что тур был заказал не у туроператора
Добавлено: 07.06.2015 12:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 998 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Марина,Пхукет за эти деньги на завтраках(т.е.еще нужны деньги на питание,воду,напитки),а Турция на ВСЕ ВКЛ.- получается не одинаковая ст-ть(тем более с таким курсом валюты)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (626) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 548
  • Фото: 14
0 Благодарностей