АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 7613
Фото: 9
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Incekum Beach, Alara Kum (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал С семьей в
мае 2015
15.05.15 - 24.05.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Осторожно!!! : Alara Kum

"Отдыхали" в мае 2015 г. в отеле Alara Kum (Инжекум) семьей- 2 взрослых и ребенок 1год и 10 месяцев. Выбирая отель обратили на него внимание, т.к. позиционировался как семейный, наличие детской кроватки в номере, тихие комнаты, песок на пляже, питание ультра, развлечения для детей и взрослых.

По приезду в отель нас разместили в комнату на 3-м этаже. С балкона внизу виднелась танцплощадка с надписью "DISKO". Я спустился сразу напомнить, что в путевке мы заказывали "тихое место" и детскую кровать. На что администратор ответила, что данных опций у них в отеле не предусмотрено. С ее слов дискотека проходит с другой стороны отеля. В комнате была пыль, потертые стены, в холодильнике тоже следы пребывания застывшие, в ванной плесень под раковиной. Нас предупредили при заселении чтобы мы не пугались, т.к. номер еще не закончили подготавливать к отдыху. На третий (!) день отдыха произвели уборку - заменили полотенца и как попало кровать закидали. Пыль как была так и осталась, холодильник не трогали, ванную тем более. На третий день отдыха началась дискотека под окнами. до 4 - 5 часов утра долбежка. Спать невозможно. На 6-й день отдыха приходим с завтрака - записка в дверях . Подходим на ресепшн, сообщают о том, что во время уборки заметили пятно на ковролине и мы должны заплатить за 25 кв.м. 375 долларов. Причем сразу - вынь и полож деньги. НИКАКОГО регламента по порче имущества отеля не было нигде - ни в комнате, ни у директора, ни на ресепшен. Стоимость была написана простым карандашом на бумажке. (При этом на кровати лебедей сделали каких-то из полотенец, типа вип-уборка, ведь директор отеля должен был подняться в номер оценить ущерб). Поднимаемся - видим капли сока вишневого (возможно сын капнул по неосторожности, один раз в бутылке сок брали ему). Я предлагаю пригласить химчистку за мой счет и убрать пятна. На что мне директор отеля в присутствии администратора сообщает, что химчистка не поможет, платите 375 долларов. Дали время до вечера вывести пятна своими силами. Тут отдых закончился. Ежедневно в комнату заходили администратор с директором и говорили - пятна видны, трите еще. Пытались оттереть подручными средствами, пятна почти ушли, в глаза вообще не бросаются. Каждый раз, как мы проходили мимо ресепшна нам напоминали- "ну что вы решили с ковром?". При этом говорили что мы видели ковер, так не пойдет как вы его помыли платите за новый. Мы обратились к представителям Туроператора (Анекс Тур). Нас игнорировали. И в головном в Анталии, и письменную просьбу. Директор отеля с администратором глаз с нас не сводили, при каждой встрече напоминали про деньги за ковер. НО самое интересное началось за 3 дня до отъезда. Нам сообщили, что наши личные вещи у нас заберут в качестве залога, пока не выплатим деньги за ковер. И возле нашей комнаты начали дежурить уборщицы. Ждали когда мы выйдем все из комнаты. пришлось по очереди ходить кушать ))))). Дальше пришлось позвонить концулу Казахстана в Турции. Объяснив ситуацию, он сказал что помочь ничем не сможет , единственное он дал контакты юриста. Дальше мы под руководством юриста (200 дол. в день услуги) и переводчика (100 дол. в день) поехали в жандармерию, т.к. действия директора были незаконными. Приехали в отель вместе с жандармом чтобы зафиксировать на фото повреждения ковролина, так жандарм самостоятельно не смог найти пятна. А когда я ему показал их то он рассмеялся. Еще больше рассмеялся когда узнал сколько с меня за этот ковролин требуют. и сказал НЕТ такого закона - изымать личные вещи у туристов!!! В жандармерию пригласили и директора отеля. После составления исков, жандарм объяснил директору что он не имеет права задерживать нас или наши личные вещи. Дальше вопрос будет решаться через суд. Но это не остановило директора отеля и в день отъезда он поставил нас перед фактом - платите или вещи заберем. Пришлось повторно ехать в жандармерию. Нам выделили машину с 3-мя жандармами для того чтобы мы смогли в их присутствии выйти из отеля с вещами. При этом нас отказались покормить в отеле. якобы для нас сервиса больше нет после 12 часов. выставили за двери и 2 часа на солнце ждали автобус до аэропорта.

