АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1931 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в мае 2015
17.05.15 - 31.05.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле Ержебет Хевиз две недели, во второй...

Отдыхали в отеле Ержебет Хевиз две недели, во второй половине мая. Ездили от оператора Веди Тур Групп. Прекрасное соотношение цена-качество для трехзвездочного отеля. Место расположения отеля - одно из самых лучших в Хевизе, в самом центре города, в шаговой доступности от целебного озера, ради которого в Хевиз и приезжают отдыхающие.

Отношение персонала дружелюбное. Убирают в номере каждый день, белье меняли раз в неделю. Основной язык общения в отеле венгерский и немецкий, русский тоже немного знают. Проблем в общении мы не испытывали.

Номер был стандартный, довольно просторный - большая двухспальная кровать, две прикроватные тумбочки, кресло, стул, пуфик, вдоль одной стены длинный стол-стеллаж, в крайней его секции встроенный маленький холодильник с мини баром (мини бар платный), над столом зеркало.

На столике - телевизор (есть русский канал), телефон. На входе в номер вместительный шкаф из трех секций, в средней секции закреплен сейф. Там же на полке лежали два махровых белых халата. Пол в номере ковролин.

Совмещенный санузел с ванной, ванна наполовину прикрывается поворотной стеклянной створкой для защиты от брызг при пользовании душем. Над ванной можно растянуть раздвижную сушку для белья.

По поводу полотенец - как принято повсеместно, и в этом отеле тоже, если надо заменить полотенце - его просто кидают в ванной на пол. Если полотенце вы повесили на крючок (перекладину, веревку) - значит вы продолжаете им пользоваться, и его вам менять не будут. В ванной даже памятка об этом есть, правда она написана на венгерском и немецком языках. Большие полотенца, которые мы брали на озеро, мы меняли ежедневно.

Круги для плавания мы брали в отеле, - они лежат на первом этаже в маленькой комнате напротив лифта. Мы их взяли сразу при заселении, пользовались ими все время, и уезжая положили обратно.

Питание брали полупансион, - завтрак и ужин. Завтрак стандартный европейский, можно сказать однообразный (сосиски или колбаски гриль, омлет, мюсли, джемы, мед, масло, нарезки сыров, колбаса, ветчина, чай, кофе, творог, йогурты, сметана)

На ужин сам берешь салаты и соления. Всегда два вида супов (как правило один из них суп-пюре), набираешь тоже сам. Второе блюдо по заказу, - заказываешь накануне по меню (на русском тоже написано), там три варианта. На третье всегда десерт. За две недели ни разу вечернее меню не повторилось. Блюда большие, красиво сервированы и вкусные. Голодными никогда не будете, готовят в ресторане этого отеля очень хорошо.

Если к ужину пожелаете пиво, вино, колу - тут же принесут из бара отеля, но уже за плату.

Лечебное отделение отеля не большое, но вполне достаточное для проведения различных оздоровительных и лечебных процедур. Процедуры и их количество выбираете сами после консультации с врачом. Отношение медперсонала к пациентам внимательное и добросовестное.

На приеме у врача с нами была встретившая нас накануне от Веди Тур Групп менеджер Валентина, - исключительно добросовестный и отзывчивый человек. В течении всего времени, практически ежедневно, а то и не один раз в день она встречалась с нами и другими туристами от Веди Групп. Все вопросы по размещению, лечению, экскурсиям, а так же просьбы и пожелания решались быстро и без проблем.

Так же хочется отметить внимание, эрудицию и высокий профессионализм замечательного экскурсовода от Веди Тур Групп Лейлу. Огромное им за все спасибо!

К небольшим минусам можно отнести не совсем новую мебель, отсутствию в отеле балконов, не пополняемые ежедневно пакетики с шампунем и мыло. Думаю, это не критично, - мы об этом знали, шампунь и мыло привезли с собой. И с сушкой купальников проблем (о которых иногда пишут в отзывах) тоже не было, потому что уходя с озера в раздевалке мы, как и большинство отдыхающих, клали купальник и плавки в специальную центрифугу и отжимали.

Рядом с отелем расположены магазины, кафе и ресторанчики, а так же рынок (работает три раза в неделю, - вторник, четверг и суббота), автостанция, с которой можно без проблем в любое время самостоятельно съездить в город Кестхей, который расположен на берегу Балатона.

Отель Эржебет вполне соответствует заявленным трем звездам. И если вы решили просто отдохнуть и поправить свое здоровье за вполне разумные деньги, то вам сюда. Ну, а если надо повеселиться и "оторваться", то придется искать другой вариант, и вообще Хевиз для этого не подходит.

И еще, последний "штрих". Читая отзывы наших соотечественников, и в этом сайте, и в других, создается устойчивое впечатление, что российские туристы все поголовно говорят исключительно на английском языке, дома постельное белье они меняют ежедневно, всю мебель и сантехнику меняют ежегодно, а на ужин каждый день у них новое мясное или рыбное блюдо и десерт.

Надо быть попроще, - вас поймут и "народ к вам потянется"...

Приятного всем вам отдыха!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 06.06.2015 23:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 849 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста в отеле есть кулеры с питьевой водой? И есть ли бесплатно вода на ужин? Или все напитки на ужине платно если брать полупансион. И еще есть ли возможность пить минеральную воду в Хевизе?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Михаил
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 16 498
  • Фото: 24
0 Благодарностей