за последние 30 дней
Оставляет желать лучшего
Отдыхали в период с 10 по 24 мая. Приехали в отель в около 22.00 по местному времени. Заселили в номер 1301, номер вполне приличный, но под балконом номера находятся мусорные контейнеры, и стоит жуткий запах! Мы обратились на рецепшн с просьбой поменять номер, т.к. нам с маленьким ребенком не хочется жить в таком номере. Камиль- работник на рецепшене долго думал, говорил, что нет свободных номеров, затем дал ключи от номера 1335, и сообщил, что это единственный свободный номер, хотя отель на тот момент был наполовину свободен, людей было очень мало, т.к. ещё не начался сезон. Номер 1335 абсолютно такой же, а под балконом находится "Кальян-Бар", т.е. шумно, была иногда живая музыка до 12 ночи, очень громко и невозможно усыпить ребенка в это время!
С дороги ( от аэропорта нас везли более 3 часов, и в самолете 4 часа) нам хотелось уже покушать, мы были уверены, что здесь нас накормят без проблем, т.к. были уже ранее в Турции и покушать можно было круглосуточно. Но, здесь ужин уже закончился, а поздний ужин (ночной супчик) начинался только в 24.00. В итоге легли спать голодными и злыми! Вот тебе и 5*"Всё включено!"
Из номера был красивый вид: справа море, слева автотрасса. Но по утрам всю эту красоту портил жуткий запах гари со стороны автотрассы, за ней находилась свалка, которую жгли по ночам, так, что некоторое время нельзя было открывать балкон.
До 15 мая в отеле было относительно спокойно, после отель заполнился туристами, в большинстве (90%) Украинцами. И мы были очень неприятно удивлены их поведением, они ведут себя вызывающе особенно в столовой: толкаются, еду берут руками и сметают все на своем пути. Был случай женщина- украинка уронила щипцы для накладывания пищи и вместо того , чтобы их поднять пнула их в сторону, попав при этом в молодого человека, он сделал ей замечание, а она пнула их еще раз! И таких подобных ситуаций множество! И нам приходилось наблюдать это ежедневно, что не очень добавляло настроения!
Во время трапезы была слышна громкая украинская речь, складывалось впечатление, что находишься на "Одесском привозе"!
Еще нам не понравилось, что вблизи детского бассейна нет никаких обозначений, что бассейн "Для детей" и там постоянно "Оккупировали" лежаки взрослые мужчины и женщины! Музыка возле детского бассейна УЖАСНО ГРОМКАЯ! Посидев с ребенком у детского бассейна некоторое время, у меня разболелась голова, думаю это не совсем нормально, учитывая, что там купаются совсем маленькие дети. Аниматорам следует продумать размещение музыкального оборудования!
Отель в общем приятный и дизайн красивый, но территория очень маленькая, и нам с маленьким ребенком даже не где было его покатать в коляске, приходилось выходить из отеля и ехать вдоль дороги..
И ещё у меня сложилось впечатление, что отношение к Россиянам предвзятое!
Также очень неприятный момент: лично видел, как девушка с рецепшена Иванна уговаривала туристов написать хорошие отзывы об отеле за вознаграждение. Теперь понятно, почему такой высокий рейтинг у отеля, а ведь многие основываются при выборе отеля на эти отзывы, как сделали мы..
Учитывая вышеописанное, я бы не рекомендовал ехать в этот отель Россиянам особенно с маленькими детьми!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились с нами Вашим мнением. Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий и у Вас осталось негативное впечатление от отдыха. Мы будем стараться исправить все недостатки и неудобства. И хотелось бы добавить, что отзыв можно отправить только за пределами Турции, каждый турист вправе высказать свое мнение, вознараждение за это не предлагаем.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Иванна
Q Premium Resort.