Отношение гидов Туроператора и администрации отеля было просто отвратительным. Половина отдыха напрочь была испорчена. В отеле грязно. Многие гости жаловались на то,что у них не убирают в номерах. Оговоренных тихих номеров и детских кроватей нет. Единственное, к чему нет претензий - это кухня.

Так что не советую ехать отдыхать в отелt Alara Kum 5* ни под каким предлогом. На 5 заявленных звезд он близко не тянет - не по сервису, не по отношению к гостям. Еще, что важно - директор говорил , что после нас не сможет никого заселить в комнату из-за испорченного ковролина. Тогда напрашивается вопрос - КАК он смог заселить туда нас ? в такие условия..

Уважаемые люди! Если вы хотите хорошего семейного отдыха, запомните название этого отеля и обходите его стороной !!!

Фото туриста отеля

Номера

пыль в номере

Фото туриста отеля

Номера

Холодильник в номере

Фото туриста отеля

Номера

холодильник в номере

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Номера

ремонт в номере

Фото туриста отеля

Номера

Ремонт в номере

Фото туриста отеля

Номера

ремонт в номере

Фото туриста отеля

Номера

плесень под раковиной

Фото туриста отеля

Номера

Состояние ванной

Александр оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
кухня пляж песок
Минусы отеля
отношение к отдыхающим отношение гидов грязные комнаты редко делают уборку дискотека под окнами вымогательство денег директором отеля не отдавали личные вещи нет условий для отдыха с ребенком
Добавлено 07.06.15 09:39 (4 927 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:35 09.06.15

Согласна полностью. Мы тоже столкнулись хамским отношением со стороны директора данного отеля. Писали жалобу в Анекс тур,но её даже регистрировать отказались. Представители Анекс тура должны решать проблемы своих туристов,а не нагонять тучи... Ужасное,хамское отношение. Больше в сеть отелей Алара ни ногой, тем более с Анекс туром

16:46 09.06.15

Прикольный отзыв!
Позабавило!

12:51 10.06.15

Не знаю Елена, что вас позабавило? А если бы с вами такая история приключилась?! Я вполне способен поверить в данный отзыв. С моим знакомым произошла почти аналогичная ситуация - не хотели выпускать из отеля за якобы испачканное постельное бельё! Требовали 1000$!!! Причём в день отлёта. Хорошо отдыхали большой компанией, кое-как сторговались до 500, скинулись и всё закончилось! А могло всё быть гораздо печальнее!

20:48 10.06.15

Отзыв реальный.. испытанный на собственной шкуре так сказать. Есть документы из жандармерии, видео момента, когда нас выводят из отеля. Хорошего в этом мало. Одно могу сказать - если в отеле не предусмотрен регламент по порче их имущества, то на основании чего с меня могут требовать оплаты, в несколько раз превышающей реальную стоимость ?! Тем более угрожать тем, что не выпустят или заберут вещи.. Поэтому небольшой совет - нужно решать все это с юристами и независимой оценкой. Понятно, что руководству отеля хочется периодически делать в отеле ремонт и обновлять утварь за счет отдыхающих,но совесть тоже надо иметь. Не с тигровой же шкуры их ковры или простыни сделаны ))

12:14 11.06.15

Согласна с Вами полностью. Вам Анекс тур ответил на Ваши претензии...? У нас другой случай. Мы 27.04 должны были отдыхать в данном отеле,но как выяснилось он на капитальном ремонте до 07.05. Анекс тур не предупредил нас о переброни отеля, да и вообще ничего не объяснили. За то высадили из трансфера у входа в отель,где полным ходом идёт ремонт и сказали селитесь. Вот здесь нам и стало ужасно дико. Итог: после скандала заселили в Алара Стар,но и на этом наши приключения не закончились. На второй день нас заставляли писать бумаги о том,что претензий мы не имеем. На отказ директор Алара Кум сказал,что выселит нас из отеля на улицу и нагло в лицо улыбался. После звонка в Москву в представительство Анекс тур от нас отстали. Семь лет посещаем данную страну. С хамством столкнулись первый раз.

15:12 11.06.15

Ужас!
Кошмар!!
Прочитав ваш отзыв перехотелось ехать в этот отель!
Спасибо, что открыли глаза!!
Сплошной шантаж, вымогательство и мошенничество!

