АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
859 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала В одиночку в мае 2015
23.05.15 - 03.06.15
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ожидала увидеть в Турции такой сервиз .....

Отель бронировала заранее но по прилёту мест не оказалось. Вместо одноместного номера пытались заселить в трёхместный с чужими людьми на что те возмутились да и я, естественно не согласилась.На ресепшене сидит киргиз(согласна с предъидущими отзывами-скользкий тип)смеясь в глаза позвонил гиду но та ни чем помочь не смогла.В результате меня и ещё таких же заселили в отель через квартал напоминающий общагу с окнами на заброшенный бассейн с плесенью и мусором.На другой день привезли ещё целый автобус,и со скандалом и слезами повели в тот же запасной ночлег где ждали кто три дня кто дольше пока освободятся места а кушать ходили в Сахару. Получается 2 отеля ели в 1 ресторане-давка не хватало не только еды но и посуды,кофе...Но персонал не спешил еле передвигаются с кислыми а то и злыми лицами, на вопросы не отвечают отворачиваются когда с ними здороваешся.Зато каждый вечер хояева с кучей родственников и детворы приходили на ужин.Согласна со всем о чём писали ранее-что система "всё включено"там не работает, хамство процветает-вслед смеются, цокают,напитки больше одного раза не наливают....За 12 дней постель не меняли ни разу,но полы мыли и выносили мусор ежедневно.Я очень непривередлива в еде,мне всё равно что пошарпанная мебель, но отношение к гостям портит весь отдых-многие не выдерживали крыли их .....Кто-то писал, что не надо считать близость к пляжу большим преимуществом, в Алании все отели близко к морю,.в этом прекрасном городе есть что посмотреть и выбор отелей на любой вкус и доход так что пожалуйста прислушивайтесь к отзывам, как не сделала этого я... Не знаю зачем хороший туроператор Anex портит себе репутацию работая с такими отелями без звёзд?

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • хороший пляж
  • очень ветхий
  • грубый персонал
Добавлено: 07.06.2015 03:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 692 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
СПАСИБО ЗА ИНФО!
Полезный отзыв
Что у вас был за туроператор? ВЫ бронировали номер стандарт?
Как называется "запасной отель" , вы в нем так и остались? В Клеопатру Вас так и не переселили?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
марина мельникова
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 859
  • Фото: 0
0 Благодарностей