за последние 30 дней
Люди!!! Что за рейтинг 4.2 - это 3-
Недавно были в Хургаде, до этого всегда шарм. Отель выбирали по отзывам и картинкам. Приехали - Ужас!!! Были втроем я, муж и ребенок 2,5 года. Буду краткой плюсы: большая территория, анимация и все!!!!
Минусы огромны: полная антисанитария от холла до номера. В ресторане все грязное, окна не мылись наверное с постройки отеля. Лифт в корпусе через дорогу был сломан, мы отдыхали 11 дней так никто и не чинил. В номере белье грязное, полотенца не то что лицо, даже на пол стелить страшно. Еды практически нет, а то что есть все перченое, несъедобное, курица горелая. Первый раз в жизни видела драку в ресторане за кусок мяса. Очереди ооогромные. Рядом в жардине то же самое, но еда и сервис лучше....впрочем мы только там и спасались. В снек баре - малюсенький кусочек пиццы и чуть чуть фри, добавки недопроситься. Моря нет!!!!!! Реально нет!!!! Песка тоже нет!!!! Вход скользкие каменные ступеньки, ребенка страшно по ним отпускать. Понтона нет !!!! Рыб нет!!!! И это Египет?? Короче мы платили 1500у.е на троих за этот кошмар. Люди купите что нибудь другое...лучше 4* но хорошую - это точно не 5* и слабо тянет на 3*
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Благодарим Вас за все комментарии об отеле, которые Вы оставили в отзыве!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Все Ваши замечания по поводу питания были переданы лично шеф повару.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере и отеле вцелом мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
а отзывы пишут сами аниматоры поэтому и такой рейтинг.
По честному оценка отеля максимум 2.5
Это полный гадюшник и отзыв краткий, но правдивый полностью!