21:27 11.06.15

Анекс Тур это отдельная история. После того, как ты оплатил путевки и подписал бумажки, для них ты интересен как будующий покупатель туров и экскурсий у их гидов в отеле.НЕ больше того. Их не волнует никакие вопросы, связанные с туристами и отелями. Они не дают консультаций и не знают законов. Это машина по продаже путевок и экскурсий. Случись нестандартная ситуация - никогда не встанут на сторону туриста. Так и у нас получилось.
Вернулись домой и написали 2 жалобы. 1 на отель 2-ю на Анекстур .15 дней прошло. Ни ответа ни привета. Еще огорошили. Говорят - мы от частных лиц не принимаем жалобы. Вчера переписали от имени турагента. Не беда, перепишем еще если надо. Мне интересно получить ответ,объяснение какое-то происходящему. Рекламируют отели, пишут на своем оф. сайте описания, которые не соответствуют действительности, наплевали на туристов с их проблемами.

21:43 11.06.15

И от лица турагента,в нашем случае, жалоба не была принята. Прошло 1,5 месяца. Ни ответа,ни привета...

06:30 12.06.15

"в отеле не предусмотрен регламент по порче их имущества"

06:41 12.06.15

А Ваш отзыв еще прикольнее.
Ваши друзья, что спали на шелковом белье? Откуда стоимость 1000?
Люди, непристойно преувеличивать и завышать к себе внимание. Если вы напакостили, то платите и не жалуйтесь.
Для отдыхающих висит объявление, что в номер запрещается тащить еду из столовой, но каждое утро на столиках в коридорах стоят горы грязной посуды.
И еще, слышала ночью, как возвращались в номера отдыхающие. Шумно, матерясь, радостно стучав в двери номера. После выясняли отношения, что то билось. Конечно, зачем обращать внимание на других постояльцев, баре приехали!!

14:06 13.06.15

Согласен. как себя ведёшь, так к тебе и относятся... был в Турции 2 раза, в т.ч. и в сети Alara. не было никаких проблем

14:37 13.06.15

Да, "молодые люди", сразу видно, что у вас всё хорошо, отличное здоровье, которое вы надеетесь сохранить вечно! И мне очень жаль вас, если вам в отелях попадалось только пьяное быдло и с другими проблемами вы не сталкивались! Желаю вам сохранить отменное здоровье, чтобы не было к 50 годам ночных кровотечений из носа из-за перепадов давления и температур! Желаю Елене всегда ровных и планомерных "красных" дней, чтобы они не настигли её в чужом климате посреди ночи! А если всё-таки "неприятность" случится, то пусть руководство отеля попадётся не такое безжалостное к проблемам своих постояльцев! Мне вообще кажется, что со стороны отеля превращать чужие беды (или даже чужую оплошность) в бизнес это свинство! А ещё интересно, были ли европейцы или американцы подобным образом хоть когда-нибудь "наказаны"? Или это только из-за вековой "дружбы" между народами России и Турции? И не надо меня убеждать, что европейцы и американцы ведут себя на отдыхе как "святые", встречал на курортах и тех, и других - не известно ещё где больше "быдла"!

12:34 14.06.15

Вы поистине заботлив! )) Добрый !
Я честно отвечу, что в свои, без пяти минут 50, имею хронические заболевания и недомогания. В соответствии с этим, я готовлюсь заранее, планируя путешествие в далекой от дома стране. Чего и вам советую.
Так же, выбирая отель 5 ультра, я рассчитываю, на спокойный отдых и пьяные вопли мне неинтересны, даже в сравнении с европейцами.
Когда я была моложе, лет на 20. Меня устраивали 3 и 4, где поистине хаос, веселье и только в полупьяном состоянии все это можно выдержать.
Сейчас я ищу тихого, спокойного, сытого отдыха в хорошем отеле с хорошим обслуживанием.
Алара Кум устроил меня полностью, за исключением мелких недостатков (несущественных для моего отдыха). Но именно из этих мелких недостатков я и поставила отелю твердую четверку!

15:05 14.06.15

Да, вы фанатка данного отеля! Думаю, что если вам ещё не заплатили за отзыв, то обязательно должны поддержать вас за энтузиазм!

20:10 14.06.15

Вы - приколистка )) Это хорошо, когда в жизни забавы да и только. Позабавились на 500 долларов и поехали домой ))) Если бы были лишние 500$ то не рассматривал отель Alara Kum как вариант если честно. У Вас за плечами большой опят отдыха в разных отелях судя по ответам на комментарии. А у меня большой опыт по продаже ковров и ковролинов. Вам 2 вопроса : 1) Стоит ли ковролин в номере Alara Kum 375$ ? , 2) Стоит ли вопрос, связанный с каплями сока на ковролине вмешательства жандармов и подачей 2-х исков ??? . Просьба дать пояснение Вашим ответам, т.к. кроме нас с Вами отзывы читают и другие люди, для которых важно знать суть, в связи с планированием отдыха.

06:25 15.06.15

1)Судя по размеру ковролина, стоимость его может быть разная.Тот что был у нас, думаю, по размерам и качеству, цена его должна превышать не более 5000 рублей.
2) Очень хотелось бы что бы на вашу ситуацию пролили свет работники отеля. Я знаю, что они регулярно отслеживают отзывы и как правило отписываются.
Мое заключение, что Вы что то пытаетесь скрыть, так как из за ДВУХ капель, никогда не будут взымать штраф.

06:30 15.06.15

Я далеко не фанатка отеля - отзыв мой почитайте.

19:20 15.06.15

Я отдыхал в этом отеле в это же время что и Александр! Там и познакомились! Это молодая семья с маленьким ребёнком, жена вообще не пьёт, а Саня иногда выпивал по чють-чють! Мы с женой,когда начался конфликт, вместе с ними спускались к гидам, и как выяснилось гидам реально всё равно на проблемы туристов! Ответ один, платите! Заходили в номер и видели это "пятно", там реально несколько капель которые Ирина почти оттёрла от ковра! Ковёр обычная "печатка"-это самое дешёвое ковровое покрытие, но нам пытались доказать что это чистая шерсть! Пресовали их не по детски! Иринку довели до слёз! По поводу отеля! Кухня супер! Анимации практически не было, но мне если честно это понравилось! Уборки в номерах тоже не было, за неделю один раз, но это даже уборкой не назовёшь! При заезде номера были грязные! Когда мы на это обратили внимание никто из персонала даже не пошевелился! В номере 1607 не работал холодильник (там жила доча с подругами)! В ваннах присутствовала плесень!

21:55 16.06.15

Да,представляю как такая ситуация может испортить отдых(( вообще наглость,конечно-ковры там самые дешевые, чистой шерстью и не пахнут, да и чистотой не блещут. с уборкой у них проблемы, а потом еще и подходят и просят чаевые. Но нас отдых вполне устроил,никаких проблем не было, дискотека да, первое время напрягала,потом я перестала ее слышать,привыкла))) но второй раз не поеду туда по причине,что уж совсем некуда сходить, за территорией отеля приличные места для прогулок далековато находятся.

23:58 16.06.15

В Аларе были в прошлом году. Ничего такого как описано в отзыве мы не заметили.
А по поводу пятна, думаете зря вешают возле лифта табличку, что носить еду и напитки в номер запрещено?
А по поводу поведения представителей тур-оператора анекс-тур, все абсолютно правда. Им наплевать на проблемы туристов, купили экскурсию и гуляйте.

11:28 19.06.15

Ольга,а Вы ездили с маленьким ребёнком?Вы знаете,что такое-когда ребёнок может в любое время дня и ночи попросить пить или кушать,и его организм не подстраивается под режим питания в Турции,тем более если есть ещё и разница во времени?И у заботливых мам всегда что-нибудь припасено для своего чада.И к чему такие реплики-не носить еду и напитки в номер?А где кормить малыша-за углом магазина?Мы тоже столкнулись с подобной ситуацией во Вьетнаме-когда ребёнку не подошла их еда и его "полоскало" всю ночь,как итог-загаженная простынь и полотенце.В итоге нас вежливо(реально вежливо) попросили заплатить за химчистку-700 000 донгов(по нашему 2 100 руб.),сторговались на 500000( 1500 руб.),а когда и химчистка не помогла-пытались выставить счёт за испорченное бельё,на что мы им ответили,что -одно из двух-либо химчистка,либо простынь,два раза платить отказываемся и они отстали.Вот так должны вести себя владельцы отелей(хотя у нас был двухзвёздник!),они же не последнюю копейку доедают!
К пьянкам наших соотечественников я тоже отношусь негативно!Вы же не одни на отдыхе-а в большинстве своём во всех отелях тем более Турции-будь это 3 звезды или делюксовая пятёрка-везде есть семьи с детками!!!Уважайте других,а не превращайтесь в быдло!

11:45 19.06.15

А что прикольного Вы увидели в этом отзыве?Весёлая Вы барышня,видимо когда другим плохо-Вам весело!Я очень сочувствую этим ребятам ,ведь у них отдых был реально испорчен.Они согласились оплатить химчистку,на этом инцидент должен был быть исчерпан,но ведь нет-жадный хозяин отеля решил конкретно подзаработать на них!И у вторых тоже идентичная ситуация,-должны были только за химчистку простыни выставить им счёт,и конечно же не 1000 долларов!И ничего смешного в этом нет!С ними действительно спорить тяжело-встанут в позу и всё,а мы их законы не знаем,а за их юристов тоже надо платить!

19:37 22.06.15

После такой информации совершенно "отвернуло" от отдыха в Турции, хотя ещё ни разу не была в этой стране. Уже около двух лет слышу недовольные отзывы по отдыху в этой стране. Отели разные, но что-то уже много недовольных "приличных" наших туристов к 2015 году!!! Позор стране из-за таких директоров и администраторов. Видимо у них стало "модно" неуважительно и нагло относиться к туристам из России??? И со звёздами обманывают... Зачем??????????????? А ведь по буклетам такая красота!

21:33 24.06.15

Уважаемый Александр и другие участники дискусии,
Я очень сочувствую вам, и как земляку особенно.
Но, всё-таки мне кажется Вы немного утрируете. Можно ли Вам задать несколько вопросов?
1. Вы выложили много фотографий с "мерзкими ужасностями", это всё было в вашем номере или вы "собирали" по всему отелю?
2. Вы не выложили фото пятна которое сделали, до, и после того как вы его отмыли. Чтобы не быть голословным. Вы фоткали всё кроме пятна?
3. Вы пишите расценки на услуги юриста и переводчика, 200+100 в день. Вы заплатили им 300 долларов? Может проще было заплатить за ковролин?
4. Вы общались с администратором, директором, гидом, вышли на консула (!!!), нашли юриста, переводчика, несколько раз побывали в жандармении, привели их в отель, как я понял еще и в суд кто-то на кого-то подать успел... Но Вы не могли найти человека который отмоет это пятно???????? (за 5-50 долларов, в зависимости от пятна) Или вы просто плакали и терли?
5. Если пятно дествительно не поддаётся удалению, и Вы понимаете что за порчу надо платить, Вы предлагали компенсацию? Реальную стоимость этого ковролина?
На эти вопросы не нужно тут отвечать, просто ответте себе.
Извиняюсь что немного грубовато, я ничего против Вас лично плохого не хочу сказать. Просто может быть нужно свою энергию немного в другое русло направлять?

21:58 24.06.15

Спросите почему я это тут написал?
Отвечу:
1. Я только вернулся из Турции, был недалеко и "подороже", и друг попросил посоветовать что-нибудь "подешевле", ищу, читаю, сравниваю.
2. Обидно за Турцию.
3. Обидно за Анекс.
4. Обидно за земляков.
5. Сам тоже портил ковролин в отеле в Белеке.

Могу дать совет как действовать в такой ситуации:
1. Врубаешь тупого - какое пятно?! Не мы, не знаем, не понимаем, да как вы могли такое на нас подумать. Главное вежливо, тактично, без криковов и истерики, можно в юмором.
2. Если первое "не проканало", говоришь - ок, наш косяк, сорри, не заметили, ну с кем не бывает, все исправим. Показываешь деньги (сумма выше) и пятно нескольким клинерам или суперваёзеру и говоришь что неплошо было бы его удалить. Желающие это сделать найдутся.
3. Если удалить невозможно, и платить нужно за ковролин - просто торгуйтесь. Главное без криков истерики и оскорблений, Можно с юмором. Предложите оставить свои вещи как компенсацию. Или остаться самому жить у них пока родственники смогут собрать такую огромную сумму!!!

23:05 24.06.15

Извините за ошибки и опечатки в тексте.

09:33 27.06.15

Фото были сделаны только в нашем номере. Фото пятна было сделано в тот момент, когда приходили жандармы. Для того, чтобы у нас были одинаковые фото. Мне незачем делать фотосессию вишневого пятна?! Насчет того, что проще было отдать деньги за ковролин - согласен. НО цена тому ковролину - грош. На заявленную сумму директором он близко не тянет. Это во-первых. А во-вторых , я пытался решить вопрос тихо-мирно. Предлагал пригласить химчистку, предлагал деньги тех.персоналу за то, чтобы помогли убрать. Желающих не нашлось. На это было распоряжение директора. Бабла захотел срубить на ровном месте видать. Но платить стоимость ковра я не был намерен, тем более после угроз о том, что отберут вещи.
У каждого свои позиции в жизни, и мои отличаются от ваших. Если я прав , то я не буду прогибаться ни под какие требования . Тем более, вести себя как ребенок - шутить и говорить что это не я. Это я себе ответил, как вы просили )

19:50 27.06.15

Ну Вы молодец, кремень! Показали туркам кто в доме хозяин!
Кстати, а вы в Турцию зачем ездили?

08:54 28.06.15

Никогда не был на море )) как в кино "Достучаться до небес". Смотрели ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)